Презентация на тему "Игровая деятельность во второй младшей группе"

Презентация: Игровая деятельность во второй младшей группе
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.5
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Игровая деятельность во второй младшей группе"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 12 слайдов. Средняя оценка: 3.5 балла из 5. Также представлены другие презентации по педагогике для студентов. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Игровая деятельность во второй младшей группе
    Слайд 1

    ТЕМА: «ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ»

  • Слайд 2

    «Игра – свободная, самостоятельная деятельность детей, где они используют все доступные им игровые средства, свободно объединяются и взаимодействуют друг с другом»(Концепция дошкольного образования)

  • Слайд 3

    КЛАССИФИКАЦИЯ ИГРВ отечественной педагогике сложилась классификация детских игр, базирующаяся на степени самостоятельности и творчестве детей в игре.Первоначально к классификации детских игр по такому принципу подошел П.Ф. Лесгафт. Он разделил детские игры на 2 группы:

  • Слайд 4

    По П.Ф. Лесгафту 2 группы: имитационные (подражательные) подвижные (игры с правилами) По Н.К. Крупской игры делятся: на игры, придуманные самими детьми (творческие игры) игры, придуманные взрослыми (игры с правилами)

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Последняя классификация, разработанная С.Л. Новоселовой психологический критерий инициативы, побуждающей к игре, позволяет выделить 3 класса игр:

    1. Игры, возникающие по инициативе ребенка – самостоятельные игры; игра-экспериментирование и самостоятельные сюжетные игры: (сюжетно-отобразительная, сюжетно-ролевая, режиссерская, театрализованная). 2. Игры, обучающие, возникающие по инициативе взрослого, внедряющего их с образовательной и воспитательной целью; (дидактические, сюжетно-дидактические, подвижные) досуговые, к которым следует отнести (игры-забавы, игры-развлечения, интеллектуальные, празднично-карнавальные, театрально-постановочные). 3. Игры, идущие от исторической инициативы этноса, - народные или традиционные, которые могут возникать в детской среде по предложению взрослого или более старших, уже знающих эти игры. - традиционные или народные.

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Примерная основная общеобразовательная программа «От рождения до школы»Под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

    Направление «Социально –личностное развитие» Образовательная область «Социализация»

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Игра- это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.В.А.Сухомлинский

  • Слайд 11

    В какие бы игры не играли ваши воспитанники, будьте не рядом, а вместе с ними. Только партнерство и сотрудничество воспитателя с детьми в игре создает зону ближайшего развития самостоятельной игры детей.

  • Слайд 12
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке