Презентация на тему "Критерии и показатели для оценки динамики индивидуального развития детей по образовательной области « Речевое развитие» в подготовительной группе"

Презентация: Критерии и показатели для оценки динамики индивидуального развития детей по образовательной области « Речевое развитие» в подготовительной группе
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Критерии и показатели для оценки динамики индивидуального развития детей по образовательной области « Речевое развитие» в подготовительной группе"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 22 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Критерии и показатели для оценки динамики индивидуального развития детей по образовательной области « Речевое развитие» в подготовительной группе
    Слайд 1

    Критерии и показатели для оценки динамики индивидуального развития детей по образовательной области « Речевое развитие» в подготовительной группе

    РЫКОВА ЛЮБОВЬ МИХАЙЛОВНА ВОСПИТАТЕЛЬ ВЫСШЕЙ КВ. КАТЕГОРИИ МКДОУ № 4

  • Слайд 2

    ФГОС ДО:

    Развитие речи и речевого общения – одно из важных направлений развития и образования детей. Непременным условием всестороннего развития ребенка является его общение с взрослыми и сверстниками, а устная речь – это основное средство такого общения.

  • Слайд 3

    Цель мониторинга по речевому развитию:

    обеспечить своевременное выявление проблем в речевом развитии; дать оценку эффективности педагогических действий по созданию условий для речевого развития; скорректировать дальнейшее планирование.

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Требования к результатам освоения ООП в образовательной области «Речевое развитие»ФГОС ДО Раздел 2, п.2.6.

    Овладение речью как средством общения и культуры; Обогащение активного словаря; Развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; Развитие речевого творчества; Развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; Знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; Формирование звуковой аналитико- синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

  • Слайд 6

    Индивидуальная карта развития воспитанника

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Методы мониторинга

    «Речь – как средство коммуникации» низко формализованные методы: наблюдение, беседа, анализ продуктов деятельности «Развитие речи» высокоформализованные методы: тесты, упражнения, дидактические игры и др.

  • Слайд 9

    Принципы подбора диагностического инструментария

    позволяет получать результаты в естественной среде (в игровых ситуациях, в ходе режимных моментов, в процессе НОД); получить необходимый объем информации в оптимальные сроки; простой и удобный в использовании; позволяет отслеживать динамику речевого развития ребенка и эффективность педагогического воздействия.

  • Слайд 10

    Методики для диагностики речевого развития

    О.С. Ушакова «Программа развитие речи детей 5-7 лет» Т.Н. Доронова «На пороге школы» В. В. Гербова, «Учусь говорить» М. А. Васильевой, В. В. Гербова, Т.С. Комарова «Комплексная диагностика уровней освоения «Программы воспитания и обучения в детском саду»

  • Слайд 11

    Особенности проявления достижения

    достижение проявляется в самостоятельной деятельности - 3 балла; достижение проявляется у ребенка в совместной деятельности со взрослым - 2 балла; достижение не проявляется - 1 баллов.

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Индивидуальная карта развития воспитанника

  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20

    Профиль характеристик достижений образовательной области «Речевое развитие»

  • Слайд 21

    Профиль характеристик достижений по всем образовательным областям

  • Слайд 22

    Карта развития ребенка в образовательной области «Речевое развитие»

    позволяет оценить степень приближения ребенка к достижению целевых ориентиров; обеспечить своевременное выявление проблем в речевом развитии; оценку эффективности педагогических действий и их дальнейшее планирование.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации