Презентация на тему "Из опыта работы по формированию УУД на уроках географии и экономики"

Презентация: Из опыта работы по формированию УУД на уроках географии и экономики
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.06 Мб). Тема: "Из опыта работы по формированию УУД на уроках географии и экономики". Предмет: педагогика. 12 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Из опыта работы по формированию УУД на уроках географии и экономики
    Слайд 1

    МБОУ Барвихинская СОШВыступление на педагогическом совете«Из опыта работы по формированию УУД на уроках географии и экономики»учитель географии и экономики Домрачева Е.А.

  • Слайд 2

    Изменение подходов к пониманию результатов обучения Изменение парадигмы образования: «знаниевая» деятельностная Трансформация УРОКА - как основной формы организации обучения (формирование УУД)

  • Слайд 3

    Универсальные учебные действия:«умение учиться»

  • Слайд 4

    Познавательные универсальные действия

    -выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации; моделирование и структурирование знаний; умение строить речевое высказывание в устной и письменной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; Смысловое чтение; Анализ и синтез; Подведение под понятие; Установление причинно-следственных связей; сравнение

  • Слайд 5

    Задание : организуйте схему

    Сегодняшней погоды Количества присутствующих педагогов Результат работы нашего педагогического совета зависит от… Внимания педагогов Самочувствия педагогов Квалификации педагогов

  • Слайд 6

    Задание: 1.Заполните колонки таблицы по материалу учебника из гл.172. Какие выводы можно сделать, располагая этой информацией?

  • Слайд 7

    Правила написания синквейна:

    Первая строка — одно слово - тема синквейна, заключает в себе одно слово (обычно существительное или местоимение), которое обозначает объект или предмет, о котором пойдет речь. Вторая строка — два слова (чаще всего прилагательные или причастия), они дают описание признаков и свойств выбранного в синквейне предмета или объекта ( можно соединять союзами и предлогами). Третья строка — три слова -образована тремя глаголами или деепричастиями, описывающими характерные действия объекта. Четвертая строка —четыре слова - фраза из четырёх слов, выражающая личное отношение автора синквейна к описываемому предмету или объекту. Пятая строка — одно слово-ассоциация, синоним характеризующее суть предмета или объекта, обычно существительное. Чёткое соблюдение правил написания синквейна не обязательно. Например, для улучшения текста в четвёртой строке можно использовать три или пять слов, а в пятой строке — два слова. Возможны варианты использования и других частей речи.

  • Слайд 8

    Примеры синквейнов 5 класс

    Подросток Умный, добрый Растет, развивается, учится Получает знания и помогает старшим Человек Володий Дмитрий Подросток Юный, умный Взрослеет, умнеет, фантазирует Он начинает понимать новые вещи Открытия Кобец Ева Подросток Веселый. Яркий Учится, гуляет, общается Получает в школе знания Детство Кожевникова Стелла Подросток Любознательный, молодой Учится, увлекается музыкой, занимается спортом Мне нравится жизнь подростка Познанник мира Голубева Ирина

  • Слайд 9

    Задание «Понимание научного текста»

    1. Что составляет предмет обсуждения в тексте? 2. Дайте определение предмета. 3. Какова структура( строение) предмета? Из каких компонентов состоит предмет? 4. С какими другими предметами( понятиями) связан предмет? 5. Как возникает и развивается ( эволюционирует) предмет? 6. Назовите основные функции предмета и области его применения. 7. Какие свойства и характеристики предмета обеспечивают возможность реализации указанных функций? 8. Как осуществить производство предмета?

  • Слайд 10

    Формирование УУД с помощью кейсовых технологий

  • Слайд 11

    Выводы:

    УУД определяют эффективность образовательного процесса. Средствами формирования УУД являются предметное содержание, образовательные технологии деятельностного типа, различные источники информации. Логика развития УУД строится по формуле: от действия – к мысли. Учитель имеет возможность самостоятельно решать когда и как начинать и заканчивать обучение каждому умению, какова продолжительность каждого из этапов формирования умения, какие задания и какие источники информации при этом использовать.

  • Слайд 12

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке