Презентация на тему "Проект "Мы против мусора""

Презентация: Проект "Мы против мусора"
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Проект "Мы против мусора"" по окружающему миру. Презентация состоит из 20 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.76 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект "Мы против мусора"
    Слайд 1

    МКДОУ ДЕТСКИЙ САД № 171 «ЧЕРНИЧКА»

    МЫ ПРОТИВ МУСОРА ВЫПОЛНИЛА: Дергачева О.А. Воспитатель 2 кв. категории . Новосибирск 2015

  • Слайд 2

    Проект «Мы против мусора» Возраст детей 5-6 лет. Продолжительность проекта три недели. Выбор темы. На занятии по экологии, мы с ребятами разговаривали о деревьях. В процессе беседы я заметила, что один ребенок качается на стуле. Я задала ребятам вопросы: «Из чего делают стулья?», «Где берут доски для мебели?», «Что будет, если все дети станут ломать стулья?». Ребята бурно стали высказывать свои мнения. Совместно пришли к мнению: «Если все начнут ломать стулья, деревьев в лесу не останется». Тема вырубки лесов продолжилась на следующем занятии, ребята переживали, что животным и птицам негде будет жить, если исчезнут деревья. Ребятам было задано домашнее задание: «Подумать, что еще может привести к исчезновению деревьев, животных, птиц?». Это способствовало тому, что на следующем занятии, дети стали рассказывать о том, что они видели в лесу, на речке много мусора, который бросают люди. Увидев, что дети заинтересовались этой темой и хотят побольше узнать об охране природы, о переработке мусора, у нас возникла тема «Мы против мусора».

  • Слайд 3

    Запуск проектной деятельности на первом этапе

  • Слайд 4

    Цех по переработке мусора План предстоящей познавательной деятельности.

  • Слайд 5

    Цели и задачи проекта. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе. Вызвать интерес к природе и ее охране. Развивать экологическое мышление у детей. Объяснять детям взаимосвязь человека и природы. Предоставить детям возможность самостоятельно и совместно с родителями реализовывать свои творческие способности. Укрепить сотрудничество детского сада и семьи.

  • Слайд 6

    Сбор информации. Совместно с детьми определили возможные источники информации: научно-популярная и научно-художественная литература, экскурсии в лес и на соседние с детским садом улицы , просмотр видео фильмов, собственные исследования детей и т.д.

  • Слайд 7

    Возможные тематические проекты Изготовление книги «Берегите природу» Создание моделей грязного и чистого леса Выставка рисунков Изготовление поделок из мусора «Чудеса для детей из ненужных вещей» Изготовление мини плакатов «Спасите-помогите» Акция «Очистим наш район»

  • Слайд 8

    Реализация проектов Предполагаемые уголки активности. Художественного мастерства. Литературный. Игровой. Строительный. Уголок природы.

  • Слайд 9

    Уголок художественного мастерства. В этом уголке дети всегда могут заняться тем, что им нравится – рисовать, лепить, делать аппликацию. Бумага, краски, карандаши, ножницы, пластилин всегда под рукой. Дети рисовали природу, людей, мусор на улицах, в лесу, на речке.

  • Слайд 10

    Литературный уголок

    В литературном уголке мы с ребятами читали энциклопедии, журналы, статьи из газет. Дети рассматривали иллюстрации в книгах о загрязнении природы, обсуждали к чему может привести неаккуратное обращение с окружающей средой. В рамках литературного уголка мы изготовили книгу «Берегите природу». В

  • Слайд 11

    ИГРОВОЙ УГОЛОК

    В данном уголке дети играли в такие игры, как: «Посади дерево», «Угадай правило», «Кто живет в воде?».

  • Слайд 12

    Играли ребята и в сюжетно – ролевые игры.Они сами придумывали сюжеты и воплощали их.Например, кто-то был деревьями в лесу, а кто-то лесником, который ухаживал за лесом.

  • Слайд 13

    Строительный уголок В уголке находятся модули, деревянный конструктор, игрушечные машины, инструмент для ремонта, различные предметы заместители. Дети сами придумывали сюжеты, используя необходимый материал.

  • Слайд 14

    Уголок природы

    В уголке природы мы организовали Цех по переработке мусора. Ребята приносили из дома ненужные вещи: пакеты, бутылки, коробки, сломанные игрушки. Из этих вещей мы мастерили зверюшек, украшения, картины, цветы и т. д. В этом уголке ребята реализовывали проект «Чистый и грязный лес», а Также изобретали свои поделки.

  • Слайд 15

    Презентации проектов

    Проект №1 «Модели грязного и чистого леса» . Совместно с родителями ребята изготовили макеты разных деревьев и принесли их в группу. В группе мы создали модель леса и искусственно загрязнили его бумажками, поломанными машинами, колесами, железяками. Вторым этапом проекта стала очистка леса от мусора, каждый ребенок внес свою лепту в превращение нашего леса из грязного в чистый.

  • Слайд 16

    Проект №2 «Чудеса для детей из ненужных вещей» Для осуществления этого проекта нам пришлось организовать в уголке природы «Цех по переработке мусора». Там мы разместили корзины, в которые ребята складывали, принесенный из дома мусор (коробки, бумага, фантики, пластиковые бутылки и т. д.). Так у нас в группе появились объемные картины с цветами из пластика, ваза для цветов из стаканчика «Кока-кола», веселый робот из коробок, забавный розовый поросенок из бутылки «Чистая вода». Работы выставлялись на стол в фойе нашего сада.

  • Слайд 17

    Проект №3 «Мини плакаты «Спасите – помогите!» После просмотра иллюстраций загрязненных лесов, водоемов ребята принялись изготовлять мини плакаты с названием «Берегите природу». В фойе нашего детского сада была организована выставка этих мини плакатов, чтобы их могли посмотреть не только ребята нашего сада, но и их родители.

  • Слайд 18

    Проект №4 книга «Берегите природу».

    На протяжении всей работы над проектом «Мы против мусора», ребята рисовали рисунки, выражая свои эмоции по поводу прочитанного и увиденного в книгах и на улице. К моменту завершения работы над проектом, рисунков накопилось так много, что мы с ребятами решили оформить их в книгу под названием «Берегите природу».Презентация этой книги проходила в нашей группе, с участием детей из других групп.

  • Слайд 19

    Проект №5 Акция «Очистим наш район». Этот проект мы решили осуществить после того, как сходили на экскурсию по улицам, находящимся вблизи нашего детского сада, так как там мы увидели много мусора, который валялся на дорогах и обочинах. Мы решили провести акцию и призвать жителей бережнее относится к нашему району, осуществили мы это путем развешивания наших мини плакатов на заборах и столбах, стоящих на улицах, а также на калитке и двери нашего детского сада.

  • Слайд 20

    Взаимодействие с семьей.Родители для детей – источник информации с богатым опытом, знаниями.Для того чтобы родители в курсе работы, проводимой детьми, в родительском уголке мы размещаем информацию на неделю. Постоянно размещена в приемной на стенде тематическая разработка, оформленная на большом листе бумаги. Мамы, папы, бабушки и дедушки активно включились в работу, помогали своим детям и внукам, приносили различные материалы. Очень важно отмечать любое участие родителей и выражать благодарность, поэтому на стенде в приемной мы помещаем благодарственные листы.Результаты.Тип нашего проекта ознакомительно-ориентированные, и поэтому ребята получили много информации о природе, о ее состоянии, о деятельности по защите природы, о том как можно внести свою лепту в дело сохранения природы чистой. Дети стали более бережно относится к деревьям, животным, птицам и т. д. Они перестали выбрасывать мусор на улице и стали его выбрасывать только в мусорные ведра, урны. В рисунках, поделках из мусора раскрылись таланты детей и взрослых.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке