Презентация на тему "Дидактическое игровое пособие"

Презентация: Дидактическое игровое пособие
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Дидактическое игровое пособие" по педагогике, включающую в себя 18 слайдов. Скачать файл презентации 2.35 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Дидактическое игровое пособие
    Слайд 1

    Дидактическое игровое пособие

    «Хочу всё знать!»

  • Слайд 2

    Цель: использование многофункционального игрового пособия «Хочу всё знать!» как средства эффективного познавательно - речевого развития детей.

  • Слайд 3

    Задачи: 1.Разработать игры и упражнения к данному пособию по основным направлениям развития ребенка. 2.Сформировать у детей познавательно-речевые знания, умения, навыки, проявляющиеся во всех видах деятельности. 3.Обогащать познавательную сферу детей через игровую деятельность

  • Слайд 4

    Данное игровое пособие является многофункциональным средством, позволяющее проводить работу по познавательно- речевому развитию в совместной деятельности со взрослым, а также в самостоятельной деятельности каждого ребёнка.

  • Слайд 5

    Предлагаемое пособие представляет собой универсальную книгу, включающую в себя 7 разделов: «Развивайка» (речевое развитие) «Познавайка» (математическое развитие) «Мир вокруг меня» (окружающий мир) «Красота.Радость.Творчество» (художественно-эстетическое развитие) «Я и мой маленький мир» (социальное развитие) «Неболейка» (физическое развитие) «Юный исследователь» (детское экспериментирование) Каждый раздел включает в себя подбор тематических дидактических игр, соответствующих каждому разделу.

  • Слайд 6

    Перелистывая книгу, дети встречаются с персонажами любимых сказок и мультфильмов. Каждая встреча становится увлекательной и интересной. Занимательные дидактические игры углубят представления детей о предметах, событиях, явлениях, обогатит их словарный запас, научат рассуждать, действовать самостоятельно, взаимодействовать с партнёром, группой, договариваться, слушать и слышать, делать выводы, высказывать свое мнение.

  • Слайд 7

    Варианты использования игрового пособия.

    «Путешествие хлебного комочка» Цели: рассказать о пути, который проходит пища в организме человека, объяснить необходимость тщательного пережевывания. Оборудование: таблица со схематическим изображением пищеварительной системы человека, хлебный шарик. Дети прокатывают шарик по таблице и повторяют за воспитателем название органов пищеварительной системы.    

  • Слайд 8

    «Полезная и вредная еда»   Цель: закрепить представление детей о том, какая еда полезна, какая вредна для организма. Оборудование: Карточки зелёного и красного цвета; предметные картинки с изображением продуктов питания (торт, лимонад, копчёная колбаса, пирожные, конфеты, чёрный хлеб, каша, молоко, варенье, сок, овощи, фрукты); поощрительные значки (вырезанные из цветного картона яблоко, морковка, груша). Детям раздают картинки с изображением различных продуктов питания. Под зелёную картинку положить картинки с полезной едой, а под красную – с вредной, дети должны быть внимательны, в случае ошибки исправления не допускаются. Верное решение игровой задачи поощряется значком.  

  • Слайд 9

    «С какой ветки детки?»Дид. задача: закреплять знания детей о листьях и плодах деревьях и кустарников, учить подбирать их  по принадлежности к одному растению.Материалы: листья и плоды деревьев и кустарников.Ход игры: Дети рассматривают листья деревьев и кустарников, называют их. По предложению воспитателя: « Детки, найдите свои ветки» - ребята подбирают к каждому листу соответствующий плод.

  • Слайд 10

    «Кто где живёт?» Дид. задача: закреплять знания о животных и местах их обитания. Ход игры: у воспитателя картинки с изображением животных, а у детей – с изображениями мест обитания различных животных (нора, берлога, река, дупло, гнездо и т.д.). Воспитатель показывает картинку с изображением животного. Ребёнок должен определить, где оно обитает, и если совпадает с его картинкой, «поселить» у себя, показав карточку воспитателю.

  • Слайд 11

    Дидактическая игра: « Найди детёныша »Цель: Закреплять знания детей о детёнышах диких животных.Материал: Предметные картинки диких животных и их детёнышей.Ход игры: дети берут предметные картинки с изображением диких животных. Педагог сообщает, что детёныши бегали по лесу, играли и потерялись. Нужно помочь детёнышам найти своих родителей.Дети подбирают пару к своей картинке ( животное-детёныш) и составляют предложения.Например:- Лисята нашли лису. 

  • Слайд 12

    Дидактическая игра «Один – много» Цель: Учить детей согласовывать существительные в единственном и множественном числе. Описание игры: Ребёнку предлагается картинка, на которой изображены один предмет и много таких же предметов. Ребёнок называет их (лист – листья). Варианты 1). Взрослый называет ребёнку предметы в единственном числе, а тот должен называть множественное число этих предметов. 2). ВВзрослый называет ребёнку предметы во множественном числе, а ребёнок должен ответить на вопрос: Чего не стало?Например: апельсины –чего не стало? – апельсинов.

  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Ожидаемые конечные результаты реализации педагогической идеи

    * Обогащение среды детского сада универсальным игровым пособием для использования его как средства всестороннего развития детей. *Повышение уровня познавательно-речевого развития воспитанников, развитие мелкой моторики.

  • Слайд 18

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке