Презентация на тему "Проект "Мой любимый город Саров""

Презентация: Проект "Мой любимый город Саров"
Включить эффекты
1 из 26
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Проект "Мой любимый город Саров"" по окружающему миру. Состоит из 26 слайдов. Размер файла 1.14 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    26
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект "Мой любимый город Саров"
    Слайд 1

    Проект“Мой любимый город Саров»

    Тип проекта: познавательный

  • Слайд 2

    Возникновениеситуации

    Беседуя с детьми с ЗПР о родном городе, мы заметили, что у них: Снижена познавательная активность и интерес к данной теме Ограниченный запас знаний и представлений о родном городе .

  • Слайд 3

    Постановка проблемы

    Как улучшить знания детей с ЗПР о родном городе, несмотря на низкую познавательную активность

  • Слайд 4

    Определение мотива

    Способствовать развитию познавательнойактивности у детей с ЗПР через изучение истории родного города

  • Слайд 5

    Разрешение проблемы

    Организационный этап Цель: создать условия для повышения интереса детей к истории родного города Задачи: выявить знания детей о Саров проанализировать методическую литературу по данному вопросу; определить наиболее эффективные методы и приёмы включить в календарный план мероприятия по ознакомлению с г Саров дать рекомендации с родителями по развитию у детей познавательной активности через изучение истории Срок: 6 месяцев Предполагаемый результат воспитанник умеющий: интересующийся ближайшим окружением называть символику город, достопримечательности, памятники,улицы родного города составлять рассказ о своем городе с опорой на картинки гордиться своим городом и бережно к нему относиться использовать свои знания в свободной деятельности

  • Слайд 6

    Разработка плана действий

    Сбор информации: ФГОС, Н.В. Алёшина «Патриотическое воспитание», Л.В. Коломийченко, Г.И. Чугаева, Л.И. Югова «Занятия для детей 6-7 лет по социально-коммуникативному развитию», Т.А. Шорыгина «Наша родина Россия», С.А Козлова «Мой мир», Т.В. Иванова «Система работы по воспитанию чувства патриотизма», Н.Г. Пантелеева «Знакомим детей с малой Родиной» Анализ информации: проанализировав литературу, мы пришла к выводу, что все авторы предлагают разнообразные методы и приёмы, которые способствуют развитию у детей познавательного интереса и патриотических чувств к родному городу; наиболее эффективными являются беседы, экскурсии, целевые прогулки, метод проектов, НОД, досуги

  • Слайд 7

    План осуществления действий Опрос детей по данному направлению; Подбор речевого, иллюстративного материала Проведение бесед, экскурсий, целевых прогулок, посещение городской библиотеки, абонемента, городского музея Составление описательных рассказов Использование детьми полученных знаний в самостоятельной деятельности Викторина «Моя малая родина город Саров» (на итоговом родительском собрании)

  • Слайд 8

    Практический

    Опрос детей по данному направлению

  • Слайд 9

    Подбор речевого и иллюстративного материала

  • Слайд 10

    Проведение бесед, экскурсий, целевых прогулок,посещение городской библиотеки, абонемента, городского музея. В городском музее

  • Слайд 11

    В галерее

  • Слайд 12

    Целевые прогулки

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    На станции юннатов

  • Слайд 15

    Практический

    Составление описательных рассказов

  • Слайд 16

    Возникновение ситуация

    В ходе реализации проекта дети захотели узнать об улицах, на которых они живут. Нам стало очевидно, что и мамы, папы, дедушки и бабушки не рассказывают детям об истории города, о его достопримечательностях. Беседуя с родителями мы выяснили, что они мало уделяют внимания ознакомлению детей с родным краем и городом.

  • Слайд 17

    Возникновение проблемы

    Как вовлечь родителей в образовательный процесс по ознакомлению детей с родным городом, учитывая пассивную жизненную позицию

  • Слайд 18

    Разрешение проблемы

    Организационный этап Цель:Вовлечь родителей в образовательный процесс по ознакомлению детей с г. Саров Задачи: Изучение методической литературы Подбор наиболее эффективных форм работы с родителями Привлечение родителей к созданию мини-проектов Срок:месяц Предполагаемый результат: 1.Родитель, являющийся активным участником образовательного процесса 2.Укрепление семейных связей 3.Развитие партнерских  отношений между родителями и детским садом.

  • Слайд 19

    Разработка плана действий

    Организационный Сбор информации: интернет-ресурсы, книга Е.П. Артаутова «Педагог и семья, журналы «Дошкольное воспитание»» Анализ информации: проанализировав литературу, мы пришли к выводу, что все авторы предлагают разнообразные формы работы с родителями, наиболее эффективным и доступным для наших родителей является метод мини-проектов, описываемый в журнале «Дошкольное воспитание» № 1, 2016г.

  • Слайд 20

    План осуществления действий - Консультация для родителей по ознакомлению с родным городом. Индивидуальные консультации по проведению мини-проектов Защита детьми мини-проектов (в группе, на итоговом родительском собрании)

  • Слайд 21

    Практический

    Консультация для родителей в родительском уголке

  • Слайд 22

    Мини-проект семьи Тучиных«Улица Курчатова»

  • Слайд 23

    Мини-проект семьи Суворовых «Нижегородский край. Город Балахна»

  • Слайд 24

    Результат

    Самостоятельная деятельность Режиссёрская игра Изодеятельность

  • Слайд 25

    Результат

    У детей улучшились знания о родном городе, появился познавательный интерес к изучению родного города. Некоторые дети используют полученные знания в свободной деятельности. Родители проявили интерес к данному вопросу, приняли активное участие в изучении вместе с детьми улиц и достопримечательностей города и создании мини-проектов

  • Слайд 26

    План на будущее

    Привлечение родителей к изучению городов Нижегородской области, России через проектную деятельность

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке