Презентация на тему "Как делать пед проект"

Презентация: Как делать пед проект
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Как делать пед проект" по педагогике. Состоит из 16 слайдов. Размер файла 0.45 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Как делать пед проект
    Слайд 1

    Разработка педагогического проекта.

  • Слайд 2

    это серия определённых алгоритмизированных шагов, которые начинаются с решения реальной вставшей перед человеком проблемы, и заканчивается получением определённого результата, планируемого ещё в самом начале проекта. ПРОЕКТИРОВАНИЕ

  • Слайд 3

    Постановка проблемы проекта. Тема проекта. Цель проекта. Задачи проекта. Гипотеза. План работы. Продукт проекта. Выводы (итог) проекта. структура проекта

  • Слайд 4

    предполагает формулирование ответов на два вопроса: почему возникла необходимость в выполнении проекта? почему решение данной проблемы является приоритетной задачей? Глубокий и всесторонний анализ педагогических проблем позволит грамотно и корректно сформулировать цели, задачи и подобрать методы проекта. ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ

  • Слайд 5

    ДОЛЖНА ОТРАЖАТЬ ЕГО ОСНОВНУЮ ИДЕЮ. ТЕМАПРОЕКТА

  • Слайд 6

    ВАЖНО, ЧТО ПРИ РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТА СНАЧАЛА ДОЛЖНА ВОЗНИКУНУТЬ ПРОБЛЕМА, ПОТОМ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ТЕМА ПРОЕКТА. ПРЕЗЕНТАЦИЯ СТРОИТСЯ ИНАЧЕ: СНАЧАЛА ОЗВУЧИВАЕТСЯ ТЕМА, ПОТОМ – ПРОБЛЕМА, КОТОРАЯ ОПРЕДЕЛИЛА НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА

  • Слайд 7

    Формулирование цели проекта предполагает раскрытие сути задуманного проекта, направленного на решение выявленных проблем. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА

  • Слайд 8

    ПРЕДПОЛАГАЮТ ФОРМУЛИРОВАНИЕ ОТВЕТОВ НА СЛЕДУЮЩИЕ ВОПРОСЫ: КАКИЕ ДЕЙСТВИЯ НЕОБХОДИМО СОВЕРШИТЬ, ЧТОБЫ ДОСТИЧЬ ЦЕЛИ ПРОЕКТА? КАКИЕ ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ НЕОБХОДИМЫ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ ПРОЕКТА? ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

  • Слайд 9

    ЗАДАЧИ МОГУТ БЫТЬ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ (ИЗУЧИТЬ, НАЙТИ, СОБРАТЬ ИНФОРМАЦИЮ) СВЯЗАНЫ С МОДЕЛИРОВАНИЕМ ИЛИ ИССЛЕДОВАНИЕМ (СМОДЕЛИРОВАТЬ ИЗУЧАЕМЫЙ ОБЪЕКТ ИЛИ ПРОВЕСТИ ИССЛЕДОВАНИЕ – ЭКСПЕРИМЕНТ) СВЯЗАНЫ С ПРЕЗЕНТАЦИЕЙ (ПРОВЕДЕНИЕ ГРАМОТНОЙ ЗАЩИТЫ ПРОЕКТА)

  • Слайд 10

    ВЫДВИГАЕТСЯ ИСХОДЯ ИЗ ЦЕЛИ ГИПОТЕЗА

  • Слайд 11

    Авторы проекта: продумывают план организации работы по проекту, определяя логическую цепь своих действий; определяют исполнителей деятельности по проекту (тех, кто будет задействован в ее выполнении); оценивают наличие необходимых ресурсов (материальных, информационных, кадровых, технических и др.). Если в проекте запланировано проведение мероприятий - тренингов, семинаров, занятий и т.п., необходимо описать каждое из них, указав, цель и планируемый результат, на сколько человек оно рассчитано, временной формат мероприятия, предполагаемое место проведения, приложить предварительную программу мероприятия. ПЛАН РАБОТЫ

  • Слайд 12

    В ПЛАН РАБОТЫ ВКЛЮЧЕНЫ: МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ, КОТОРЫМИ ПОЛЬЗОВАЛИСЬ В ПРОЦЕССЕ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА СРЕДСТВА, КОТОРЫЕ ПОМОГЛИ ДОБИТЬСЯ ЦЕЛИ. В ЗАЩИТЕ ОЗВУЧИВАЕТСЯ ВЗАИМОСВЯЗЬ МЕТОДОВ ИССЛЕДОВАНИЯ И ПОСТАВЛЕННЫХ ЗАДАЧ.

  • Слайд 13

    МАТЕРИАЛИЗОВАННЫЙ ЭТОГ ВСЕЙ ВАШЕЙ РАБОТЫ: КНИГА АЛЬБОМ (представление алгоритма выполнения какой-то определённой операции) ДИСК С ЗАПИСЬЮ ИЛИ ДЕМОНСТРАЦИЕЙ ВАЖНОГО ЭТАПА ПРОЕКТА СЦЕНАРИЙ РАЗРАБОТАННОГО МЕРОПРИЯТИЯ ФИЛЬМ ПРОДУКТ ПРОЕКТА

  • Слайд 14

    ЭТО ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ: СМОГЛИ ЛИ ВЫ ДОБИТЬСЯ ПОСТАВЛЕННОЙ ЦЕЛИ ПОДТВЕРДИЛАСЬ ЛИ ГИПОТЕЗА КАК ВЫ ВИДЕТЕ ПРАКТИЧЕСКУЮ РЕАЛИЗАЦИЮ ДАННОГО ПРОЕКТА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ПОЛУЧИЛИ ЛИ ВЫ УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ОТ СВОЕЙ РАБОТЫ ВЫВОДЫ ПРОЕКТА

  • Слайд 15

    значимость и необходимость выполнения педагогического проекта для образовательного учреждения в целом, и учебно-воспитательного процесса в частности ясность, четкость, достижимость целей и задач педагогического проекта, логичность вытекания задач из проблем, выделенных в проекте корректность выбора мероприятий проекта, соблюдение последовательности действий, разумность ограничения набора мероприятий КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТА

  • Слайд 16

    адекватность показателей оценки эффективности проекта соблюдение логической концепции проекта, наличие логической цепочки: проблема – цель - задачи – метод – результат

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке