Презентация на тему "Хобби учителя"

Презентация: Хобби учителя
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Хобби учителя" по педагогике. Презентация состоит из 21 слайда. Для студентов. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.96 Мб.

Содержание

  • Презентация: Хобби учителя
    Слайд 1

    Хобби в профессии учителя pptcloud.ru

  • Слайд 2

    Учитель профессионализм эрудиция педагогическая интуиция творческая, нестандартная личность любовь к детям

  • Слайд 3

    Компоненты профессиональной компетентности современного учителя предметный психолого-педагогический методический личностный.

  • Слайд 4

    Личностный компонент профессиональной компетентности учителя Хобби

  • Слайд 5

    Урок-«сценическая площадка», где не только излагаются знания, но и где могут максимально раскрыться личностные качества как ученика, так и учителя.

  • Слайд 6

    Фактор хобби учителя обладает мощным мотивирующим и развивающим потенциалом, способствует развитию креативных личностных качеств обучающихся.

  • Слайд 7

    способность к рефлексии, эмпатии; развитые воображениеи фантазия; способность к критическому и творческому мышлению; умение выходить за рамки предсказуемого, отказываться от шаблонности, стереотипности в суждениях и действиях; желание воспринимать и создавать нечто новое, изменяться самому и изменять мир вокруг себя и др. Креативные качества личности

  • Слайд 8

    Креативная дидактическая среда

  • Слайд 9

    Принцип креативности «принцип формирования потребности творчества и умений творчества» (А.А.Леонтьев)

  • Слайд 10

    Подготовительный этап Знакомство обучающихся с иноязычными сказками (адаптированными). Кросскультурное сопоставление русских и иноязычных сказок (названия, зачин, концовка, сюжеты, герои и их национально-специфичные характеристики и т.д.). Выполнение творческих заданий, способствующих усвоению нового лексико-грамматического материала. Создание сценария постановкилюбимых сказок.

  • Слайд 11

    Урок творчества – наиболее удачная форма организации учебно-познавательной деятельности школьников с учетом фактора хобби учителя.

  • Слайд 12

    El regalo de la abuela Жил – был мальчик…./ Había una vez un chico... 1. Придумай, как зовут этого мальчика, где он живет, сколько ему лет. ¡Hola! Soy____. Soy de_______. Tengo ___años.

  • Слайд 13

    listo alegre inteligente tonto bueno honesto bravo travieso malo obediente simpático amistoso Es __________________________________ Le gusta____________________________ saltar correr pasear en bibicleta leer libros de aventuras jugar al fútbol jugar al ajedrez 2. Придумай и напиши, какой характер у главного героя, чем он увлекается. Тебе помогут эти слова.

  • Слайд 14

    ¡Buenos días! Soy la abuela de _____, doña ______. Pronto mi nieto tiene cumpleaños. Quiero tejerle un jersey. 3. Познакомься с бабушкой главного героя. Какой подарок она готовит для внука?

  • Слайд 15

    al patio al parque al bosque а la calle 4. Наш герой не знает, какой цвет выбрать, и решает пойти погулять. Куда он пойдет?

  • Слайд 16

    Soy _____________. Me lamo _________________. Vivo en ________. Tengo los ojos ____ y el pelo _____. Me gusta ____________________________. 5. Во время прогулки мальчик встречает разных животных. Нарисуй этих животных и напиши, как они называются по-испански. 6. Представь, что ты превратился в одного из этих сказочных животных. Расскажи о своем герое. Можешь начать так:

  • Слайд 17

    7. Представь, что ты познакомился с главным героем сказки. Помоги ему выбрать цвет для его свитера. Для этого составь диалог, заполнив пропуски подходящими словами. Tú: ¡Hola! ¿__________________? ____: Me ____________ . Y ¿tú? ____: Soy____________. ____: Mucho gusto, _________ Tú: ________________, ______. ____: Oye, _________, mi abuela quiere regalarme un ____. Y yo no se qué ___________eligir. ¿ Cuál es tu color ______? Tú: Mi color preferido es________________. ____: Muchas gracias, _____________. ¡Hasta luego! Tú: __________________________________.

  • Слайд 18

    8. Разыграй этот диалог с одноклассниками на уроке. 9. Придумай и напиши конец этой сказки. _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________

  • Слайд 19

    14. Придумай название сказки и запиши ее целиком в виде комикса. ____________________

  • Слайд 20

    Учет такого хобби учителя, как сочинение сказок, в урочной деятельности: создает благоприятный психологический климат на уроке, предоставляет учащимся возможность самовыражения; активизирует фантазию, воображение, развивает артистические способности; стимулирует поиск нестандартных решений, т.е. способствует развитию креативных личностных качеств школьников; способствует лучшему усвоению нового лексико-грамматического материала, а также активизации имеющихся речевых навыков; способствует расширению культуроведческого кругозора школьников; способствует социальной адаптации личности и прививает учащимся важное в социальном плане качество- умение работать в команде; обучает проектной деятельности. Выводы

  • Слайд 21

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации