Презентация на тему "ФОРМИРОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПОДРОСТКОВ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"

Презентация: ФОРМИРОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПОДРОСТКОВ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "ФОРМИРОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПОДРОСТКОВ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 8 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ФОРМИРОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПОДРОСТКОВ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
    Слайд 1

    Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 483 с углубленным изучением информатики Выборгского района Санкт-Петербурга

    Маркина Галина Викторовна Кучерова Александра ГеннадьевнаФОРМИРОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПОДРОСТКОВ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Показатели и уровни

    отсутствует творческая активность, самостоятельность, исследовательские знания, умения и навыки; отсутствует интерес к познанию; не владеет методологией исследования; не способен осуществлять самоанализ и самоконтроль наличие у учащегося несистематизированных исследовательских знаний, невысокая творческая активность, самостоятельность; проявление интереса к познанию и исследованию, умение частично применять методы исследования, попыткой проводить самоанализ и самоконтроль наличие исследовательских знаний, умений, навыков; высокой творческая активность, самостоятельность, коммуникативность; высокая степень интереса к познанию и исследованию; владение методологией исследования; умение проводить самоанализ и самоконтроль Низкий Высокий Средний

  • Слайд 4

    Показатели и уровни сформированности исследовательской компетенции подростков на начало эксперимента

  • Слайд 5

    Формирование исследовательской компетенции

    Тренинг Рефераты Продолжительная исследовательская деятельность Учебно- творческий практикум Метод проектов Исследовательские работы

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Соотношение уровня развития исследовательской компетенции и ее компонентов у подростков до и после экспериментального обучения

  • Слайд 8

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке