Презентация на тему "Формирование коммуникативных УУД в начальной школе"

Презентация: Формирование коммуникативных УУД в начальной школе
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.18 Мб). Тема: "Формирование коммуникативных УУД в начальной школе". Предмет: педагогика. 13 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формирование коммуникативных УУД в начальной школе
    Слайд 1

    «ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УУД НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ»

    Учитель начальных классов Филина И.А.

  • Слайд 2

    ГРУППЫ КОММУНИКАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ ( по Асмолову А.Г.)

    КОММУНИКАЦИЯ КАК ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КОММУНИКАЦИЯ КАК СОТРУДНИЧЕСТВО КОММУНИКАЦИЯ КАК УСЛОВИЕ ИНТЕРИОРИЗАЦИИ

  • Слайд 3

    КОММУНИКАЦИЯ КАК ВЗАИМОДЕЙСТИВИЕ

    ПОНИМАНИЕ ВОЗМОЖНОСТИ РАЗЛИЧНЫХ ПОЗИЦИЙ И ТОЧЕК ЗРЕНИЯ ОРИЕНТАЦИЯ НА ПОЗИЦИЮ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ ПОНИМАНИЕ ВОЗМОЖНОСТИ РАЗНЫХ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОЦЕНКИ ОДНОГО И ТОГО ЖЕ ПРЕДМЕТА УЧЕТ МНЕНИЙ И УМЕНИЕ ОБОСНОВЫВАТЬ СВОЕ МНЕНИЕ

  • Слайд 4

    КОММУНИКАЦИЯ КАК СОТРУДНИЧЕСТВО

    УМЕНИЕ ДОГОВАРИВАТЬСЯ И НАХОДИТЬ ОБЩЕЕ РЕШЕНИЕ УМЕНИЕ АРГУМЕНТИРОВАТЬ СВОЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ, УБЕЖДАТЬ И УСТУПАТЬ СПОСОБНОСТЬ СОХРАНЯТЬ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ ДРУГ К ДРУГУ В СИТУАЦИИ КОНФЛИКТА ВЗАИМОКОНТРОЛЬ И ВЗАИМОПОМОЩЬ ПО ХОДУ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ

  • Слайд 5

    КОММУНИКАЦИЯ КАК УСЛОВИЕ ИНТЕРИОРИЗАЦИИ

    РЕФЛЕКСИЯ СВОИХ ДЕЙСТВИЙ КАК ДОСТАЧНО ПОЛНОЕ ОТОБРАЖЕНИЕ ПРЕДМЕТНОГО СОДЕРЖАНИЯ СПОСОБНОСТЬ СТРОИТЬ ПОНЯТНЫЕ ДЛЯ ПАРТНЕРА ВЫСКАЗЫВАНИЯ УМЕНИЕ С ПОМОЩЬЮ ВОПРОСОВ ПОЛУЧАТЬ НЕОБХОДИМЫЕ СВЕДЕНИЯ ОТ ПАРТНЕРА ПО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • Слайд 6

    К КОММУНИКАТИВНЫМ ДЕЙСТВИЯМ ОТНОСЯТСЯ:

    ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА С УЧИТЕЛЕМ И СВЕРСТНИКАМИ ПОСТАНОВКА ВОПРОСОВ СОТРУДНИЧЕСТВО В ПОИСКЕ И СБОРЕ ИНФОРМАЦИИ РАЗРЕШЕНИЕ КОНФЛИКТОВ ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ И ЕГО РЕАЛИЗАЦИЯ УМЕНИЕ ДОСТАТОЧНО ПОЛНО ВЫРАЖАТЬ СВОИ МЫСЛИ В ДИАЛОГЕ

  • Слайд 7

    УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯКОММУНИКАТИВНЫХ УУД

    ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ КОММУНИКАЦИИ ВЫБРАН ПАРТНЕР РАСПРЕДЕЛЕНЫ ФУНКЦИИ И РОЛИ УЧЕНИКИ УМЕЮТ ДЕЙСТВОВАТЬ И ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ

  • Слайд 8

    ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ КОММУНИКАТИВНОГО ОБЩЕНИЯ

    УЧИТЕЛЬ – УЧЕНИК УЧЕНИК- УЧЕНИК ГРУППОВАЯ ПАРНАЯ

  • Слайд 9

    ПРАВИЛА РАБОТЫ В ГРУППЕ

    СЛУШАЙ ВНИМАТЕЛЬНО ПАРТНЕРА ПЕРЕСПРАШИВАЙ И УТОЧНЯЙ ОТМЕЧАЙ ПРЕЖДЕ ВСЁ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ УВАЖАЙ ЧУЖИЕ ОШИБКИ, ВЕЖЛИВО ОБЪЯСНИ СВОЕ МНЕНИЕ ПРОСИ ПОМОЩИ У ПАРТНЕРА, ПОМОГАЙ САМ РЕЗУЛЬТАТОМ РАБОТЫ ЯВЛЯЕТСЯ ВАШЕ ОБЩЕЕ МНЕНИЕ ПОБЛАГОДАРИ ПАРТНЕРА ЗА РАБОТУ

  • Слайд 10

    УРОВНИ УСТНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ

    ОБСУЖДЕНИЕ И ДИСКУССИЯ НЕБОЛЬШИЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ

  • Слайд 11

    УРОВНИ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ

  • Слайд 12

    ПРАВИЛА ОБЩЕНИЯ И РЕЧИ

    ДАТЬ ЗНАТЬ,ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ВЫСКАЗАТЬСЯ ОДИН ГОВОРИТ- ОСТАЛЬНЫЕ СЛУШАЮТ ГОВОРИТЬ ПОЛНЫМИ ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ ГОВОРИТЬ ОТЧЕТЛИВО И ГРОМКО АРГУМЕНТИРОВАТЬ ЧЕТКО И КРАТКО ОБОСНОВЫВАТЬ МНЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ВНИМАТЕЛЬНО СЛУШАТЬ СОБЕСЕДНИКА ЛЮБОЕ МНЕНИЕ ОБСУЖДАЕТСЯ, НО НЕ ОСУЖДАЕТСЯ

  • Слайд 13

    ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ СФОРМИРОВАННОСТИ КОММУНИКАТИВНЫХ УУД

    ЖЕЛАНИЕ ВСТУПАТЬ В КОНТАКТ С ОКРУЖАЮЩИМИ ЗНАНИЕ НОРМ И ПРАВИЛ ОБЩЕНИЯ УМЕНИЕ ОРГАНИЗОВАТЬ ОБЩЕНИЕ УМЕНИЕ РЕШАТЬ КОНФЛИКТНЫЕ СИТУАЦИИ УМЕНИЕ РАБОТАТЬ В ПАРЕ, ГРУППЕ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке