Презентация на тему "Во саду ли в огороде…."

Презентация: Во саду ли в огороде….
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Во саду ли в огороде…." по окружающему миру, включающую в себя 15 слайдов. Скачать файл презентации 1.22 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по окружающему миру

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Во саду ли в огороде….
    Слайд 1

    ГБОУ Школа №1460

    Проект по экологическому воспитанию дошкольников в процессе познавательно - исследовательской деятельности во второй младшей группе №1 на тему: «Во саду ли в огороде….» Подготовила: воспитатель Белянкина Ю.В.

  • Слайд 2

    Задачи проекта:

    Учить детей различать по внешнему виду и называть овощи Расширять представления о выращивании овощных культур Знакомить с овощами – как источниками витаминов Формировать представления о важности витаминов для здоровья человека Воспитывать уважение к труду человека, умению добиваться результата Воспитывать бережное отношение к своему здоровью Вызывать желание участвовать в инсценировке русской народной сказке «Репка»

  • Слайд 3

    Этапы проекта

    Подготовительный Основной Заключительный

  • Слайд 4

    ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

    Подбор литературы и наглядного материала по выбранной теме

  • Слайд 5

    Создание предметно-развивающей среды

  • Слайд 6

    Подбор дидактических и настольно-печатных игр

  • Слайд 7

    Наглядный материал для родителей «Овощи и фрукты- полезные продукты»

  • Слайд 8

    Создание альбома «Загадки с грядки»

  • Слайд 9

    Основной этап

    Познавательное развитие: беседы «Овощи и фрукты»; ФЭМП «Собираем урожай», «Один - много»; игра-ситуация «Помогаем маме готовить» («Варим компот», «Варим борщ», «Готовим салат»); д/и «Что, где растет?»; «Чудесный мешочек» (угадывание овощей и фруктов на ощупь); «Отгадай по описанию»

  • Слайд 10

    2)Речевое развитие: «Наши загадки» (загадывания загадок детьми); «Дары природы» (описание овощей и фруктов и их сравнение между собой) 3) Чтение: Г.Сапгир«Загадки с грядки»; В Коркин «Что растет на грядке» и др.

  • Слайд 11

    4) Художественно –эстетическое развитие: аппликация «Яблоки и ягоды на блюдечке»; «Фрукты на блюдечке»; раскраски «Овощи и фрукты»

  • Слайд 12

    6) Театрализованная деятельность: инсценировка сказки «Репка»

  • Слайд 13

    Заключительный этап

    Дети умеют сравнивать, классифицировать овощи и фрукты

  • Слайд 14

    Дети осознают необходимость употребления в пищу овощей, фруктов и ягод для укрепления своего здоровья

  • Слайд 15

    Знают о витаминах, содержащихся в овощах, фруктах и ягодах, их полезных свойствах У детей сформированы начальные представления о здоровом образе жизни Расширился словарный запас и повысилась речевая активность детей Проведена совместная работа с родителями для создания альбома «Загадки с грядки» Подобрана информация для консультации родителей ( папки – передвижки) «Здоровое питание – здоровый ребенок»

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке