Презентация на тему "Будущее начинается сегодня"

Презентация: Будущее начинается сегодня
Включить эффекты
1 из 40
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Будущее начинается сегодня" по педагогике. Состоит из 40 слайдов. Размер файла 2.31 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    40
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Будущее начинается сегодня
    Слайд 1

    Будущее начинается сегодня. Оно зависит от нас!

    МОУ Барвихинская СОШ

  • Слайд 2

    Материалы на смотр-конкурс школьных музеев Одинцовского района «Мой музей»

  • Слайд 3

    Город,район Одинцовский Образовательное МОУ Барвихинскаясредняя учреждение общеобразовательная школаАдрес, индекс 143083, Московская область Одинцовский район, сельское поселение «Барвихинское»Наименование музея музей истории школы№ свидетельства №9345, выдано Министерством Образования Московской области 26 ноября 2003гРуководитель музея Жидеева Елена Анатольевна 8-926-528-16-91Номинация Презентация по теме: «Музейная экспозиция патриотической направленности».

  • Слайд 4

    Дата открытия музея: 05.09.2000годДата присвоения звания: 26.11.2003год Основатели музея: учителя Барвихинской школы

  • Слайд 5

    Актив музея: 1.Каджая Нано 7 кл. 2.Жидеева Анна 7 кл. 3.Донюкова Юлия 7 кл. 4.Покровская Мария 4 кл. 5.Топал Кирилл 4 кл.

  • Слайд 6

    Музейные экспонаты Великой Отечественной войны.

  • Слайд 7

    История спортивных достижений наших детей.

  • Слайд 8

    Экспонаты музея истории школы и музея русского быта

  • Слайд 9

    Программа «Школьный музей» Необходимость данной программы вызвана тем, что в последние годы падает уровень духовной культуры общества и подрастающего поколения, отсутствуют иерархии ценностей нравственно-ориентированных, привлекательными и престижными становятся невысокие образцы «лёгкой культуры», освоение которых не требует от человека серьёзной умственной и душевной работы, проявляются непонимание значимости культурно-исторических памятников, низкая культура чувств, незначительный интерес к истории, непонимание её закономерностей, преобладание абстрактных, схематических представлений о прошлом, идёт процесс углубления противоречия между старшим и молодым поколениями. Программа призвана обеспечить ценностно-смысловую определённость системы нравственного воспитания. Программа помогает всем, кто работает с детьми самого раннего возраста, включиться в контекст современных музейно-педагогических проблем, понять феномен «воспитательное пространство», сконструировать и смоделировать воспитательное пространство личности, помогает представить, как можно развернуть его (воспитательное пространство), обогатить воспитанников эмоциональным и нравственным опытом.

  • Слайд 10

    Цели и задачи Цели: социализация и воспитание творческой личности воспитанника средствами музея; героико-патриотическое воспитание; воспитание чувства гражданского долга; расширение кругозора. Задачи: формирование представления об историческом времени и пространстве, об изменчивости и преемственности системы социально-нравственных ценностей; формирование уважительного отношения к памятникам прошлого, потребности общаться с музейными ценностями; воспитание музейной культуры; формирование научных и профессиональных интересов.

  • Слайд 11

    Организационно-педагогические основы программы. С учащимися младшего школьного возраста (первый уровень) занятия рассчитаны на несколько лет. Они носят подготовительный характер, подводя к последующему осознанию исторического значения предметов и явлений. Ведущий метод - игровой. Темы занятий цикла «Здравствуй музей» имеют одну задачу - помочь младшим школьникам ответить на вопрос: «В чём выражается память о людях и почему важно хранить эту память?» На занятиях воссоздаются исторические образы, события, явления. На данном уровне программы важно, чтобы ребёнок не только погрузился в мир представлений о прошлых этапах, но и связал их с системой ценностей собственного мира.

  • Слайд 12

    Временная экспозиция «Цветы, опалённые войной» 1-4класс

  • Слайд 13

    Направленность работы на втором уровне (средний школьный возраст) носит ориентирующий характер. Занятия предполагают многообразие информации. Музейная среда и музейный урок обладают большими возможностями эмоционального воздействия в нравственном воспитании. Для актива обязательным является «погружение» в вопросы, связанные с музейной спецификой.

  • Слайд 14

    Музейный урок «Они работали в нашей школе»

    Цель работы на третьем уровне (старшеклассники) пробудить историческое сознание через формирование ценностного отношения к историческим образам, мировоззрению человека, отношение человека к обществу, другим людям. Соответственно углубляется содержание изучаемого, усложняются формы занятий.

  • Слайд 15

    План работы музея школы и края на 2011-2012 учебный год

  • Слайд 16

    «Расскажи – и я забуду, Покажи – и я запомню, Дай попробовать – и я пойму» (древняя китайская мудрость).

    Метод проекта в музейной деятельности младших школьников.

  • Слайд 17

    Вряд ли кто-то из нас поспорит с этим: крепче всего запоминается то, что прочувствовал или сделал сам. Метод проектов подразумевает активную включенность ребенка в процесс получения знаний, использование имеющихся знаний, умений и навыков, а также освоения новых, необходимых для решения конкретной проблемы. Основная идея проектного метода: "Все, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где и как я могу эти знания применить”. Он позволяет не только получить теоретические знания, но и сразу же применить на практике. Метод проектов может сделать успешным, значимым любого ученика, даже если он отстает от одноклассников в какой-то другой сфере.

  • Слайд 18

    Цель проектного метода: 1. Способствовать повышению личной уверенности у каждого участника проекта. * позволить каждому увидеть себя как человека способного и компетентного. * развить у каждого позитивный образ себя и других. * развить у учащихся умение истинно оценивать себя. 2. Развить у учащихся "командный дух” и "чувство локтя”; вдохновлять на развитие коммуникабельности и умение сотрудничать. 3. Обеспечить механизм развития критического мышления ребёнка, умение искать путь решения проблемы. 4. Развивать у учащихся исследовательские умения (выявление проблем, сбор информации), наблюдение, умение строить гипотезы, обобщать, развивать аналитическое мышление.

  • Слайд 19

    - выбор темы проекта; - выдвижение первоначальных идей; - выбор лучшей идеи; - планирование проектной деятельности; -оценка и самооценка проекта; -презентация проекта; -предполагаемые результаты.

    Выполнение проекта предусматривает несколько последовательных этапов:

  • Слайд 20

    Выбор темы проекта.

  • Слайд 21

    «Ура, тема выбрана!»

  • Слайд 22

    Выдвигаем и обсуждаем идеи.

  • Слайд 23
  • Слайд 24

    Светлый праздник Рождества.« Небо и земля ныне торжествуют. Ангелы и люди весело ликуют. Христос родился, Бог воплотился.»

  • Слайд 25

    Творческая группа, защищавшая проект «Рождество» Клемба Екатерина Кирилл Левчук Даниил Бордачёв Максим Махмудов

  • Слайд 26
  • Слайд 27

    История праздника 23 февраля –День защитника Отечества.

  • Слайд 28
  • Слайд 29
  • Слайд 30

    12 июня День РоссииВ.В.Путин: «С этого праздника начался отсчёт нашей новой истории»

  • Слайд 31
  • Слайд 32

    Сейчас День России- праздник свободы, гражданского мира и доброго согласия всех людей на основе закона и справедливости.

  • Слайд 33

    ПАСХА 15 апреля 2012 года

  • Слайд 34

    Творческая группа: Покровская Мария Карякина Татьяна БилаловаЭльмира Люленко Александра

  • Слайд 35

    Пасха или Воскресение Христово- главный праздник православных людей.

  • Слайд 36
  • Слайд 37
  • Слайд 38

    Улыбки и радость На лицах веселье.Пришли мы на праздникХриста Воскресение.

  • Слайд 39
  • Слайд 40

    Широкая МАСЛЕНИЦА Творческая группа: Акентьева Анастасия Паранюшкина Анастасия Асланян Цогик Селезнёва Анастасия

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке