Презентация на тему "Электронное обучение E-Learning"

Презентация: Электронное обучение E-Learning
Включить эффекты
1 из 31
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Электронное обучение E-Learning" по педагогике, включающую в себя 31 слайд. Скачать файл презентации 1.2 Мб. Средняя оценка: 3.0 балла из 5. Для студентов. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

Содержание

  • Презентация: Электронное обучение E-Learning
    Слайд 1

    E-Learning: как оценить результаты?

    Competentum, 2009 г.

  • Слайд 2

    Оценка эффективности: для чего?

    А зачем? И что, собственно, надо оценивать?

  • Слайд 3

    Цели внедрения e-Learning

    Частая ошибка – рассматривать только как средство снижения издержек на обучение Цель – одно из средств повышения ОБЩЕЙ эффективности компании Любой проект должен сверяться с общими бизнес-целями компании Эффективность как достижение бизнес-целей с оптимальными издержками

  • Слайд 4

    Примеры целей

    Пример 1 Экспансия в регионы. Бизнес- цель – быстро набрать персонал на местах и обучить до необходимого уровня Пример 2 Компания в режиме жесткой экономии, нужно уволить часть сотрудников и дообучить других В этих случаях разные цели – и для оценки эффективности нужно использовать разные показатели (необязательно финансовые!)

  • Слайд 5

    Риски

    Создание и поддержка всеобъемлющей системы оценки эффективности требует затрат (порой, весьма существенных) Компания развивается. К моменту построения системы оценки эффективности она уже не отвечает насущным потребностям

  • Слайд 6

    Если решаемся - вопросы:

  • Слайд 7

    ВАЖНО!

    Вопросы оценки эффективности являются взаимосвязанными Наиболее качественным окажется обучение, которое оценивается и дает хорошие результаты по большому спектру направлений оценки Учтем - оценка искажает реальные результаты

  • Слайд 8

    Два подхода

  • Слайд 9

    Методики оценки

    Дональда Киркпатрика или Джека Филипса целевой подход Тайлера прикладная теория Поля Кирнса натуралистический подход Губа бенчмаркинг модель Скривенса модель Стафлебима CIPP схема CIRO модель V Брюса Аарона В России этот список ограничен первыми пятью пунктами.

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Уровни оценки (Киркпатрик)

    Реакция слушателей Обратная связь Знания и опыт (компетенции) Тестирование Поведение на рабочем месте Экспертная оценка Влияние на бизнес компании Консультанты Экономическая эффективность Return of Investments (ROI)

  • Слайд 12

    Система сбалансированных показателей

    Методика ССП предлагает четыре направления оценки, отвечающие за все значимые вопросы в компании и находящиеся в сложных зависимостях между собой: Они взаимосвязаны и необходимы для успешной работы любой компании. Однако для разных компаний эти направления имеют разную ценность (вес).

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Роль LMS в оценке эффективности

  • Слайд 15

    Взгляд на e-Learning

    Экономические показатели Временные показатели

  • Слайд 16

    Пример

    Эффективная презентация Продажи по телефону (холодные звонки) Продуктовая линейка

  • Слайд 17

    1. Бюджета не хватает 2. Сотрудник уволился 3. Нет возможности командировок

  • Слайд 18

    Пример: розничная сеть

    89 филиалов, 82 города, 900 продавцов Новая продуктовая линейка раз в месяц

  • Слайд 19

    Пример: промышленное предприятие

    22 000 сотрудников Инструктаж и аттестация по технике безопасности – около 15 000 человек

  • Слайд 20

    Преимущества e-Learning

    Сроки обучения не зависят от количества обучаемых Низкая стоимость обучения на человека

  • Слайд 21

    Что нужно для e-Learning?

  • Слайд 22

    В комплексе

  • Слайд 23

    Пример оценки электронных курсов

    Матрица эффективности – при структурированном подходе можно количественно оценить эффективность применения разных типов электронного контента

  • Слайд 24

    Составление бюджета проекта

    Внедрение LMS Закупка курсов Разработка курсов Время сотрудников IT-отдел HR-отдел Корпоративный университет Все сотрудники

  • Слайд 25

    Пример расчета

    Базовые показатели (очно/дистанционно) Технолог. Курс «Стеллажная система ЛОФТ» Часовая зарплата – 170 рублей Длительность курса – 16/8 часов Стоимость курса – 6000/360 рублей Важность навыков – 5 Бизнес-результаты (4-й уровень) За 10 часов рабочего времени после изучения курса выполняется работа, равная по объему выполняемой в среднем за 31 час до изучения курса Пример расчета

  • Слайд 26

    Затраты компании 170 р. (часовая зарплата) * 16 часов курса + 6000 р. (стоимость курса) = 8 720р (1 720р) Экономия в неделю за счет увеличения эффективности работы (31 час – 10 час) * 170 р. зарплаты = 3 570 р. Экономия за 3 месяца (13 недель) 13 * 3570 = 46 410 р.

  • Слайд 27

    ROI (очно) = Добавленная стоимость / Инвестированные средства = ((46 410 – 8 720) / 8 720) * 100 % = 432,1 % Период возврата (очно) = (100% * Период оценки) / ROI = (100% * 65)/ROI = 6 500/432 = = 15 дней Это может быть распространено на сотрудников с важностью навыков, равной 5

  • Слайд 28

    ROI (дистанционно) = Добавленная стоимость / Инвестированные средства = ((46 410 – 1 720) / 1 720) * 100 % = 2598,3 % Период возврата (дистанционно) = (100% * Период оценки) / ROI = (100% * 65)/ROI = 6 500/2598 = = 2,5 дней Столь высокий ROI типичен для эффективных проектов e-learning в подходящих сферах (IBM)

  • Слайд 29

    Выводы

    Проблемы эффективности обучения должны рассматриваться в контексте общей эффективности деятельности компании и быть в сфере внимания топ-менеджеров

  • Слайд 30

    Практикум

  • Слайд 31

    Ваши вопросы, пожалуйста! +7 (495) 514-11-00 www.competentum.ru info@competentum.ru

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке