Презентация на тему "Использование цифрового микроскопа на уроках биологии"

Презентация: Использование цифрового микроскопа на уроках биологии
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Использование цифрового микроскопа на уроках биологии" по педагогике, включающую в себя 16 слайдов. Скачать файл презентации 2.21 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Использование цифрового микроскопа на уроках биологии
    Слайд 1

    Использование возможностей цифровой лаборатории в преподавании предметов естественнонаучного цикла

    Дюбо Светлана Ивановна учитель биологии и химии МБОУ К-Е СОШ № 5 ноябрь 2013г. «Человек образованный - тот, кто знает, где найти то, чего он не знает» Г. Зиммель

  • Слайд 2

    Мастер – класс «Возможности использования цифрового микроскопа в урочной и внеурочной деятельности  педагога»

    Цель: показать возможности использования цифрового микроскопа на различных этапах урока и проектно- исследовательской деятельности в условиях внедрения ФГОС.

  • Слайд 3

    Преимущества цифрового микроскопа

    Изучать исследуемый объект ни одному ученику, а группе учащихся одновременно, т.к. информация может быть выведена на монитор компьютера ; Изучать объект в динамике, например, одним из преимуществ микроскопа является возможность проведения видеосъемки для отображения промежуточных стадий длительных опытов, когда нет возможности показать превращения в режиме реального времени, например, процесс прорастания семян. Также его можно использовать для демонстрации движений различных объектов. С помощью цифрового микроскопа можно получить видеозаписи живых объектов. Создавать презентационные фото и видеоматериалы по изучаемой теме; сделать подписи к рисункам и фотографиям; Использовать изображения объектов на бумажных носителях.

  • Слайд 4

    Применение цифрового микроскопа для контроля знаний.

  • Слайд 5

    Проверка знаний

    1 2 3

  • Слайд 6

    Применение цифрового микроскопа в процессе изучения нового материала

    ТИПЫ ЖИЛКОВАНИЯ ЛИСТЬЕВ

  • Слайд 7

    Л/Р «Изучение клеток кожицы лука»

  • Слайд 8

    Практическая работа "Строение плесневых грибов". Цель работы: познакомить учащихся с характерными признаками строения плесневых грибов. Оборудование: цифровой микроскоп микропрепарат "Плесень мукор"; компьютер Инструктивная карточка.1. Включаем компьютер и запускаем программу работы с цифровым микроскопом.2. Рассматриваем гриб при малом и большом увеличении 3. Делаем фотографию гриба при малом и большом увеличении 4. Сохранить рисунок в своей папке под названием "Мукор ",  5. Представьте результаты своей работы всему классу, с помощью цифрового микроскопа.

  • Слайд 9

    Плесень мукор

    1.

  • Слайд 10

    Практическая работа «Особенности строения и жизни моллюсков". Цель работы:познакомить учащихся с характерными особенностями строения и жизни моллюсков. Оборудование: цифровой микроскоп, чашки Петри с раковинами и живыми моллюсками, компьютер Инструктивная карточка.1. Включаем компьютер и запускаем программу работы с цифровым микроскопом.2. Рассмотрите объект при малом и большом увеличении. Отметьте форму и окраску моллюсков. Зарисуйте и подпишите увиденное. 3.Обратите внимание на характер перемещения моллюсков по стеклу и бумаге. Какой след на них остается? 4. Делаем фотографию моллюска при увеличении, снимаем видео.5. Сохранить рисунок и видео в своей папке под названием «Моллюски» 6.Представьте результаты своей работы всему классу, с помощью цифрового микроскопа. Применение цифрового микроскопа на этапе закрепления знаний

  • Слайд 11

    Л/р «Сравнение растительной и животной клеток»

  • Слайд 12

    Изучение внешнего строения бабочки, крыло бабочки

  • Слайд 13

    Отчет о проделанной работе может быть представлен в нескольких формах

    Первый вариант: ученики распечатывают фотографии с подписями объектов, вклеивают их в лабораторный журнал, отвечают на вопросы к выводу. Второй вариант: ребята сохраняют результаты работы на компьютере в своей именной папке, а учитель к следующему уроку проверяет правильность выполнения подписей и ответов на вопросы. Третий вариант (комбинированный): выводы сдаются в письменной форме, а рисунки сохраняются на компьютере.

  • Слайд 14

    Используя цифровые микроскопы появляется возможность:

    более качественно, интересно провести лабораторную работу и достичь желаемых результатов (снимки с цифровых микроскопов наглядны, доступны для каждого учащегося); повысить интерес к биологической науке, исследовательской деятельности; решить вопрос с недостатком раздаточного материала (микропрепаратов) при проведении лабораторных работ; изменить традиционный подход при выполнении лабораторных работ. переходу от репродуктивной передачи знаний к творческой, систематизации и углубления знаний.

  • Слайд 15

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

  • Слайд 16

    Интернет ресурсы:

    http://pptcloud.ru/shkola/biologiya/library/elektronnyy-mikroskop http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Byandsearch%3Bweb%3B%3B&text=использование%20цифрового%20микроскопа%20на%20уроках%20биологии&uuid=&state=AiuY0DBWFJ4eP http://lib2.podelise.ru/docs/92891/index-2865.html http://www.myshared.ru/slide/9958/ http://www.proshkolu.ru/user/marina2071/file/2278775/

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке