Презентация на тему "Аспектный анализ современного урока"

Презентация: Аспектный анализ современного урока
Включить эффекты
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.81 Мб). Тема: "Аспектный анализ современного урока". Предмет: педагогика. 24 слайда. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    24
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Аспектный анализ современного урока
    Слайд 1

    Аспектный анализ современного урока

    Презентацию подготовила учитель русского языка и литературы Морозова Светлана Константиновна.

  • Слайд 2

    «Не с курьёзами и диковинками науки должно в школе занимать дитя, а, напротив – приучить его находить занимательное в том, что его беспрестанно и повсюду окружает» . К.Д.Ушинский

  • Слайд 3

    ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС

    Это совместная целенаправленная деятельность учителя и учащихся, разворачивающаяся в информационно-образовательной среде.

  • Слайд 4

    Методология современного урока и аспекты его анализа

  • Слайд 5

    Урок – это форма организации учебно-воспитательного процесса в школе

  • Слайд 6

    6 Дидактические задачи этапов учебного занятия

  • Слайд 7

    7

  • Слайд 8

    Урок есть форма организации педагогического процесса на самом уроке

    Цели педагогического процесса на уроке Принципы построения педагогического процесса Содержание обучение Методы работы с содержанием Средства обучения Форма урока как организация педагогического процесса

  • Слайд 9

    Цели современного урока

    Общекультурное, личностное познавательное развитие учащегося, обеспечивающее такую ключевую компетенцию, как умение учиться

  • Слайд 10

    Принципы развивающего обучения

    Принцип непрерывного общего развития каждого ребёнка Принцип учёта индивидуальных возможностей и способностей школьников Принцип целостности картины мира

  • Слайд 11

    Предметные освоенный опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, система основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе научной картины мира Метапредметные освоенные универсальные учебные действия, обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметные понятия. Личностные готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностные установки обучающихся, социальные компетенции, личностные качества Результаты освоения основных образовательных программ Развитие компетентности к обновлению компетенций Содержание образования

  • Слайд 12

    КОМПЕТЕНТНОСТЬ – СВОЙСТВО ЛИЧНОСТИ, ПРОЯВЛЯЮЩЕЕСЯ В ЕЕ ОСВЕДОМЛЕННОСТИ, ЖЕЛАНИИ И ГОТОВНОСТИ ДЕЙСТВОВАТЬ В ОПРЕДЕЛЕННОЙ ОБЛАСТИ, В НАЛИЧИИ НЕОБХОДИМОГО ОПЫТА

    КОМПЕТЕНЦИЯ – КРУГ ДЕЛИГИРОВАННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ И ЗНАНИЯ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ

  • Слайд 13

    Методы (технологии) работы с содержанием ЛИЧНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННЫЕ – РАЗНОУРОВНЕВАЯ ДЕФФИРЕНЦИАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАТИВНЫЕ ПРОЕКТНЫЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ОБУЧЕНИЕ НА ОСНОВЕ ЕДИНЫХ УЧЕБНЫХ СИТУАЦИЯХ ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ КОМПЛЕКСНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

  • Слайд 14

    Средства обучения

    Это системно организованная совокупность информационного, технического, учебно-методического обеспечения, неразрывно связанная с человеком как субъектом образования Можно сказать, что информационно-образовательная среда представляет собой созданную субъектами процесса обучения интеграцию: Информации на традиционных и электронных носителях; ИТК-технологий взаимодействия, включающих в себя виртуальные библиотеки, распределенные базы данных; Дидактико-методических комплексов.

  • Слайд 15

    15 Формы организации учебных занятий

  • Слайд 16

    16

  • Слайд 17

    17 Сравнительно новые формы организации учебных занятий

  • Слайд 18

    18

  • Слайд 19

    Психологическая структура урока

  • Слайд 20

    Уроккак форма организации процесса познания учащимися действительности

    Назначение урока - организовывать познавательный процесс ребенка, стимулировать его, направлять и развивать.

  • Слайд 21

    Урок есть форма организации познания действительности самим учителем

    Учитель рефлексирует свою деятельность, оценивая ее успешность ; Познание самого себя и своей деятельности – залог роста и развития мастерства и путь к успеху.

  • Слайд 22

    Урок есть процесс организации взаимодействия и взаимосвязи двух познавательных процессов – учителя и ученика

    От учителя к ученикам и обратно; От незнания к знанию.

  • Слайд 23

    ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ УРОКА В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС

    Изменение на уроке позиции учителя Индивидуализация учебного процесса Активизация познавательной деятельности учащихся Сочетание индивидуальной, групповой и коллективной познавательной деятельности Организация различных видов самостоятельной работы учащихся Совместная интерактивная образовательная деятельность педагогов и специалистов в различных областях знаний с целью повышения научного уровня урока Использование интерактивных технологий

  • Слайд 24

    Учебные пособия для учителей и преподавателей

    Пособия для повышения квалификации учителя – «Технология и аспектный анализ современного урока» В книге представлен структурный анализ учебного занятия; выделены основные этапы современного урока, сформулированы ведущие аспекты его анализа; проанализированы показатели эффективности современного урока. Табличная форма представления материала делает книгу удобной для всех, кому она адресована: для учителей, методистов и администраторов.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке