Презентация на тему "проект на тему "Синичкин день""

Презентация: проект на тему "Синичкин день"
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "проект на тему "Синичкин день""? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 17 слайдов. Также представлены другие презентации по окружающему миру. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: проект на тему "Синичкин день"
    Слайд 1

    Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением интеллектуального развития воспитанников №27 «Рябинка»

    Проект на тему: «Синички» Авторы проекта: Безрукова Т.С. Хохлова Н.С.

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Наша история началась с того, что в один из осенних дней, гуляя на прогулке с детьми, мы увидели у кормушки много синичек. Матвей Анчиков спросил: «Почему синичек летом в городе не увидишь, а зимой их много?»Я не дала готовый ответ, а спросила детей: - хотят ли они узнать, почему синички ведут себя по-разному? - почему меняют место обитания? - почему в один день к кормушкам их прилетает очень много, а иногда их совсем нет?Так возникла проблема, которая привела нас к составлению проекта. К тому же приближался праздник «Синичкин день». Проблема: Почему синички летом живут в лесу, а зимой прилетают в город?

  • Слайд 4

    Цель: Знакомство с птицами ближайшего окружения, их связь со средой обитания. Изменение поведения птиц в зависимости от погодных условий. Формирование осознанно-правильного отношения к птицам. Задачи: - Формирование предпосылок поисково-исследовательской деятельности, интеллектуальной инициативы; - Развитие умения определять возможные методы решения проблемы с помощью взрослого, а затем и самостоятельно; - Развитие творческого воображения; - Воспитание осознанного отношения к птицам, умение наблюдать за особенностями их поведения и на основе наблюдений делать простейшие выводы.  

  • Слайд 5

    ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

  • Слайд 6

    Взрослые вместе с детьми спланировали работу. В общий план вошли: 1. подбор художественной и научно-популярной литературы;2. иллюстраций и картин с изображением синичек и других птиц;3. изготовление дидактических игр;4. продумывание и написание конспектов занятий по ознакомлению с зимующими птицами;5. составление всех мероприятий проекта «Синички» (этот план будет корректироваться в процессе работы);

  • Слайд 7

    ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЭТАП 

    Психологическая подготовка к «посещению» мира птиц. Создать радостное настроение, вызвать желание больше узнать о синичках. Наблюдение за синичками на прогулке. На примере увиденных птиц знакомить с основными особенностями синичек: показать, какие крылья, как передвигаются, какой окрас у синичек.

  • Слайд 8

    Пополнение предметно-развивающей среды

    Уголок чтения рассматривание вместе с детьми иллюстраций и картин с изображением птиц; чтение художественной литературы о птицах; чтение стихотворений: «Синий день» (из которого мы узнали как поёт синица, после чего стали прислушиваться к пению синичек на прогулке), из стихотворения «Валенки» узнали что синички таскают шерсть для утепления гнезда, разучили стихотворение «Синица»(оно нам тоже дало подсказку -синички любят сало). знакомство с пословицей «Лес без птиц и птицы без леса не живут».  

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    УГОЛОК ТВОРЧЕСТВА

    - размещение материала для изображения синичек (раскраски, трафареты, планшеты - материал для нетрадиционных техник) - изготовление игр-схем «Помоги найти корм», «Куда полетит синичка»

  • Слайд 11

    УГОЛОК ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ

    -для изучения принципа полёта птиц (перья, вода, листы бумаги) -для исследования какую еду предпочитает (семена злаковых культур, плоды рябины. калины, шиповника, семена подсолнечника).

  • Слайд 12

    Дидактические игры: В ходе игры «Хорошо - плохо» предлагается назвать, что в мире птиц хорошо, а что плохо. Игра «Четвёртый лишний» проводилась в несколько этапов: зимующие - перелётные, зимующие- пролётные, водоплавающие и насекомоядные. Дети сами сделали вывод, что синички зимующие и всеядные. Игра «Следопыты» научила определять, какие птицы прилетали к кормушке и на участок во время отсутствия детей. Подвижные игры и придуманные детьми, например, «Мороз и метель» - по команде «мороз»- дети прячутся, по команде «метель» - дети бегают. Конкурс художников: Дети изображали птиц в садике и дома с родителями. Выставка рисунков: Рисунки использовались для украшения группы и для выставки.  

  • Слайд 13

    Знакомство с чувашскими народными приметами: «Если синички прячутся, то будет мороз», «Если синичек много на кормушках и деревьях, то будет тепло (снегопад, метель).

  • Слайд 14

    Праздничное занятие «Синичкин день»

  • Слайд 15

    РЕЗУЛЬТАТ ПРОЕКТА 

      Благодаря доступной и интересной форме проекта, дети узнали много нового о птицах. Они получили богатые знания о синицах и не перепутают их с другими птицами. Дети узнали, что синицы улетает весной в лес, чтобы найти место для гнезда – это или прошлогоднее дупло дятла или строительство нового из тонких прутиков. Теперь, увидев на прогулке возле дома или в парке синичек или других птиц, ребёнок сможет сказать, как она называется, какой образ жизни ведёт. Они получили максимум удовольствия от процесса познания птиц и поняли, что узнавать новое – это интересно.  

  • Слайд 16

    РЕФЛЕКСИЯ ПРОЕКТА

    Работать было интересно и детям, и воспитателям, и родителям. Родители не только помогали детям находить информацию про синичек и изображать её на бумаге, но и делали со своими детьми различные поделки. Например семья Мерцевых с дочкой Лерой сделала синичку из пластилина, а семья Григорьевых с дочкой Полиной сделали кормушку. Дети вместе с родителями писали письма синичкам, воробьям и другим птицам. Ощущение праздника надолго сохранилось и у детей, и у родителей.  

  • Слайд 17

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке