Презентация на тему "Проект. Море Черное мое."

Презентация: Проект. Море Черное мое.
Включить эффекты
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Проект. Море Черное мое.". Содержит 24 слайдов. Скачать файл 2.99 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    24
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект. Море Черное мое.
    Слайд 1

    Проектная деятельность в средней группе «Капитошка» «Море Черное мое» Воспитатель: Мамбедалиева Э.Ф. МБДОУ №10 «Чебурашка» г. Саки

  • Слайд 2

    Актуальность проекта: На сегодняшний день вопросы охраны окружающей среды стоят очень остро. Одной из причин этого является отсутствие у людей экологической грамотности и культуры. Я считаю, что необходимо еще в дошкольном возрасте воспитывать бережное отношение к родной природе, закладывать основы экологической культуры. Много вокруг нас ещё неизведанного и прекрасного. Хотелось бы дошкольников познакомить с этим загадочным и таинственным миром, ведь живя рядом с Чёрным морем, мы так мало знаем о нём, его истории, обитателях. Гипотеза проекта: Наш город Саки располагается на берегу Черного моря. Что бы сохранить Чёрное море - жемчужину юга, необходимо воспитывать у детей бережное и осознанное поведение по отношению к родной природе. Но, к сожалению, из бесед с детьми следует что, они очень мало знают о флоре и фауне Чёрного моря. С целью осознания уникальности данного природного объекта и воспитания экологически грамотного поведения и был разработан  познавательно-творческий проект «Море Черное мое». Если создать в группе условия для изучения особенностей Черного моря, его природе и обитателях, то у детей сформируется бережное отношение природе родного края, а также навыки экологически грамотного поведения в природе.

  • Слайд 3

    Цель: Формировать представления детей о Чёрном море, побольше узнать о экологических проблемах нашего моря. Развивать познавательную деятельность у дошкольников. Воспитывать экологическую культуру. Экологические проблемы: 1. Люди отдыхающие на Чёрном море не всегда бережно относятся к природе. 2. Различный мусор, сточные воды загрязняют Чёрное море. Задачи: -формировать знания и представления о Черном море, как экосистеме; -расширять представления о флоре и фауне Черного моря; -обогащать словарный запас детей новыми терминами; -развивать связную речь; -формировать желание изучать морские глубины; -развивать гуманное отношение, мотивацию интереса к охране природы; -воспитывать активную жизненную позицию - заботиться о сохранении и поддержании чистоты природы родного края.

  • Слайд 4

    Образовательные: уточнить и расширить знания детей о Чёрном море и его обитателях. Развивающие: формировать навыки исследовательской деятельности; развивать познавательный интерес к Чёрному морю и его обитателям, формировать умение отражать это в продуктивной деятельности; закреплять умение отражать полученные впечатления в рисунках, творческих работах. Воспитательные: воспитывать бережное отношение к природе родного края, желание охранять её; развивать эмоциональную отзывчивость. Участники проекта: дети средней группе «Капитошка»(4-5 лет) воспитатель, родители. Срок реализации проекта: 10 дней. Образовательная область: Познавательно -исследовательское развитие (экологическое воспитание). Проект реализуется по двум направлениям: Совместная деятельность с детьми; Взаимодействие с родителями.

  • Слайд 5

    Прогнозируемый результат: Изучение Черного моря на понятном для дошкольников уровне. Создание условий для организации совместной деятельности с родителями по воспитанию экологической культуры у детей. Предварительная работа: 1. Создать развивающую среду, способствующую углублению знаний детей о флоре и фауне Черного моря, направленную на развитие познавательной активности, воображения, мышления дошкольников. 2. Провести просветительскую работу среди родителей с целью привлечения внимания к экологической проблеме черноморского побережья. 3. Провести консультацию для родителей по вопросу формирования экологической культуры у детей. Работа с родителями: Особое место в данном проекте предоставлено формированию экологической культуры в семье, потому что на море дети бывают с родителями. По завершению этого проекта есть уверенность в том, что дети и родители будут по другому смотреть на экологические проблемы нашего моря и стараться прививать себе и своим детям бережное отношение к природе Чёрного моря. 1. Проведение выставки совместных творческих работ на тему: « Море Чёрное мое» (родители и дети). 2. Подготовка презентации на тему: «Обитатели Чёрного моря».

  • Слайд 6

    Этапы реализации проекта: 1 Этап. Организационно-подготовительный: - подбор детской и методической литературы, иллюстративного материала по теме «Черное море и его обитатели»;  - разработка консультаций для родителей на тему «Как заинтересовать ребенка тайнами морского мира», «Что знает Ваш ребенок о своем родном крае?», «Отдыхаем всей семьей на море» 2 Этап. Основной: -.Проведение занятий .дидактических. настольно-печатных игр .подвижных игр. Сюжетно-ролевых игр. Экспериментально-исследовательской деятельности. - Оформление папки-передвижки для родителей по теме проекта; - Консультациидля родителей: «Отдыхаем на море», «Экологическое воспитание дошкольников»; 3 Этап. Заключительный: - подведение итогов проекта; - продукт проекта: выставка поделок из бросового и природного материала «Море Черное моё» (совместное творчество детей и родителей).

  • Слайд 7

    Интеграция образовательных областей: - познавательное развитие, - речевое развитие, - художественно-эстетическое развитие, - социально-коммуникативное развитие - физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие: Сюжетно-ролевые игры: «Моряки». «Путешествие на корабле» Настольно-печатные игры: «Рыбалка», «Подводный мир», «Парные картинки», «Узнай, что изменилось», «Найди такую же», «Лото», «Соедини точки». Познавательное развитие: Беседа с детьми «Обитатели Черного моря», «Почему море назвали Черным?», «О подводном мире». Рассматривание иллюстраций (энциклопедий): «Море и его мир». «Морские обитатели». «Рыбы ,которые живут в нашем море» Рассматривание видеороликов: «Морской мир», «Подводный мир». Показ презентации на тему: «Обитатели Чёрного моря». Дидактические игры: «Русалочка», «Четвертый лишний», «Чей силуэт», «Угадай звук животного», «Чья тень?», «Собери Дельфина», «Укрась аквариум», «Угадай какой водоем», «Кто здесь живет?», «О ком расскажу».

  • Слайд 8

    Настольно-печатные игры

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Сюжетно-ролевая игра «Морское путешествие»

  • Слайд 11

    Опытно-экспериментальная деятельность с водой: - Сравнение пресной и морской воды; - Фильтрование воды.

  • Слайд 12

    Речевое развитие: Чтение художественной литературы: «Сказка о рыбаке и рыбке», Х. -К. Андерсен "Русалочка», Г. Косова «Азбука подводного мира», С. Сахарнов «Кто в море живёт?». Разучивание стихов В. Орлова: «Черное море», «Я рисую море», С.Баранова «Дельфины», Просмотр мультфильмов: «Разноцветная семейка», «Сказка о рыбаке и рыбке», «Русалочка», Отгадывание загадок на морскую тематику. Заучивание стихов о жителях подводного мира. Творческие рассказы: «Как я ездил в дельфинарий» (выборочно), «За что я люблю море» Словесные игры: «Отгадай загадку», «Кто, что слышит?», «Чьи детки?» «Найди обитателя подводного мира по описанию», «Назови одним словом», «Кто больше заметит небылиц?». «Опиши животного». Цель: Развивать умение описывать морских обитателей.

  • Слайд 13

    Художественно-эстетическое развитие: Рисование (ладошкой): «Осьминог», «В синем море кораблик плывет». Поделки из бумаги : «Осьминог». »Рыбка». Изготовление альбома с иллюстрациями: «Море ,солнышко и я». Прослушивание песен о море: песни «Дельфины» на стихи С. Козлова из мультфильма «В порту». Слушание музыки: «Звуки моря», «Звуки дельфина». Музыкальные игры: «Веселые рыбки»; «Русалочки»; «Рыболовы». Цель: Устойчивость внимания, точное выполнение словесных инструкций, слуховое внимание.   Физическое развитие: Подвижные игры: «Рыбак и рыбки» «Море волнуется», «Рыбки и камушки», «Водяной», «Водолаз». Цель: Формирование двигательных навыков, развитие воображения, внимания. Данные формы проведения мероприятий предполагают интеграцию различных видов познавательной, игровой и продуктивной деятельности детей с использованием различных технических средств обучения.

  • Слайд 14

    Коллективная работа – «Подводный мир» (аппликация).

  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Оригами «Осьминог»

  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19

    Презентация «Морские обитатели Черного моря» (выступление детей)

  • Слайд 20

    Продукт проекта – выставка поделок «Море Черное мое» (совместное творчество детей и родителей).

  • Слайд 21
  • Слайд 22
  • Слайд 23
  • Слайд 24

    Вывод: В ходе проекта «Море Черное мое» дети познакомились с морскими обитателями и с тем, какое значение море имеет в жизни человека. Знания, полученные в ходе проекта, ребята применяли во время занятий по рисованию, лепке, аппликации и оригами. Большая работа была проведена с родителями. Для них были разработаны рекомендации о том, какие следует соблюдать меры предосторожности, находясь с ребенком на море. Анализ мнений родителей показал, что, став активными участниками «общественной» жизни и процесса обучения своих детей, мамы и папы чувствую себя «хорошими родителями», поскольку вносят свой вклад в обучение и воспитание, приобретают все новые умения. Таким образом, в ходе данного проекта в группе были созданы благоприятные условия для воспитания у детей экологической культуры, развития познавательных и творческих способностей. Я уверена в том, что мы заложили в детей знания, которые со временем будут только преумножаться, наши воспитанники будут больше задумываться об экологии нашего края и всей Земли.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке