Презентация на тему "Игровые технологии на уроках английского языка на начальном этапе обучения."

Презентация: Игровые технологии на уроках английского языка на начальном этапе обучения.
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Игровые технологии на уроках английского языка на начальном этапе обучения."? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 11 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Игровые технологии на уроках английского языка на начальном этапе обучения.
    Слайд 1

    Игровые технологии на уроках английского языка на начальном этапе обучения.

    Елисова М.И. учитель английского языка МОСШ № 8 2011 год

  • Слайд 2

    В.А. СухомлинскийБез игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.

  • Слайд 3

    Д. Б. Эльконин

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Функции игровой деятельности в процессе обучения

  • Слайд 6

    Игры на уроках иностранного языка способствуют выполнению следующих методических задач:

    1. создание психологической готовности детей к речевому общению 2. обеспечение естественной необходимости многократного повторения языкового материала 3. тренировка в выборе нужного речевого варианта

  • Слайд 7

    Игры классифицируются в зависимости от:

    - целей и задач учебной игры (языковые (подготовительные), речевые(творческие) - формы проведения (предметные, подвижные, сюжетные, интеллектуальные) - способа организации (письменные и устные, с опорами и без опор) - степени сложности (моноситуационные и полиситуационные) - длительности проведения (продолжительные и непродолжительные) - количественного состава участников (индивидуальные, парные, групповые, командные, коллективные)

  • Слайд 8

    В соответствии со школьной системой обучения иностранному языку М.Ф. Стронин подразделяет игры на:

    - «подготовительные»(или языковые), способствующие формированию речевых навыков: а) фонетические б) лексические в)грамматические г) орфографические - творческие, способствующие дальнейшему развитию речевых навыков и умений

  • Слайд 9

    На уроках иностранного языка широко можно использовать:

    - подвижные игры - стихи и песни, сопровождаемые движениями - игры-соревнования - игры с мячом - настольные игры - диалоги с героями книг

  • Слайд 10

    Место игры в ходе урока и ее продолжительность зависят от:

    1. уровня подготовки учащихся 2. степени сложности изучаемого или контролируемого материала 3. целей, задач и условий учебного занятия

  • Слайд 11

    Используя игры на уроках, помните:

    1. Выбор игры должен быть педагогически и дидактически обоснован. Нужно всегда знать цели использования игры. 2. В играх должно быть задействовано как можно больше обучающихся. 3. Игры должны соответствовать возрасту и языковым возможностям детей, то есть быть доступными. 4. Игра должна соответствовать изучаемой теме. 5. Игра должна способствовать развитию всех видов речевой деятельности и проводиться на иностранном языке. 6. В игре эффективнее, чем в других видах деятельности, развиваются все психические процессы. 7. Игра является тем видом деятельности, в котором формируется личность, обогащается ее внутреннее содержание. 8. Учитель должен сам верить в эффективность игры. Только при этом условии он сможет добиться хороших результатов. 9. При проведении игр необходимо удостовериться, что инструкция понятна всем и обучающиеся готовы к осуществлению трудовой деятельности.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке