Презентация на тему "Эффективные формы проверки домашних заданий"

Презентация: Эффективные формы проверки домашних заданий
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Эффективные формы проверки домашних заданий" по педагогике. Презентация состоит из 12 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.61 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Эффективные формы проверки домашних заданий
    Слайд 1

    Эффективные формы проверки домашних заданий.

    Выполнила Козякова Е. В., учитель начальных классов МБОУ Воротынская СОШ Нижегородской области Воротынец – 2013 г.

  • Слайд 2

    Правила для учителя.

    4 сообщать о домашнем задании до звонка с урока 1 2 3 инструктировать обучающихся по выполнению домашней работы давать дифференцированные и индивидуальные задания вместе с учащимися анализировать ошибки и удачные решения

  • Слайд 3

    Виды домашних заданий по дидактическим целям.

    подготавливающие к восприятию нового материала, изучению новой темы; способствующие расширению и углублению учебного материала 1 2 3 направленные на закрепление и применение знаний, полученных на уроках, выработку умений и навыков направленные на развитие умения выполнять логические операции; способствующие развитию самостоятельности мышления направленные на формирование и развитие умений самостоятельного выполнения упражнений 4

  • Слайд 4

    В школьной практике используются следующие виды домашних заданий:

    дифференцированные; индивидуальные; парными групповые; творческие; одно на весь класс;

  • Слайд 5

    Уровни домашних заданий.

    Третий уровень Второй уровень Первый уровень Обязательный минимум. Задание должно быть понятно и посильно всем ученикам. Тренировочный. Его выполняют ученики, желающие хорошо знать предмет и без особой трудности осваивающие программу. Творческое задание. Оно выполняется учениками, как правило, на добровольных началах и стимулируется высокой оценкой и похвалой.

  • Слайд 6

    Приёмы подачи домашних заданий. . Необычная обычность Идеальное задание Задание массивом Особоезадание Творческое задание.

  • Слайд 7

    Нетрадиционные домашние задания:

    Подготовка тестов, заданий. Редактирование учебного текста. Исправление допущенных ошибок. Выполнение рисунков, изготовление поделок, наглядных пособий и т.п. Работа над текстом учебника и различными дополнительными источниками информации (словари, периодическая печать, Интернет и т.д.). Самостоятельное составление задач.

  • Слайд 8

    Проверка домашних заданий.

    Игры-упражнения Игры-путешествия Игры- соревнова ния На материале домашних заданий проводятся игры. Активность участия обучающихся в игре показывает подготовленность класса к дальнейшему изучению программного материала. На основе работы над опережающими домашними заданиями самостоятельного изучения проводятся новые виды контроля – конкурсные уроки, которые способствуют экономии учебного времени и способствуют активизации процесса обучения. Конкурс ные уроки

  • Слайд 9

    Формы работы при проверке домашнего задания.

    В подготовке и проведении учебных занятий такого типа на всех этапах активно действуют ученики. Математический диктант. Самопроверка. У доски готовится один учащийся, класс в это время занят другой работой. Затем ученик отвечает, а остальные слушают и задают вопросы. Взаимопроверка с помощью образца. Составление проверочных вопросов . Опрос по парам. конференция Фронтальная в сочетании с индивидуальной В парах. групповая работа Может быть эффективной при проверке домашних заданий, хорошо оправдывают себя проблемные задания.

  • Слайд 10

    Вывод.

    Важно, чтобы просматривая домашние работы обучающихся, учитель периодически выписывал в индивидуальную карту ученика обнаруженные пробелы, характер ошибок. Все это позволит ему в дальнейшем подготовить для ученика индивидуальные задания (не только классные или домашние, но и на период каникул). Формирование у школьников положительного отношения к учению в процессе выполнения домашних заданий является важнейшей задачей учителя в любом классе. Гармоничное сочетание различных видов и форм подачи и проверки домашних заданий, форм организации самостоятельной работы обучающихся повлияют на формирование самостоятельности у школьников и повышение уровня учебной мотивации.

  • Слайд 11

    Литература.

    1. Андреев А.В. Творческий подход к проверке домашнего задания// Педагогика 1999, № 6. 2.Гин А.А. Как повторять изученный материал // Интернет-журнал "Эйдос". – 1999. 3. Истомина Н.Б. Активизация учащихся на уроках математики в начальных классах. М., 1985. 4. Титова В.В. Домашнее задание как средство активизации учебной деятельности младших школьников при изучении предмета “Окружающий мир”– Журнал “Начальная школа до и после”, 2005, № 4. 5. Шамова Т.И. Активизация обучения учащихся. М., 1982. 6. Интернет-ресурсы.

  • Слайд 12

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке