Презентация на тему "Гиперактивный ребёнок"

Презентация: Гиперактивный ребёнок
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Гиперактивный ребёнок" по педагогике, включающую в себя 15 слайдов. Скачать файл презентации 0.69 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Гиперактивный ребёнок
    Слайд 1

    Гиперактивныйребёнок

    1

  • Слайд 2

    «Активный»- значит деятельный, действенный, а греческое слово « гипер» - превышение нормы.

    2

  • Слайд 3

    В описании таких детей употребляют термины

    3 Импульсивный Шустрик Вулканчик Подвижный Живчик

  • Слайд 4

    Гиперактивность– чересчур беспокойная физическая и умственная активность у детей, когда возбуждение преобладает над торможением.

    Первые признаки проявляются у ребёнка уже в раннем детстве. В дальнейшем его эмоциональная неустойчивость и агрессивность часто приводят к конфликтам в семье и школе. 4

  • Слайд 5

    Признаки гиперактивных детей :

    Беспокойные движения в кистях и стопах. Сидя на стуле, ребенок корчится, извивается. Ребенок не может спокойно сидеть на месте, когда от него этого требуют. Легко отвлекается на посторонние стимулы. С трудом дожидается своей очереди во время игр и в различных ситуациях в коллективе На вопросы часто отвечает, не задумываясь, не выслушав их до конца. При выполнении предложенных заданий испытывает сложности С трудом сохраняет внимание при выполнении заданий или во время игр. Часто переходит от одного незавершенного действия к другому. Не может играть тихо, спокойно. Много болтает. Часто мешает другим, пристает к окружающим Часто складывается впечатление, что ребенок не слушает обращенную к нему речь. Часто теряет вещи, необходимые в школе, дома, на улице. Иногда совершает опасные действия, не задумываясь о последствиях. 5

  • Слайд 6

    6

  • Слайд 7

    7 У кого чаще наблюдается гиперактивное поведение: у мальчиков или девочек? По данным психологов, гиперактивность среди детей от 7 до 11 лет в среднем составляет 16,5%: среди мальчиков – 22%, среди девочек – около 10%.

  • Слайд 8

    8 Гиперактивные детии проблемы их обучения на уроке постоянно заняты своими делами, их трудно удержать на месте, заставить выслушать задание и тем более выполнить его до конца. Учителя они «не слышат», все теряют, испытывают повышенную потребность в движении, что противоречит требованиям школьной жизни. они не ждут, пока учитель разрешит отвечать, часто начинают отвечать, не выслушав вопрос до конца, и часто кричат с места. неустойчивая работоспособность является причиной нарастания большого количества ошибок при ответах и выполнении письменных заданий при наступлении состояния утомления. Проблемы этих детей не решаются в одночасье и одним человеком. Эта комплексная проблема требует внимания как родителей, так и врачей, педагогов и психологов.

  • Слайд 9

    9 Коррекция в семье При воспитании гиперактивного ребенка близкие должны избегать двух крайностей: с одной стороны, проявления чрезмерной жалости и вседозволенности; 2. с другой – постановки завышенных требований, которые он не в состоянии выполнить, в сочетании с излишней пунктуальностью, жестокостью и наказаниями.

  • Слайд 10

    10 Рекомендации родителям Первая группа рекомендаций относится к внешней стороне поведения близких ребенку взрослых людей. Старайтесь по возможности сдерживать свои бурные аффекты, особенно если вы огорчены или недовольны поведением ребенка. Избегайте категоричных слов и выражений, жестких оценок, упреков, угроз, которые могут создать напряженную обстановку и вызвать конфликт в семье. Следите за своей речью, старайтесь говорить спокойным голосом

  • Слайд 11

    11 Вторая группа рекомендаций касается организации среды и окружающей обстановки в семье. Если есть возможность, постарайтесь выделить для ребенка комнату или ее часть для занятий, игр, уединения.. Определите для ребенка круг обязанностей, а их исполнение держите под постоянным наблюдением и контролем, но не слишком жестко.

  • Слайд 12

    12 Третья группа рекомендаций направлена на активное взаимодействие ребенка с близким взрослым, на развитие способности как взрослого, так и ребенка почувствовать друг друга, сблизиться эмоционально. И здесь совершенно незаменима самая важная для детей деятельность – игра.

  • Слайд 13

    13 Заповеди семейного воспитания В.А. Сухомлинского Не унижай. Не угрожай. Не морализируй. Не лишай ребенка возможности быть самим собой. Не навреди. Не бойся признать свою ошибку. Начинай воспитание с себя. Верь в своего ребенка. Помоги ребенку поверить в себя.

  • Слайд 14

    14 Не опускайте рук! Любите вашего норовистого ребенка, помогите ему быть успешным, преодолеть школьные трудности. Когда становится совсем тяжело, вспомните, что к подростковому возрасту, а у некоторых детей и раньше, гиперактивность проходит. Важно, чтобы ребенок подошел к этому возрасту без груза отрицательных эмоций и комплексов неполноценности. Так что если у вас гиперактивный ребенок – помогите ему: все в ваших руках.

  • Слайд 15

    Спасибо за внимание

    Презентацию подготовила учитель МАОУ гимназия № 5 г.Новороссийска Бубенцова Т.В. 15

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке