Презентация на тему "Дети и компьютер: польза и вред умной машины"

Презентация: Дети и компьютер: польза и вред умной машины
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Дети и компьютер: польза и вред умной машины" по педагогике. Презентация состоит из 20 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.56 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Дети и компьютер: польза и вред умной машины
    Слайд 1

    Дети и компьютер: вред и польза умной машины

    Материалы подготовила: Багаева В.П.

  • Слайд 2

    Из 37 опрошенных учащихся 5 -11 классов домашний компьютер имеет 31 учащийся.

  • Слайд 3

    Что вас больше интересует? 5-7 кл. 8-11кл.

  • Слайд 4

    Чем вы занимаетесь за компьютером? 5-7 кл. 8-11кл.

  • Слайд 5

    Сколько времени проводите за компьютером? 5-7 кл. 8-11 кл.

  • Слайд 6

    Компьютер способен стать эффективным средством развития ребенка

    вызывает положительный интерес к технике; развивает творческие способности; формирует психологическую грамотность к овладению ПК; развивает воображение, моделируя будущее; воспитывает внимательность, сосредоточенность; помогает овладеть в быстром темпе чтением, письмом и т. д.; тренирует память, внимание; развивает быстроту действий и реакции; воспитывает целеустремленность.

  • Слайд 7

    Компьютер может помочь вашим детям в обучении

    Готовить домашние задания Просматривать энциклопедии на CD-ROM, интерактивно познавая окружающий мир Представлять свои идеи Пользоваться удобными приложениями для создания захватывающих визуальных презентаций Готовиться к экзаменам Сделать компьютер "репетитором", делающим обучение интереснее, быстрее и эффективнее Вести исследовательскую работу Пользоваться обширными ресурсами предельно актуальных информационных ресурсов Интернета Общаться с друзьями Оставаться на связи с друзьями, обмениваться сообщениями и школьными заданиями по электронной почте

  • Слайд 8

    отрицательное влияние на физическое развитие; повышает состояние нервозности и страха при стремлении во что бы то ни стало добиться победы; содержание игр провоцирует проявление детской агрессии, жестокости; обязывает ребенка действовать в темпе, задаваемом программой; способствует развитию гиподинамии; снижает интеллектуальную активность; ухудшает зрение. Негативное влияние компьютера:

  • Слайд 9

    Влияние на физическое здоровье

  • Слайд 10

    Правильно оборудованное рабочее место

  • Слайд 11

    Оптимальная продолжительность непрерывных занятий с компьютером

    для обучающихся начальной школы - 10-15 минут, основной школы - 20 минут, старшей школы - 25-30 минут.

  • Слайд 12

    Признаки компьютерной зависимости

    Если ребенок ест, пьет чай, готовит уроки у компьютера. Провел хотя бы одну ночь у компьютера. Прогулял школу – сидел за компьютером. Приходит домой, и сразу к компьютеру. Забыл поесть, почистить зубы (раньше такого не наблюдалось). Пребывает в плохом, раздраженном настроении, не может ничем заняться, если компьютер сломался. Конфликтует, угрожает, шантажирует в ответ на запрет сидеть за компьютером.

  • Слайд 13

    Известно две формы компьютерной зависимости (основные):

    интернет-зависимость (интернет-аддикция); чрезмерная увлеченность компьютерными играми (кибераддикция).

  • Слайд 14

    Можете ли вы «заигравшись» забыть поесть? (положительный ответ -5чел.) Есть ли у вас постоянное желание играть? (положительный ответ -7 чел.)

  • Слайд 15

    Время работы за компьютером

    Детям до 7 лет не больше 20 минут в день и не чаще, чем один раз в два дня. Для детей 7–12 лет компьютерная норма — 30 минут в день, но не ежедневно! 12–14-летние могут проводить за компьютером 1 час в день. От 14 до 17 лет максимальное время работы за компьютером 1,5 часа.

  • Слайд 16

    Анкета для родителей:

    Сколько времени проводит ваш ребенок за компьютером? В какие игры играет ваш ребенок? Знакомы ли вам названия, правила этих игр? Какие сайты посещает ваш ребенок и с какой целью? Помогаете ли вы ребенку использовать компьютер как средство образования и получения информации? Часто ли ваш сын (дочь) «призывает» вас на помощь для выполнения каких – либо заданий с использованием компьютера.

  • Слайд 17

    Если вы ответили «нет» или «не знаю» на вопросы №2 - №5, но при этом ответ на вопрос №1 – более 30 минут, вам надо срочно пересмотреть свои отношения с ребенком, так как компьютер для него более верный и надежный «товарищ».

  • Слайд 18

    Кому и для чего необходим компьютер?

    Обговорите с ребёнком правила и режим работы за компьютером. Обговорите с ребёнком кто и какие программы будет устанавливать на компьютер. Помогите ребёнку понять его интересы и склонности, чтоб он мог  реализоваться в реальной жизни, не прибегая к виртуальном миру. Не теряйте контакта с ребёнком, будьте внимательны в общении с ним.

  • Слайд 19

    Компьютер может стать другом или заклятым врагом, может помочь в беде, а может добавить кучу проблем, может помочь найти единомышленников, а может привести к одиночеству. Всё зависит только от Вашего решения!

  • Слайд 20

    «Компьютерной проблемы не существует. Есть проблемы отношений со сверстниками и проблемы общения в семье» З.и Н. Некрасовы

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке