Презентация на тему "Бумажные фантазии"

Презентация: Бумажные фантазии
Включить эффекты
1 из 37
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Бумажные фантазии" по педагогике. Презентация состоит из 37 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.66 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    37
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Бумажные фантазии
    Слайд 1

    Организация работы кружка «Бумажные фантазии»

    Белавкина Надежда Дмитриевна, педагог – организатор МБОУ СОШ №1 с. Вольно – НадеждинскоеНадеждинского района 2013год

  • Слайд 2

    Одной из форм системы дополнительного образования являются кружки. Проведение их в группе продлённого дня является важной составляющей с учетом введения ФГОС

  • Слайд 3

    К занятиям в кружке учащихся нередко влечет внутренняя потребность, еще не осознанное стремление к активному творчеству. Дети уже с первого класса имеют возможность созерцать и чувствовать всю прелесть и неповторимость сделанных своими руками различных работ

  • Слайд 4

    Для успешного развития творческих способностей учащихся в кружке должны быть созданы благоприятные условия. Эти условия во многом определяются методикой организации занятий, выбором тематики работ, постановкой цели:

    Широко использовать развития конструирование из бумаги для гармоничного и всестороннего детей, их взаимоотношений, подготовки к школе Развивать у детей способности эмоционально – эстетического восприятия окружающего мира и выражения своего отношения к увиденному или пережитому через свою работу

  • Слайд 5

    При организации работы по обучению детей искусству оригами определяю на занятиях следующие задачи:

    Научить детей слушать устные инструкции педагога Улучшить навыки мелких и точных движений пальцев Познако мить с основными геометри ческими понятиями Научить читать чертежи, по которым складываются фигурки Помогать развитию первых чертежных навыков Развивать способность контроли ровать движения рук и пальцев Развивать глазомер

  • Слайд 6

    Занятия оригами помогают детям познать окружающий мир, приучают внимательно анализировать форму предметов, развивают зрительную память, пространственное и абстрактное мышление, стимулируют развитие памяти, внимания, речи, развивают творческие способности

  • Слайд 7

    Программа кружка «Бумажные фантазии» адресована учащимся начальной школы и рассчитана на 4 года – полный курс обучения детей в начальной школе

  • Слайд 8

    Программа обучения рассчитана на 4 года

  • Слайд 9

    В процессе занятий используются различные формы занятий

    Традиционные Комбинированные Практические

  • Слайд 10

    Методы, в основе которых лежит способ организации занятий

    Практический Наглядный Словесный

  • Слайд 11

    Ожидаемые результаты

    В результате обучения по данной программе учащиеся: - научатся различным приемам работы с бумагой;– будут знать основные геометрические понятия и базовые формы оригами;– научатся следовать устным инструкциям, читать и зарисовывать схемы изделий; создавать изделия оригами, пользуясь инструкционными картами и схемами;– будут создавать композиции с изделиями, выполненными в технике оригами;– разовьют внимание, память, мышление, пространственное воображение; мелкую моторику рук и глазомер; художественный вкус, творческие способности и фантазию.– познакомятся с искусством оригами;– овладеют навыками культуры труда;– улучшат свои коммуникативные способности и приобретут навыки работы в коллективе.

  • Слайд 12

    В течение первого года дети знакомятся с базовыми формами: «Треугольник»

    Стилизованный цветок Лисичка и собака Котик и бычок Пароход Стаканчик Фуражка Синица Снегирь

  • Слайд 13

    «Воздушный змей»

    Кролик и щенок Курочка и петушок Ворона Сказочная птица Сова Букет гвоздичек Подснежник Бутоны роз

  • Слайд 14

    «Двойной треугольник»

    Рыбка Бабочка Головастик Лилия Нарциссы

  • Слайд 15

    «Двойной квадрат»

    Лягушка Яхта Рыбки

  • Слайд 16

    Формы и методы работы

    Словесные Практические Наглядные

  • Слайд 17

    Словесные: рассказ, беседа

  • Слайд 18

    Наглядные: демонстрация учебно-наглядных пособий, моделей, образцов изделий, приёмов работы

  • Слайд 19

    Практические: практическая работа по отработке умений и навыков, приёмов, упражнений, изготовление изделий

  • Слайд 20

    Метод коллективного творчества

    В практике работы кружка имеет распространение метод индивидуальной творческой деятельности, который заключается в том, что каждый кружковец занят своим делом, своим изделием, которое его лично заинтересовало

  • Слайд 21

    Для выразительности композиции большое значение имеет цветовое оформление. При помощи цвета передается определенное настроение или состояние человека или природы. В процессе создания композиций у детей формируется чувство центра, симметрии, представление о глубине пространства листа бумаги

  • Слайд 22

    Значение оригами для развития ребенка

    Учит детей различным приемам работы с бумагой, таким, как сгибание, многократное складывание, надрезание, склеивание

  • Слайд 23

    Развивает у детей способность работать руками, приучает к точным движениям пальцев, у них совершенствуется мелкая моторика рук, происходит развитие глазомера

  • Слайд 24

    Учит концентрации внимания, так как заставляет сосредоточиться на процессе изготовления поделки, учит следовать устным инструкциям

  • Слайд 25

    Стимулирует развитие памяти, так как ребенок, чтобы сделать поделку, должен запомнить последовательность ее изготовления, приемы и способы складывания

  • Слайд 26

    Знакомит детей с основными геометрическими понятиями: круг, квадрат, треугольник, угол, сторона, вершина и т.д., при этом происходит обогащение словаря ребенка специальными терминами

  • Слайд 27

    Развивает пространственное воображение – учит читать чертежи, по которым складываются фигурки и представлять по ним изделия в объеме, помогает развитию чертежных навыков, так как схемы понравившихся изделий нужно зарисовывать в тетрадку

  • Слайд 28

    Развивает художественный вкус и творческие способности детей, активизирует их воображение и фантазию

  • Слайд 29

    Способствует созданию игровых ситуаций, расширяет коммуникативные способности детей

  • Слайд 30

    Совершенствует трудовые навыки, учит аккуратности, умению бережно и экономно использовать материал, содержать в порядке рабочее место 

  • Слайд 31

    Хорошо организованная, продуманная деятельность ребёнка в кружке помогает ему стать инициативным, последовательным, усидчивым, доводить начатое дело до конца, самостоятельно решать поставленные задачи

  • Слайд 32

    По истечении полугодия с момента проведения занятий кружка уже видна позитивная динамика и можно подвести промежуточные итоги

  • Слайд 33
  • Слайд 34
  • Слайд 35
  • Слайд 36

    Закрепив ряд трудовых навыков и освоив процесс подготовки и выполнения изделия, учащиеся и в дальнейшем смогут с удовольствием заниматься этим видом трудовой деятельности.Всё это, вместе взятое, готовит к жизни, труду независимо от того, кем станет ребёнок

  • Слайд 37

    Благодарю за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке