Презентация на тему "Дидактические и методические принципы развития слухового восприятия"

Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Дидактические и методические принципы развития слухового восприятия" приводит принципы поэтапного формирования умений: развлечение количества слогов в слове и соотношение с табличкой, ритмической структуры слова, звуковой структуры слова.

Краткое содержание

  1. Принципы поэтапного формирования умений
  2. Принцип развивающих упражнений
  3. Принцип интеграции речевого материала
  4. Принцип коррекции произношения
  5. Принцип выработки слухового самоконтроля

Содержание

  • Слайд 1

    Дидактические и методические принципы развития слухового восприятия

    pptcloud.ru

  • Слайд 2

    Принцип поэтапного формирования умений

    • Различение количества слогов в слове и соотношение с табличкой.
    • Различение ритмической структуры слова.
    • Различение звуковой структуры слова.
    • Дифференциация слова от предложения.
    • Различение количества слов в предложении.
    • Различение количества предложений в тексте.
    • Различение текста, вопросов и заданий к нему.

  • Слайд 3

    Принцип развивающих упражнений

    • Восприятие от отдельного слова в задании до восприятия фразы в целом.
    • Предлагается изменить лицо говорящего, окончания в именах существительных, придумать другой конец, середину, начало сказки, рассказа, придумать новую.

  • Слайд 4

    Принцип интеграции речевого материала

    • Связь между учебными предметами.
    • На РСВ выносятся ключевые темы с общеобразовательных уроков.

  • Слайд 5

     

    Принцип использования речи как средства развития речевого слуха.Принцип связи развития слухового восприятия с произношением.

  • Слайд 6

    Принцип коррекции произношения

    • Повторение учителем правильного произношения слова, фразы, предложения.
    • Показ правильной артикуляции звука, использование дактильного знака.
    • Словесная инструкция по правильному произношению.
    • Графическое изображение.
    • Все приемы коррекции сопровождается произношением учителя в микрофон.

  • Слайд 7

    Принцип выработки слухового самоконтроля

    • Образец правильного произношения учителя.
    • Систематический контроль за речью учащихся со стороны учителя.
    • Постоянное использование ЗУА.
    • Опора на сохранные анализаторы : слух, зрение, тактильно- вибрационные ощущения.

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 15 секунд