Презентация на тему "Технология сотрудничества в ДОУ"

Презентация: Технология сотрудничества в ДОУ
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
1.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.4 Мб). Тема: "Технология сотрудничества в ДОУ". Предмет: педагогика. 10 слайдов. Добавлена в 2021 году. Средняя оценка: 1.0 балла из 5.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Технология сотрудничества в ДОУ
    Слайд 1

    Теоретические основы технологии сотрудничества

  • Слайд 2

    Сотрудничество:

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Характеристика технологии сотрудничества:

    по уровню применения - общепедагогическая технология; по философской основе - гуманистическая; по подходу к ребенку - гуманно-личностная, субъект-субъектная; по преобладающему методу: проблемно-поисковая, творческая, диалогическая, игровая; по категории обучаемых – массовая, гуманно-личностный подход к ребенку; по классификации – личностно-ориентированная.

  • Слайд 5

    Основные принципы технологии сотрудничества:

    1. Обучение носит развивающий характер, воспитатель не даёт готовых образцов действия и определений, а стимулирует и направляет детский поиск на решение поставленной проблемы. 2. Технология сотрудничества используется на знакомом программном материале, когда дети знакомы со способами решения поставленных задач. 3. Эффективным толчком является проблемная ситуация, побуждающая к поиску не только решения задачи, но способов эффективного сотрудничества. 4. Поиск решения проблемы происходит при помощи вопросов и ответов педагога и детей, выделяется цель, способы и действия решения задачи, а затем после её достижения подводится итог, т.е. проводится рефлексия. 5. Чтобы облегчить формирование самоконтроля детям вводятся специальные средства регуляции и саморегуляции нормативного поведения.

  • Слайд 6

    Позиции участников при партнерской форме организации образовательной деятельности

    Сотрудничество детей и воспитателя (взрослый рядом). За детьми не закреплены рабочие места. Свободное перемещение детей в пределах допустимого (правила). Разрешено общение детей в малых группах, межгрупповое общение. Взрослый координирует деятельность детей, направляет, помогает.

  • Слайд 7

    Результатов можно добиться, если:

    Начать работу по организации партнерской деятельности с младшего дошкольного возраста,проводить обучающие игры-занятия по формированию способов сотрудничества. Применять разнообразные приемы для мотивации к объединению в пары, группы (игра «варежки», «без помощника не обойтись); приемы побуждающие воспитанников договариваться и согласовывать свои усилия («по секрету»). Использовать игры, тренинги на формирование коммуникативных навыков: умение слушать и слышать, умение понимать друг друга. Внедрять в образовательный процесс интерактивные педагогические технологии, направленные на овладение детьми конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми в соответствии с задачами, которые ставят современные ФГОС ДО.

  • Слайд 8

    Плюсы технологии сотрудничества:

  • Слайд 9

    Результаты применения технологии сотрудничества:

  • Слайд 10

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке