Презентация на тему "Анализ и самоанализ урока"

Презентация: Анализ и самоанализ урока
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Анализ и самоанализ урока"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 9 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Анализ и самоанализ урока
    Слайд 1

    Анализ и самоанализ урока

    «Сильным, опытным становится педагог, который умеет анализировать свой труд...». В.А.Сухомлинский

  • Слайд 2

    Что такое анализ и самоанализ урока?

  • Слайд 3

    Анализ - рассмотрение, изучение, научное исследование чего-либо, мысленное расчленение объекта исследования на образующие элементы и изучение свойств последних Анализ – процедура мысленного, а часто также и реального расчленения предмета (явления, процесса), свойств предмета (предметов) или отношений между предметами на части (признаки, свойства, отношения) Анализ – логический прием познания, представляющий собою мысленное разложение предмета (явления, процесса) на части, элементы или признаки, их сопоставление и последовательное изучение с целью выявления существенных, т.е. необходимых и определенных качеств и свойств.( С.В. Кульневич.).

  • Слайд 4

    Зачем нужно анализировать урок?

  • Слайд 5

    Самоанализ урока дает возможность:

    - правильно формулировать и ставить цели своей деятельности и деятельности учащихся на уроке; - развивать умения устанавливать связи между условиями своей педагогической деятельности и средствами достижения целей; - формировать умения четко планировать и предвидеть результаты своего педагогического труда; - формировать самосознание ученика, когда он начинает видеть связь между способами действий и конечным результатом урока.

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Что анализируем?

    Тип, структура урока, её целесообразность ; Содержание урока; Методы учебной работы; Методы и приёмы формирования навыков учебной деятельности; Характеристика воспитательных отношений учителя с классом по содержанию, форме и стилю, отношение учащихся к учителю.

  • Слайд 8

    В современных условиях самоанализ урока должен подтверждать достойный уровень компетентности педагога.

  • Слайд 9
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке