Презентация на тему ""Загадки с грядки""

Презентация: "Загадки с грядки"
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.54 Мб). Тема: ""Загадки с грядки"". Предмет: окружающий мир. 13 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Загадки с грядки"
    Слайд 1

    Исследовательски-творческий проект в младшей группеАвторы проекта: Горюнова Е.К. Подгорнова Л.В.

    Загадки с грядки Авторы проекта: Горюнова Е.К. Подгорнова Л.В.

  • Слайд 2

    По данным диагностики на начало года, я увидела, что дети в недостаточной степени имеют полное представление об овощах и фруктах, о том, где они растут, как за ними ухаживают, чем они полезны, не владеют обобщающим понятием, не умеют описывать предмет, так как у детей крайне бедный запас прилагательных и глаголов. Участие детей в проекте «Загадки с грядки» позволит максимально обогатить знания и представления об овощах и фруктах, их свойствах; развить речь, творческие способности детей.  Проект разработан на основе интегрированного подхода и направлен на решение вопросов экологического воспитания в соответствие с новыми требованиями   Вид проектаИсследовательски-творческий Продолжительностьс 3.09-14.09 Участники проектаВоспитатели,дети младшей группы,родители   Образовательная область Познавательное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие Технологическаякарта

  • Слайд 3

    Цель:Создание условий для развития познавательных и творческих способностей детей, в процессе разработки исследовательски - творческого проекта «Загадки с грядки». Обогащение детей знаниями об овощах и фруктах. Задачи: Учить детей узнавать овощи и фрукты по их существенным признакам. Дать детям представление о необходимости света, тепла, влаги почвы для роста растений; Учить устанавливать связи: зависимость состояния растения от условий среды и степени удовлетворения потребностей; Привлекать детей к посильной для них деятельности по уходу за растениями, по охране и защите природы; Развивать эмоционально-эстетическое отношение к окружающему миру Вовлекать родителей воспитанников в активное эколого-образовательное пространство детского сада. Воспитывать правильное отношение ребёнка к окружающей природе, себе и людям как части природы

  • Слайд 4

    Прогнозируемые результаты Знать и называть овощи и фрукты, их части; Владеть обобщающим понятием; Определять на ощупь, по вкусу и узнавать по описанию; Находить сходства и различия по нескольким признакам; Знать, как растут овощи и фрукты, где, как ухаживать за ними, условия содержания, о полезных свойствах, время сбора, что можно приготовить из них. С помощью родителей создавать поделки из овощей и фруктов. Продукт проектной деятельности Выставка поделок из овощейи фруктов совместно с родителями Презентация проекта на родительскомсобрании.

  • Слайд 5

    Примерный тематический план

  • Слайд 6

    Изучение проблемы; Определение цели, задач проекта, сроков реализации, предполагаемого результата; Составление плана работы над проектом; Определение времени в режиме для группы для реализации проекта; Подбор методической, научно-популярной литературы, художественной литературы для детей: поговорки, стихи, сказки, загадки об овощах и фруктах, иллюстративного и дидактического материала по данной теме, оборудования для проведения экспериментальной работы. Этапы реализации проекта: I этап – подготовительный

  • Слайд 7

    2 этап. Основной. Цель: обогащение знаний детей по теме «Овощи и фрукты» Заполнение группового пространства наглядно-иллюстративным материалом по теме Создание проблемных моментов, стимулирующих детей на совместные с педагогом «открытия» Знакомство с основными овощами и фруктами, их внешним видом, условиями роста, значением в жизни человека. Чтение книг, сказок, стихов, загадок по теме Разучивание с детьми физминуток, пальчиковых игр, подвижных игр соответствующих теме проекта. Дидактические игры Исследовательская деятельность, наблюдения. Работа с родителями. Консультации Статьи по данной теме Участие в изготовлении поделок из овощей и фруктов   3 этап. Заключительный Выставка поделок «Загадки с грядки» Презентация проекта на родительском собрании.

  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Выставка «Загадки с грядки»

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Итог работы: Познавательная ценность: Углубление и систематизация знаний об овощах и фруктах; Формирование познавательных умений: наблюдать, сравнивать и анализировать, экспериментировать; использовать полученные знания в различных видах деятельности. Воспитательная ценность: Формирование морально-волевых качеств личности (аккуратности, ответственности, организованности).

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке