Презентация на тему "использование ИКТ на уроках математики"

Презентация: использование ИКТ на уроках математики
Включить эффекты
1 из 26
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.62 Мб). Тема: "использование ИКТ на уроках математики". Предмет: педагогика. 26 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    26
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: использование ИКТ на уроках математики
    Слайд 1

    Использование ИКТ на уроках математики

  • Слайд 2

    Использование ИКТ на уроках позволяет: сделать процесс обучения более интересным, ярким, увлекательным за счёт богатства мультимедийных возможностей эффективно решать проблему наглядности обучения расширить возможности визуализации учебного материала, делая его более понятным и доступным для учащихся повысить производительность урока установление межпредметных связей с другими предметами. новизна работы с компьютером вызывает у учащихся повышенный интерес к работе с ним и усиливает мотивацию учения индивидуализировать процесс обучения за счёт возможности создания и использования разноуровневых заданий усвоение учащимися учебного материала в индивидуальном плане, с использованием удобного способа восприятия информации

  • Слайд 3

    Использую ИКТ на разных этапах урока 1. Для объявления темы. 2. Устный счёт 3. На этапе первичного закрепления. 4. При объяснении нового материала; 5. При закреплении, повторении 6. Наглядное решение задач

  • Слайд 4

    Ребус

    Пропорция П ,,,,, я т р

  • Слайд 5

    Устный счёт

    а) 72:8 +51 :15 *9 +14 __________ ? б) 56:7 *5 -13 :9 +17 _________ ? в) 63:9 +33 :8 *13 -25 ________ ? г) 54:6 +41 :5 *7 -17 _________ ? 50 20 40 53

  • Слайд 6

    Разгадайте кроссворд

    По горизонтали: 1. Сумма длин сторон геометрической фигуры. 2. Инструмент для измерения длины отрезка. 3. Правило, записанное с помощью букв. 4. Пройденный путь. 5. Арифметическое действие. 6. Число, на которое нельзя делить.

  • Слайд 7

    Проверьте себя

  • Слайд 8

    Математический диктант 1. Напишите число, противоположное 7. 2. Чему равен модуль «минус шести»? 3. Какие целые числа расположены на координатной прямой между числами -3 и 4? 4. Напишите число, противоположное самому себе. 5. Решите уравнение | x | = 11.

  • Слайд 9

    Проверь друга: 1) -7 2) 6 3) -2, -1, 0, 1, 2, 3 4) 0 5) -11, 11

  • Слайд 10

    Раскройте скобки: Молодцы! Продолжим.

  • Слайд 11

    Замените * так, чтобы выполнялось равенство:

  • Слайд 12

    А В С D1 С1 Вершины - точки Грани - прямоугольники Ребра - отрезки А1 D В1

  • Слайд 13

    a c V=abc S=2ab S=2(a+b+c) L=4(a+b+c) L=4a b Объем прямоугольного параллелепипеда Площадь поверхности Длина ребер +2bc +2ac +4b +4c

  • Слайд 14

    -3x + 7 = x – 9 – + – –2x= –16 х= 8 Слагаемое можно переносить из одной части уравнения в другую, изменяя его знак.

  • Слайд 15

    –2x + 7 = 8x +2 – – –10x= –5 x= 0,5

  • Слайд 16

    y x -5-4 -3 -2 -1 1 2 3 4 5 6 4 3 2 1 -1 -2 -3 -4 А(4;2) В(-2;3) M(6;-2) F(-4;-2)

  • Слайд 17

    На соревнованиях по бегу Иванов пробежал дистанцию за 73,2 с и его время составило 75% времени, показанного Сергеевым. Кто из них быстрее преодолел дистанцию? Какой результат показал Сергеев? 75% 73,2 с Схема (3) t

  • Слайд 18

    В бассейн налили 1400 м3 воды, что составляет 35% объема всего бассейна. Чему равен объем всего бассейна? 35% 35% 1400м3 V Показать

  • Слайд 19

    0,3га Один трактор вспахал 15% всего поля и еще 1,2 га, а второй всего поля и остальные 0,3 га. Какова площадь поля? 15% II I ? 1,2га 0,3га 15% 1,2га Схема (2)

  • Слайд 20

    Турист 3 ч шел пешком со скоростью 5 км/ч, а далее 4 ч он ехал на поезде, скорость которого в 12 раз больше. Оставшийся путь турист проехал на автобусе за 8 ч. С какой средней скоростью двигался турист за время путешествия, если скорость автобуса составляла скорости поезда? 3 ч Показать 4 ч 8 ч Подсказка vср= (весь путь) : ( все время) 5 км/ч vв 12 раз большескорости пешехода скорости поезда

  • Слайд 21

    Луч ОМ разделил угол СОК, равный 900 на два угла СОМ и МОК. Угол СОМ больше угла МОК . Чему равны углы СОМ и МОК? Постройте эти углы с помощью транспортира. С О К М > ? ?

  • Слайд 22

    Спортсмен готовится к турниру. 78% всех бросков попало в цель. Сколько было сделано бросков, если в цель попало 156 дротиков?

  • Слайд 23

    решить следующие дидактические задачи: усвоить базовые знания по предмету; систематизировать усвоенные знания; сформировать навыки самоконтроля; сформировать мотивацию к учению в целом и к определённому предмету в частности;

  • Слайд 24

    Методика использования мультимедиа технологий предполагает: совершенствование системы управления обучением на различных этапах урока; усиление мотивации учения; улучшение качества обучения и воспитания, что повысит информационную культуру учащихся; повышение уровня подготовки учащихся в области современных информационных технологий; демонстрацию возможностей компьютера, не только как средства для игры.

  • Слайд 25

    Применение средств ИКТ на уроках позволило мне: Экономить время на уроках; Снизить нагрузку учащихся; Совершенствовать традиционные методы обучения; Реализовывать личностный и дифференцированный подходы в обучении; Повысить мотивацию обучения, а как следствие: Улучшить усвоение предмета.

  • Слайд 26

    Результатом своей работы хочу увидеть: дальнейшее повышение мотивации обучения, а следовательно, качества знаний, участие учащихся в дистанционных олимпиадах и конкурсах по математике и интеллектуального характера, формирование компетентной личности в области ИКТ с целью дальнейшей социализации.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке