Презентация на тему "Дифференцированное обучение"

Презентация: Дифференцированное обучение
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для студентов на тему "Дифференцированное обучение" по педагогике. Состоит из 25 слайдов. Размер файла 1.21 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн.

Содержание

  • Презентация: Дифференцированное обучение
    Слайд 1

    дифференцированное обучение. 

    Мы такие разные и Неповторимые.

  • Слайд 2

    Цели образования

    Новые социальные запросы определяют цели образования как общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие такую ключевую компетенцию образования как «научить учиться».

  • Слайд 3

    Универсальные учебные действия (УУД)

    обеспечивают способность учащегося к саморазвитию и самосовершенствованию посредством сознательного и активного присвоения нового социального опыта

  • Слайд 4

    Системно-деятельностный подход

    Формирование универсальных учебных действий, обобщенных способов действия, обеспечивающих высокую эффективность решения жизненных задач и возможность саморазвития учащихся.

  • Слайд 5

    Знания, умения и навыки рассматриваются как производные от соответствующих видов целенаправленных действий: они формируются, применяются, сохраняются в тесной связи с активными действиями самих учащихся.

  • Слайд 6

    Ребенок учится лучше и научится ́большему, когда он изучает то, что соответствует его интересам и потребностям.

  • Слайд 7

    Ребенок учится лучше и научится ́большему, когда он изучает то, что соответствует его возможностям.

  • Слайд 8

    Ребенок учится лучше и научится ́большему, когда в процессе обучения он может активно использовать имеющийся у него личный опыт.

  • Слайд 9

    Ребенок учится лучше и научится ́большему, если он может реализовать свои знания и опыт вактивной деятельности

  • Слайд 10

    Что дают универсальные учебные действия?

    обеспечивают учащемуся возможность самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, уметь контролировать и оценивать учебную деятельность и ее результаты;

  • Слайд 11

    обеспечивают успешное усвоение знаний, умений и навыков, формирование картины мира, компетентностей в любой предметной области познания.

  • Слайд 12

    Содержание образования – это король, а технологии образования – это Бог. В.П. Тихомиров

  • Слайд 13

    «Истинное знание состоит не в знакомстве с фактами, которое делает человека лишь педантом, а в использовании фактов, которое делает его философом». А. Дистервег «Знать на зубок ещё не значит знать»М.Монтень «На готовых истинах формируется догматически окаменевший интеллект» Э.В. Ильенков «Великая цель образования – это не знания, а действия»Г.Спенсер «Величайшее добро, какое ты можешь сделать для другого, это не просто поделиться с ним своими богатствами, но и открыть для него его собственные богатства».Бенджамин Дизраэли   «Ничему тому, что важно знать, научить нельзя – все, что может сделать учитель - это указать дорожки».Ричард Олдигтон  «Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий, кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью, собственными силами, собственным напряжением». А.Дистервег «Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью». Л.Н.Толстой   «Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить». А. Дистервег   «Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить» Т. Эдисон

  • Слайд 14

    - это систематическое и последовательное воплощение на практике заранее спроектированного учебно-воспитательного процесса. В.П. Беспалько

  • Слайд 15

    Образовательная технология

    это процессная система совместной деятельности учащихся и учителя по проектированию (планированию), организации, ориентированию и корректированию образовательного процесса с целью достижения конкретного результата при обеспечении комфортных условий участникам Т.И. Шамова, Т.М. Давыденко.

  • Слайд 16

    Технология обучения

    это система научно обоснованных действий всех, но, прежде всего, активных элементов (участников) процесса обучения, осуществление которых с высокой степенью гарантированности приводит к достижению поставленных целей обучения. С.И. Змеев

  • Слайд 17

    – управляемая система взаимосвязанных целенаправленных действий, осуществляемых всеми участниками образовательного процесса для достижения запланированных результатов обучения, воспитания, развития и социализации.

  • Слайд 18

    Педагогические технологии на основе личностной ориентации педагогического процесса

    ПЕДАГОГИКА СОТРУДНИ- ЧЕСТВА.

  • Слайд 19

    Особенности методики:

    гуманно-личностный подход к ребёнку-новый взгляд на личность как цель образования, гуманизация и демократизация педагогических отношений, отказ от прямого принуждения как метода не дающего результатов в современных условиях, формирование положительной Я-концепции.

  • Слайд 20

    Дидактический активизирующий и развивающий комплекс:

    -содержание обучения рассматривается как средство развития личности, -обучение ведётся прежде всего обобщённым знаниям,умениям и навыкам,способам мышления, -вариативность и дифференциация обучения, -создание ситуации успеха для каждого ребенка.

  • Слайд 21

    Концепция воспитания:

    -превращение школы Знания в школу Воспитания, - постановка личности школьника в центр всей учебно - воспитательной системы, -гуманистическая ориентация воспитания, формирование общечеловеческих ценностей, -развитие творческих способностей ребёнка.

  • Слайд 22

    Педагогические технологии на основе эффективности управления и организации учебного процесса

  • Слайд 23

    Дифференцированное обучение

    это форма организации учебного процесса, при которой учитель работает с группой учащихся, составленной с учётом наличия у них каких-либо значимых для учебного процесса общих качеств(гомогенная группа).

  • Слайд 24

    ГРУППОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

    Цели- *обеспечение активности учебного процесса, *достижение высокого уровня усвоения содержания.

  • Слайд 25

    Составляющие педагогического успеха:

    ЛЮБОВЬ К ДЕТЯМ, ЗНАНИЯ, ТВОРЧЕСТВО.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке