Презентация на тему "Использование информационной программы "My Test""

Презентация: Использование информационной программы "My Test"
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентационная работа по педагогике на тему: "Использование информационной программы "My Test", в которой преподаватель биологии рассказывает об эффекте внедрения этой программы в процесс обучения, и результатах, которые она приносит.

Краткое содержание

  • Актуальность
  • Цели и задачи
  • Преимущества компьютерного тестирования
  • Пути реализации
  • Результаты

Содержание

  • Презентация: Использование информационной программы "My Test"
    Слайд 1

    Использование информационной тестовой программы «My Test» как условие для повышения

    качества знаний учащихся по биологии

    Кириллова Светлана Семеновна учитель биологии МОУ Школа №10 «Успех» г.о. Самара

  • Слайд 2

    Актуальность

    • В концепции федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) образования формирование готовности и способности школьников к деятельности в насыщенной информационной среде обозначено в качестве одного из результатов образования.
    • Использование учителем современных информационных средств позволяет организовать увлекательный процесс обучения, в котором эти средства являются неотъемлемой частью целостного образовательного процесса, значительно повышающая его эффективность.
  • Слайд 3

    Выбор компьютерной программы «My Test» в качестве средств обучения биологии и проверки качества знаний обуславливается информатизацией всех сфер человеческой деятельности, а так же переходом на новые федеральные государственные образовательные стандарты, определяющие переход всей системы образования на деятельностную модель

  • Слайд 4

    Одной из задач повседневного учительского труда является необходимость осуществлять контроль знаний учащихся. Формы контроля, применяемые учителями, очень разнообразны, но наиболее часто используются письменный или устный опросы. К сожалению, эти формы не лишены недостатков. При проведении устного опроса – это относительно большая затрата времени урока при небольшом количестве выставляемых оценок, при проведении письменных работ количество оценок возрастает, но много времени уходит на проверку.

  • Слайд 5

    Тестирование как эффективный способ проверки знаний находит в школе все большее применение. Одним из основных и несомненных его достоинств является минимум временных затрат на получение надежных итогов контроля. При тестировании используют как бумажные, так и электронные варианты. Последние особенно привлекательны, так как позволяют получить результаты практически сразу по завершении теста. Следует отметить, что именно тестирование постепенно становится и основной формой сдачи экзаменов.

  • Слайд 6

    Цели

    Повышение качества знаний учащихся по биологии посредством использования информационной тестовой программы «My Test»

  • Слайд 7

    Задачи :

    • Продолжить формировать навыки работы с информационными технологиями
    • Адаптировать технологию обучения к интересам современных школьников
    • Повысить мотивацию обучения
  • Слайд 8

    Преимущества компьютерного тестирования

    • Объективность оценки
    • Самостоятельность ученика
    • Моментальная оценка результата
    • Увеличение плотности опроса
    • Экономия времени учителя
    • Возможность демонстрации результатов тестирования на экране (наглядность)
  • Слайд 9

    Пути реализации

    В школьных кабинетах биологии имеются компьютеры и медиа - проекторы, который применяются во время объяснения нового материала и на других этапах работы – это одно из средств, дающих возможность активизировать познавательную деятельность учащихся.

    Новое направление – это использование тестовых программ.

  • Слайд 10

    Использование компьютерного тестирования позволит:

    • организовать процесс обучения биологии и контроля знаний
    • обеспечить высокую степень дифференциации обучения;
    • повысить мотивацию обучения;
    • активизировать познавательную активность учащихся;
    • сформировать интерес к изучаемому предмету;
    • исключить субъективизм в оценке качества знаний
    • сделать обучение более эффективным
  • Слайд 11
    • Зачет
    • Место компьютерного тестирования на уроке
    • Закрепление нового материала (на экране для всего класса в обучающем режиме)
    • Повторение и проверка домашнего задания
    • Контроль индивидуальный
    • Подготовка к ЕГЭ и ГИА
  • Слайд 12

    Результаты:

    • Положительная динамика учащихся-победителей различного уровня олимпиад, конкурсов и конференций
    • Рост количества учащихся, выбирающих для сдачи ГИА и ЕГЭ биологию.
    • Баллы, полученные учащимися на ЕГЭ в 2011 г, превышают региональный балл по предмету (соответственно 85,6 и 56,8).
    • Учащиеся отмечают повышение уровня комфортности при компьютерном тестировании, интереса к работе, о чем говорят результаты проведенного опроса среди учащихся 7-11 классов.
  • Слайд 13

    Результаты*( по 5-ти бальной шкале)

    * В опросе приняли участие 157 человек из 7 – 11 классов

  • Слайд 14

    Источники:

    Интернет-ресурсы:

    • Фотографии авторские
    • Для оформления слайдов использованы картинки из коллекции Microsoft Office
  • Слайд 15

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации