Презентация на тему "Проектная и исследовательская деятельность"

Презентация: Проектная и исследовательская деятельность
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Проектная и исследовательская деятельность"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 13 слайдов. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по педагогике для студентов. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Проектная и исследовательская деятельность
    Слайд 1

    Аттестационная работа

    1 Слушателя курсов повышения квалификации по программе: «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС» СМИРНОВОЙ Светланы Владимировны Учителя ИЗО ФГБОУ «Международный центр образования «Интердом» имени Е.Д. Стасовой» г. Иваново На тему: «Дополнительная общеразвивающая программа для младших школьников «РАДУГА»

  • Слайд 2

    Образовательная программа дополнительного образования«РАДУГА»

    2 Образовательная область – художественно-эстетическая Срок реализации – 1 год Возраст детей – 7 - 9 лет Виды практической деятельности воспитанников: Учебно-исполнительская Учебно-теоретическая Творческая Культурно-просветительская

  • Слайд 3

    Краткая характеристика образовательного учреждения

    3 Ивановский Интердом был основан в 1933 году по инициативе Е.Д.Стасовой - председателя МОПРа. Первыми воспитанниками были дети антифашистов из Германии, Греции, Австрии и многих других стран. За свою восьмидесятилетнюю историю воспитанниками Интердома были дети из почти 80 стран земного шара.  Сегодня это Международный центр образования "Интердом" имени Е. Д. Стасовой с благоустроенной территорией, жилым комплексом и оборудованной школой. Многоопытный педагогический состав учителей и воспитателей создают все условия для обучения и проживания детей из регионов России, ближнего и дальнего зарубежья.

  • Слайд 4

    4 Создание условий для освоения духовных и нравственных ценностей мировой художественной культуры Организация участия младших школьников в выставочной деятельности Формирование у воспитанников художественной культуры как составной части материальной и духовной культуры Развитиехудожественно-творческойактивности Овладение образным языком декоративно- прикладного искусства Привитие интереса к  изобразительному искусству  Цели программы

  • Слайд 5

    Задачи программы

    5 ознакомление воспитанников с нетрадиционными техниками изображения, их применением,выразительными возможностями, свойствами изобразительных материалов использование нетрадиционных техник изображения в   самостоятельной деятельности воспитанников овладение учащимися элементарных основ реалистического искусства,  формирование навыков рисования с натуры, по памяти, по представлению закрепление и расширение знаний, полученных на занятиях изобразительного искусства и их систематизация знакомство с основами знаний в области композиции, формообразования, цветоведения формирование образного, пространственного мышления и умения выразить свою мысль с помощью эскиза, рисунка приобретение навыков учебно-исследовательской работы.

  • Слайд 6

    6 Формы исследовательской деятельности Нетрадиционные уроки: урок-исследование, урок-лаборатория Учебный эксперимент: планирование, проведение эксперимента, его обработка и анализ Образовательные экспедиции: поездки, экскурсии

  • Слайд 7

    7 Формы проектной деятельности

  • Слайд 8

    8 Основное содержание и актуальность программы Актуальность программы обусловлена тем, что происходит сближение содержания программы с требованиями жизни. В настоящее время возникает необходимость в новых подходах к преподаванию эстетических искусств, способных решать современные задачи эстетического восприятия и развития личности в целом. В системе эстетического воспитания подрастающего поколения особая роль принадлежит изобразительному искусству. Умение видеть и понимать красоту окружающего мира способствует воспитанию культуры чувств, развитию художественно-эстетического вкуса, трудовой и творческой активности, воспитывает целеустремленность, усидчивость, чувство взаимопомощи, дает возможность творческой самореализации личности. Программа направлена на то, чтобы через труд и искусство приобщить младших воспитанников к творчеству.

  • Слайд 9

    9 Структура образовательной программы

  • Слайд 10

    10 Содержание программы

  • Слайд 11

    11 Перспективы развития Участие в городских, районных, региональных, всероссийских и международных конкурсах детского творчества Создание разновозрастных творческих групп Образовательные экспедиции: поездки, экскурсии

  • Слайд 12

    12 Ожидаемые результаты умение рационально строить самостоятельную творческую деятельность принимать и сохранять учебную задачу стремиться к освоению новых знаний и умений преобразовывать практическую задачу в познавательную проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям работать в группе, создаваяколлективныймакет

  • Слайд 13

    13 Участие в конкурсах различного уровня Организация выставочной деятельности Организация собственной экскурсионной и лекционной деятельности Способ проверки знаний

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке