Презентация на тему "Игровые технологий в начальных классах"

Презентация: Игровые технологий в начальных классах
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Игровые технологий в начальных классах"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 15 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Игровые технологий в начальных классах
    Слайд 1

    Игровые технологий в начальных классах

  • Слайд 2

    Современное общество живет в эпоху постоянного увеличения объемов информации, обновления знаний. Появляется много способов освоения информации.

  • Слайд 3

     Основные задачи образования сегодня – не просто вооружить выпускника общеобразовательного учреждения фиксированным набором знаний, а сформировать у него умение и желание учиться всю жизнь, работать в команде, способность к самоизменению и саморазвитию на основе рефлексивной самоорганизации. 

  • Слайд 4

    В условиях реализации требований ФГОС одной из наиболее актуальных технологий становится игровая технология.

  • Слайд 5

     Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности». (В.А.Сухомлинский)

  • Слайд 6

    Актуальность применения:

    -игровые формы обучения на уроках создают возможности организации взаимодействия педагога и учащихся, продуктивной формы их общения с элементами соревнования, непосредственности, неподдельного интереса; -в игре заложены огромные воспитательные и образовательные возможности; -в процессе игр дети приобретают самые различные знания о предметах и явлениях окружающего мира; -игра развивает детскую наблюдательность и способность определять свойства предметов, выявлять их существенные признаки.

  • Слайд 7

    -игры очень хорошо уживаются с “серьезным” учением; -включение в урок игр и игровых моментов делает процесс обучения интересным изанимательным, создает у детей бодрое рабочее настроение, облегчает преодоление трудностей в усвоении учебного материала; -разнообразные игровые действия, при помощи которых решается та или иная умственная задача, поддерживают и усиливают интерес детей к учебному предмету; -игры оказывают большое влияние на умственное развитие детей, совершенствуя их мышление, внимание, творческое воображение

  • Слайд 8

    «Игровые педагогические технологии» включает достаточно обширную группу методов и приемов организации педагогического процесса в форме различных педагогических игр.

  • Слайд 9

    Главной целью применения игровых технологий является развитие устойчивого познавательного интереса у учащихся через разнообразие применения игр. Занимательность – это прием учителя, который, воздействуя на чувства ученика, способствует созданию положительного настроя к учению и готовности к активной мыслительной деятельности у всех учащихся независимо от их знаний, способностей и интересов.

  • Слайд 10

    Принципы ее проведения:

    1. Игра не должна оказаться обычным упражнением с использованием наглядных пособий 2. При выборе правил игры, учитываются особенности детей; 3. Игра не должна выпадать из общих целей урока, содействовать их реализации; 4. Обязательно подводить итоги игры и выявлять победителя; 5. Мыслительные операции в игре должны быть дозированными.

  • Слайд 11

    При обобщении и повторении блока изученных тем возможно применять игру-соревнование «Самый умный» или «Брейн - ринг». Можно провести аукцион знаний. На обсуждение выставляются по очереди лоты  Вместо традиционного опроса можно устроить блиц-турнир, где учащиеся в быстром темпе заканчивают фразу учителя. 

  • Слайд 12

    Большим творческим потенциалом обладают деловые игры. На основе игрового замысла моделируется реальная обстановка, в которой выполняются конкретные действия, выбирается оптимальные вариант решения задачи.

  • Слайд 13

    В игровой форме проводятся такие уроки, как: Урок-сказка, Урок – КВН, Урок-кроссворд, Урок-смотр знаний. Ребята любят выступать в качестве историков, фокусников, сказочных героев, экскурсоводов, почтальонов, продавцов. Очень интересны игры-путешествия.  В этих играх ненавязчиво обогащается словарный запас, развивается речь, активизируется внимание детей, расширяется кругозор

  • Слайд 14

    При комплексном использовании различных технологий, ориентированных как на развитие творческого потенциала, так и на сохранение здоровья учащихся, можно добиться хороших результатов в достижении поставленной цели.

  • Слайд 15

    Нельзя представить урок без игры, ибо игра остается для детей ведущей деятельностью. Ш. А. Амонашвили сказал: «…без педагогической игры на уроке невозможно увлечь учеников в мир знаний и нравственных переживаний, сделать их активными участниками и творцами урока».

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации