Содержание
-
Проект «Животные Земли»
Подготовила воспитатель подготовительной группы №1 Странина Н.Г
-
Цели и задачи проекта
Цель: знакомство с разнообразием животного мира, их связью со средой обитания; формирование осознанно-правильного отношения к представителям животного мира.Задачи:1. развивать поисковую деятельность детей: способствовать к определению задач на основе поставленной проблемы; умение планировать этапы своих действий; аргументировать свой выбор;2. расширять и систематизировать знания детей о животных разных стран;3. развивать связную речь, обогащать словарь детей;4. совершенствовать стиль партнёрских отношений.
-
Знакомство с континентами «Изготовление карты мира»Задачи: продолжать формировать целостную картину мира, расширять кругозор- закреплять умение детей пользоваться картой- познакомить детей с названиями материков, формировать умение определять местоположение материков на карте
-
Знакомство с материками
1. «Ледяная страна». 2. Айсберги, ледники. 3. «Кто живет среди льдов?». Беседа с мультимедийным показом.
-
Опыты со снегом и водой«Эксперт по исследованию айсбергов и льдин»Задачи: формировать умение детей в ходе экспериментирования определять свойства льда и снега, воспитывать интерес к экспериментальной деятельности и желание заниматься ею; самостоятельность; аккуратность, желание добиваться положительного результата в процессе работы.
-
Создание макета «Жизнь среди снега и льда» Задачи:- расширять представление детей о различных материках;- формировать интерес к животному миру и особенностям климатических условий Арктики;- создать условия для развития познавательно – исследовательской деятельности детей.
-
Знакомство с материками
1. «Континент Африка, природа и жители». 2. «Пустыни, тропики, экватор» 3. «Жизнь и быт людей в Африке» 4. «Африканские животные». Беседа с мультимедийным показом.
-
Работа на индивидуальных листах«Узнай животное по контуру», «Узнай по описанию», «Обведи, раскрась и вырежи».
-
Дидактические игры«Найди животное», «Такая разная планета» , электровикторина «Животный мир».
-
Знакомство с материками
1. «Зеленый континент Австралия, природа и жители». 2. Расположение, природа Австралии 3. «Сумчатые животные: коала, кенгуру». Беседа с мультимедийным показом.
-
Знакомство с художественной и энциклопедической литературой о животных нашей планеты
-
Знакомство с материками
1. «Страны Северной и Южной Америки, их природа и жители». 2. «Океаны, горы, прерии». 3. «Особенности быта народов Северной и Южной Америки». 4. Открой мир вокруг себя. «Планета Земля».
-
Дидактические игры «Кто где живет?» «Зоологическое лото», «Кто что ест?»
-
Знакомство с материками
1. «Страны Евразии, их природа и жители». 2. «Моря и горы» 3. «Особенности национальной одежды народов Европы и Азии» 4. «Животные Евразии»
-
Драматизация сказки «Как животные воду искали»
-
Подвижная игра “Весёлыепопугаи”
Дети превращаются в веселых попугаев.Играющие, кроме водящего, становятся по кругу спиной в круг. По сигналу, водящий идёт по кругу считая до 5. В конце счёта водящий останавливается напротив того, на ком окончен счёт и говорит: - Тридцать восемь попугаев По джунглям летали, В догонялки играли. Я к тебе подлетел Улетать велел. Лети! На последних словах ведущий и убегающий бегут в разные стороны вокруг круга. Кто первым займёт освободившееся место, тот и вода. Игра повторяется.
-
Творческие работы
-
-
Выставка поделок «Такие разные животные»
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.