Презентация на тему "Классный час посвященный международному Дню инвалидов"

Презентация: Классный час посвященный международному Дню инвалидов
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Классный час посвященный международному Дню инвалидов" для 5 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 14 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Классный час посвященный международному Дню инвалидов
    Слайд 1
  • Слайд 2
  • Слайд 3
  • Слайд 4

    «Сострадание. Право на лучшую жизнь»

    Воробьева Е.В. Классный руководитель 5 «А» класса Классный час посвященный международному Дню инвалидов

  • Слайд 5

    Цель проведения – воспитание уважительного, гуманного, внимательного отношения к инвалидам и признания их как полноценных членов общества.

  • Слайд 6

    Инвалид (от латинского слова) – слабый, немощный. Инвалидность - стойкое нарушение ( снижение или утрата) общей трудоспособности, в следствие заболевания или травмы . 3 декабря – Всемирный День инвалидов

  • Слайд 7

    «Волшебное стекло моей души» Диана Гурцкая

  • Слайд 8

    ЗРЕНИЕ Какой части речи это слово? Образуйте от этого слова прилагательное. А теперь составьте словосочетание Составьте предложение с этим словосочетанием

  • Слайд 9

    «Общество слепых»

  • Слайд 10

    « Стою и слушаю эти прекрасные звуки природы. На дереве ……. дятел. На болоте ………лягушки . Возле цветка..…. шмель. В траве ……. саранча». жужжит, стучит, стрекочет, квакает К какой части речи они относятся? Вставьте глаголы по смыслу в текст. Прочитайте вслух, что получилось

  • Слайд 11

    ИНВАЛИД ПО СЛУХУ

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    «…Перед каникулами я с классом ходили на баскетбол в УНИКС , посмотреть, как играют инвалиды – калясочники. Сначала я не хотела идти, но собралась и пошла. Мы пришли и я не пожалела, что нахожусь здесь. Я увидела в этих людях надежду, что всё у них наладится. Когда они падали, мне было по-настоящему страшно и очень больно. Ведь эти люди выдержали все препятствия нелёгкой жизни и поверили в себя. И наверное каждый из них сказал себе: «Я смогу, я выдержу!». И вот они перед вами на колясках играют в баскетбол. Каждый из них на минутку представил себя здоровым и нормальным человеком. Несмотря на то, что они инвалиды, у каждого из них большое сердце. Они играли лучше, чем здоровые люди…» Выдержка из сочинения ученицы 6б класса.

  • Слайд 14

    Бывает – жизнь поранит и обманет,Но ты преодолей свою печаль,Пусть светится окно твое в тумане,Назло судьбе ты свет не выключай!Ты верь в свою удачу – недотрогуНа твой огонь она придет в свой час,Чтобы для счастья проторить дорогу,Порой невзгоды посещают нас.Снова сердце распахнуто настежь,И добра и привета полно…Мы желаем высокого счастьяВсем кого обходило оно.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке