Презентация на тему "Учимся создавать бесконфликтную среду: Профилактика буллинга в техникуме." 11 класс

Презентация: Учимся создавать бесконфликтную среду: Профилактика буллинга в техникуме.
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Учимся создавать бесконфликтную среду: Профилактика буллинга в техникуме." для 11 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 9 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Аудитория
    11 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Учимся создавать бесконфликтную среду: Профилактика буллинга в техникуме.
    Слайд 1

    Учимся создавать бесконфликтную среду: работа классного руководителя по ранней диагностике случаев буллинга в классных коллективах.

  • Слайд 2

    Буллинг

    Буллинг — это длительное физическое или психическое насилие со стороны индивида или группы в отношении индивида, не способного защитить себя в данной ситуации. Это форма жестокого обращения, когда физически или психически сильный индивид или группа таковых получает удовольствие, причиняя боль, насмехаясь, добиваясь покорности и уступок, завладевая имуществом более слабого. Пострадавшие чаще всего испытывают стыд и неуверенность в себе, но предпочитают не сообщать об издевательствах.

  • Слайд 3

    Виды буллинга: Физический буллинг. Психологический буллинг: вербальный буллинг невербальный буллинг запугивание изоляция вымогательство повреждение и иные действия с имуществом подростковый кибербуллинг

  • Слайд 4

    В ситуации травли всегда есть:

    "Агрессор"  "Жертва"  "Защитник"  «Агрессята» "Сторонники"  "Наблюдатель" 

  • Слайд 5

    Типичные черты студентов,склонных становиться "агрессорами" буллинга:

    испытывают сильную потребность господствовать и подчинять себе других ребят из группы, добиваясь таким путем своих целей; импульсивны и легко приходят в ярость; часто вызывающе и агрессивно ведут себя по отношению к взрослым, включая родителей и педагогов техникума; не испытывают сочувствия к своим жертвам; если это молодые люди, они обычно физически сильнее других парней; дети, воспитывающиеся в семьях с авторитарным, жестким воспитанием. Будучи запуганными и забитыми дома, они пытаются выплеснуть подавленные гнев и страх на более слабых сверстников; дети, воспитывающиеся в семьях с низким уровнем эмоционального тепла и поддержки (например, сироты в опекунских семьях и т.п.).

  • Слайд 6

    Чаще всего жертвами насилия становятся подростки, имеющие:

    физические недостатки (носящие очки, со сниженным слухом или с двигательными нарушениями те, кто не может защитить себя, физически слабее своих ровесников); особенности поведения  (замкнутые, чувствительные, застенчивые, тревожные или дети с импульсивным поведением); особенности внешности (рыжие волосы, веснушки, оттопыренные уши, кривые ноги, особенная форма головы, вес тела (полнота или худоба); плохие социальные навыки (недостаточный опыт общения и самовыражения); страх перед техникумом (плохая успеваемость); отсутствие опыта жизни в коллективе (домашние дети); низкий интеллект и трудности в обучении 

  • Слайд 7

    Для подростков, ставших жертвами буллинга, характерно следующее:

    притворяются больными; боятся одни идти в техникум и обратно домой; меняется поведение и характер подростка; явные симптомы страха, заключающиеся в нарушениях сна и аппетита, ночном крике, энурезе, заикании и нервном тике, нелюдимости и скрытности; частые просьбы дать денег, воровство; снижение качества учебы, потеря интереса к любимым занятиям; постоянные ссадины, синяки и другие травмы; молчаливость, нежелание идти на разговор; суицидальные намерения и как крайняя степень – суицид.

  • Слайд 8

    Признаки буллинга:

    кого-то зажимают в углу помещения, а когда взрослый подходит к группке подростков они замолкают, разбегаются, резко меняют деятельность (могут обнять "жертву", как будто все в порядке); учебные принадлежности ребенка (учебники, тетради, личные вещи) могут быть разбросаны по кабинету или спрятаны; на уроках студент ведет себя скрытно, боязливо, когда отвечает, а в группе начинают распространяться смех, шум, помехи, комментарии; подростка постоянно оскорбляют, дразнят, дают обидные прозвища; во время перемены держится в стороне от других ребят, скрывается, старается находиться недалеко от преподавателей и взрослых; ребенок может быть растерянным, трястись от испуга или страха; признаки насилия на теле или лице у подростка (синяки, ссадины, порезы, бледное или красное лицо); один из подростков не выбирается другими во время групповых игр, занятий, то есть находиться в изоляции;

  • Слайд 9

    Технология реагирования на выявленные или установленные факты буллинга.

    1. При установлении факта либо подозрение на существование ситуации буллирования учитель сообщает о сложившейся ситуации представителю администрации. 2. Администрация, совместно с социально-психологической службой школы принимает решение о неотложности реагирования на выявленный факт агрессии. 3. Непосредственная работа с жертвами и преследователями.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке