Презентация на тему "Доклад из опыта работы на тему: "Коммуникативные игры как средство развития навыков общения у детей 2-3 лет""

Презентация: Доклад из опыта работы на тему: "Коммуникативные игры как средство развития навыков общения у детей 2-3 лет"
Включить эффекты
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Доклад из опыта работы на тему: "Коммуникативные игры как средство развития навыков общения у детей 2-3 лет"" по педагогике. Презентация состоит из 24 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.86 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    24
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Доклад из опыта работы на тему: "Коммуникативные игры как средство развития навыков общения у детей 2-3 лет"
    Слайд 1

    Коммуникативные игры, как средство развития навыков общения у детей 2-3 лет. Выполнила: Потёмкина Е.Э.

  • Слайд 2

    «Ввести ребёнка в мир человеческих отношений — одна изважных  задач  воспитания   личности  ребёнка  дошкольного  возраста»                                                                    В.А.Сухомлинский

  • Слайд 3

    ЦЕЛЬ: Развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками. ЗАДАЧИ: Расширять потребность ребенка в общении в соответствии с его возрастными возможностями; Развивать все компоненты устной речи детей в процессе игровой деятельности. АКТУАЛЬНОСТЬ: Отсутствие необходимого общения в современном обществе, проблемы детства приобретают особую остроту и актуальность. Одним из факторов риска воспитания в дошкольном детском учреждении является «эмоционально-отвергающий тип взаимодействия ребенка с воспитателем и сверстниками. Следствием становятся нарушения формирования базового доверия к миру, личности и эмоциональные нарушения, приводящие к заболеваниям психосоматического происхождения».

  • Слайд 4

    Коммуникативная игра для детей предполагает совместную деятельность, самовыражение и взаимное сотрудничество, развитие навыков общения и формирование доброжелательных отношений. С помощью этих игр у детей: Снимаются телесные зажимы; Происходит эмоциональная разрядка; Развиваются воображение, мимика и жестикуляция; Активизируется внимание; Проявляются навыки правил поведения; Повышается самооценка.

  • Слайд 5

    Коммуникативные игры для детей раннего возраста Общение со сверстниками для детей в возрасте 2-3 лет становится необходимой потребностью и приобретает огромное значение в формировании личности.

  • Слайд 6

    Все без исключения хотят видеть детей счастливыми, улыбающимися, умеющими общаться с окружающими людьми. Но не всегда это получается, и одна из задач, стоящих перед педагогами ДОУ – помочь ребенку разобраться в сложном мире взаимоотношений со сверстниками и взрослыми.

  • Слайд 7

    Способность к общению включает в себя: -желание вступать в контакт с окружающими Я хочу! -умение организовывать общение: слушать, эмоционально сопереживать, решать конфликтные ситуации Я умею! -знание норм и правил , которым необходимо следовать при общение с окружающими . Я знаю!

  • Слайд 8

    Для развития коммуникативных навыкову детей необходимо решение следующих задач: - обучать детей пониманию себя - Я и Я;- воспитывать интерес к окружающим людям – Я и Другие;- развивать навыки общения со сверстниками, взрослыми;- формировать умения и навыки практического владения выразительными средствами: интонацией, мимикой, жестами;- развивать самоконтроль в отношении проявления своего эмоционального состояния;- обучать детей речевым средствам общения;- проводить работу по коррекции отрицательных черт характера.

  • Слайд 9

    Решать поставленные задачи поможет театрализованная деятельность Известно, что нельзя обучать детей общению, не включив их во взаимодействие друг с другом

  • Слайд 10

    Среди различных форм взаимодействия с детьми специалисты называют театрализованную деятельность (в частности, театрализованные игры).

  • Слайд 11

    Среди различных форм взаимодействия с детьми специалисты называют театрализованную деятельность (в частности, театрализованные игры). Под театрализованными играми понимаются «игры в театр», сюжетами которых служат как хорошо знакомые сказки или театральные представления по готовым сценариям. Театрализованная деятельность, являясь разновидностью игры: это литературный текст и звучащее слово, пластика и действия актёра, его костюм и изобразительное пространство сцены (свет, цвет, музыка и пр.).

  • Слайд 12

    Среди различных форм взаимодействия с детьми специалисты называют театрализованную деятельность (в частности, театрализованные игры). Под театрализованными играми понимаются «игры в театр», сюжетами которых служат как хорошо знакомые сказки или театральные представления по готовым сценариям. Театрализованная деятельность, являясь разновидностью игры: это литературный текст и звучащее слово, пластика и действия актёра, его костюм и изобразительное пространство сцены (свет, цвет, музыка и пр.).

  • Слайд 13

    Среди различных форм взаимодействия с детьми специалисты называют театрализованную деятельность (в частности, театрализованные игры). Под театрализованными играми понимаются «игры в театр», сюжетами которых служат как хорошо знакомые сказки или театральные представления по готовым сценариям. Театрализованная деятельность, являясь разновидностью игры: это литературный текст и звучащее слово, пластика и действия актёра, его костюм и изобразительное пространство сцены (свет, цвет, музыка и пр.).

  • Слайд 14

    Среди различных форм взаимодействия с детьми специалисты называют театрализованную деятельность (в частности, театрализованные игры). Под театрализованными играми понимаются «игры в театр», сюжетами которых служат как хорошо знакомые сказки или театральные представления по готовым сценариям. Театрализованная деятельность, являясь разновидностью игры: это литературный текст и звучащее слово, пластика и действия актёра, его костюм и изобразительное пространство сцены (свет, цвет, музыка и пр.).

  • Слайд 15

    Среди различных форм взаимодействия с детьми специалисты называют театрализованную деятельность (в частности, театрализованные игры). Под театрализованными играми понимаются «игры в театр», сюжетами которых служат как хорошо знакомые сказки или театральные представления по готовым сценариям. Театрализованная деятельность, являясь разновидностью игры: это литературный текст и звучащее слово, пластика и действия актёра, его костюм и изобразительное пространство сцены (свет, цвет, музыка и пр.).

  • Слайд 16

    Среди различных форм взаимодействия с детьми специалисты называют театрализованную деятельность (в частности, театрализованные игры). Под театрализованными играми понимаются «игры в театр», сюжетами которых служат как хорошо знакомые сказки или театральные представления по готовым сценариям. Театрализованная деятельность, являясь разновидностью игры: это литературный текст и звучащее слово, пластика и действия актёра, его костюм и изобразительное пространство сцены (свет, цвет, музыка и пр.).

  • Слайд 17

    Так давайте же играть вместе с нашими детьми!

  • Слайд 18

    Игра «Ласковое имя». Дети становятся в круг, в центр которого выходит каждый из них поочередно. Остальные дети с помощью воспитателя называют варианты ласкового имени ребенка, находящегося в центре круга. Игра «Кто к нам в гости пришел?», способствует формированию самоуважения у детей, развитию доброжелательного отношения к другим детям. Взрослый договаривается с двумя-тремя детьми о том, каких животных они будут изображать, затем они по очереди входят в круг, остальные дети должны догадаться, какой зверек пришел к ним в гости.

  • Слайд 19

    Игра «У птички болит крылышко» формирует у детей любовь к окружающим. Один ребенок изображает больную птичку, он грустит, ложится на коврик, остальные дети по примеру воспитателя по очереди стараются утешить ее, поддержать ласковыми словами. Игра «Кто лучше разбудит» способствует проявлению своих чувств. Один ребенок изображает спящую кошечку, остальные дети пытаются ее разбудить разными ласковыми и нежными словами и прикосновениями. В конце игры дети решают, чей способ разбудить кошечку был самым лучшим.

  • Слайд 20

    Коммуникативная игра для детей «Звериное пианино» развивает умение сотрудничать.Дети присаживаются на корточки в ряд, взрослый раздает карточки с изображением различных животных и, затем дотрагиваясь до головки каждого ребенка, изображает игру на пианино. Дети при этом воспроизводят голоса животных, изображенных на карточках.

  • Слайд 21

    Вежливые слова Цель: развитие уважения в общении, привычка пользоваться вежливыми словами. Игра проводится с мячом в кругу. Дети бросают друг другу мяч, называя вежливые слова. Назвать только слова приветствия (здравствуйте, добрый день, привет, мы рады вас видеть, рады встречи с вами); благодарности (спасибо, благодарю, пожалуйста, будьте любезны); извинения (извините, простите, жаль, сожалею); прощания (до свидания, до встречи, спокойной ночи). Волшебный букет цветов Цель: Учить проявлять внимание к окружающим, устанавливать доброжелательные отношения, замечать положительные качества других и выражать это словами, делать комплименты.

  • Слайд 22

    Коммуникативные игры для детей имеют мощный воспитательный и обучающий эффект. Они позволяют детям сблизиться, учат проявлять заботу, сочувствие и внимание к сверстникам, формируют у детей положительное отношение к себе и другим детям, повышают уверенность в себе.

  • Слайд 23

    Список итература: 1. Артёмова Л. В. Театрализованные игры дошкольников. М.: Просвещение, 2008. 2. Касаткина Е. И. Игра в жизни дошкольника. М.: Дрофа, 2010. 3. http://www.maam.ru/detskijsad/aktualnost-razvitija-komunikativnyh-navykov-u-doshkolnikov.html 4. https://doshkolenok.wordpress.com  

  • Слайд 24

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке