Презентация на тему "Буллинг"

Презентация: Буллинг
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.07 Мб). Тема: "Буллинг". Предмет: педагогика. 16 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Буллинг
    Слайд 1

    Жестокое обращение по отношению к детямБуллинг

    Выполнил: социальный педагог МБОУ «Ивнянская СОШ №1» Фентисова Ю.В.

  • Слайд 2

    Буллинг- длительный процесс сознательного жестокого отношения, физического и (или)  психического, со стороны одного или группы детей к другому ребенку (другим детям).

  • Слайд 3

    Буллинг включает четыре главных компонента:

    Агрессивное и негативное поведение. Оно осуществляется регулярно. Оно происходит в отношениях, участники которых обладают неодинаковой властью. Это поведение является умышленным.

  • Слайд 4

    Кибербуллинг – буллинг, осуществляемый с помощью электронных средств коммуникации.

  • Слайд 5

    Различают два типа буллинга:

    физический, косвенный.

  • Слайд 6

    Мотивация к буллингу:

    месть, восстановление справедливости, как инструмент подчинения лидеру, низвержение конкурентов, из чувства неприязни и др. связанная с удовлетворением садистических потребностей у определенной категории акцентуированных и дисгармонично развивающихся личностей.

  • Слайд 7

    Типичные черты учащихся, склонных становиться булли:

    Они испытывают сильную потребность господствовать и подчинять себе других учеников. Они импульсивны и легко приходят в ярость. Они часто вызывающе и агрессивно ведут себя по отношению к взрослым, включая родителей и учителей. Они не испытывают сочувствия к своим жертвам. Если это мальчики, они обычно физически сильнее других мальчиков.

  • Слайд 8

    Типичные жертвы буллинга также имеют свои характерные черты :

    Они пугливы, чувствительны, замкнуты и застенчивы. Они часто тревожны, не уверены в себе, несчастны и имеют низкий уровень самооценки. Они склонны к депрессии и чаще своих ровесников думают о самоубийстве. Они часто не имеют ни одного близкого друга и успешнее общаются со взрослыми, нежели со сверстниками. Если это мальчики, они могут быть физически слабее своих ровесников.

  • Слайд 9

    Провокативные жертвы -

    дети, испытывающие трудности в учебе, письме и чтении и/или страдающие расстройствами внимания и повышенной возбудимостью

  • Слайд 10

    Социально-экономические факторы, стоящие за буллингом:

    имущественное, социальное этническое неравенство.

  • Слайд 11

    Выявление и диагностика медико-психологических последствий буллинга

    Три ведущих фактора, наличие которых позволяет отнести ребенка к группе риска по буллингу:     Множественный стресс      Провоцирующие особенности жертвы.      Стигматизация – расовые (национальные как вариант) и физические особенности ребенка.

  • Слайд 12

    Диагностический инструментарий:

    «рисунок семьи», «рисунок класса», «дом, дерево, человек», «несуществующее животное», рисуночно-ассоциативная методика Вартега, прожективно-сказочная методика С.В.Горбатова.

  • Слайд 13

    Профилактика буллинга

    Первичная профилактика Создание условий недопущения буллинга. Скорейшее и грамотное разобщение ребенка с соответствующими стрессовыми воздействиями. Укрепление защитных сил личности и организма в противостоянии травле.

  • Слайд 14

    Вторичная профилактика

    сводится к своевременному выявлению у детей и подростков патологических последствий буллинга и оказание им специализированной эффективной и комплексной помощи

  • Слайд 15

    Третичная профилактика

    предполагает реабилитацию детей и подростков с тяжелыми формами последствий травли

  • Слайд 16

    Для борьбы с буллингом необходимо ограничить сферу применения насилия и строить взаимоотношения между людьми на основе взаимной выгоды и с учетом индивидуальных особенностей каждого. Это очень трудно, но другого пути нет.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке