Презентация на тему "Личностно–ориентированное обучение"

Презентация: Личностно–ориентированное обучение
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Личностно–ориентированное обучение" по педагогике, включающую в себя 12 слайдов. Скачать файл презентации 6.44 Мб. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Для студентов. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

Содержание

  • Презентация: Личностно–ориентированное обучение
    Слайд 1

    ЛИЧНОСТНО – ОРИЕНТИРОВАННОЕОБУЧЕНИЕ

    «Ребёнок изначально личностью не является, он лишь становится ею в результате целенаправленных педагогических воздействий. » И.С.Якиманская.

  • Слайд 2

    Назначение личностно-ориентированного обучения.I. Помочь ученику :

    понять себя, ценность жизни, свободы, духовности; войти в мир культуры, понять и принять её ценности, осознать необходимость сохранять и приумножать её; осознать свою роль и ответственность в обществе; обрести личностные смыслы в отношении к миру, людям, самому себе.

  • Слайд 3

    II. Ввести ученика в мир знаний:

    обеспечить знания о человеке, природе, культуре; поставить самого ученика в ситуацию поиска истины, критической оценки, столкновения взглядов; обучить способам существования в мире культуры;

  • Слайд 4

    III. Научить стать строителем жизни :

    выбрать и выстроить собственный мир ценностей; овладеть способами решения жизненных проблем; открыть в себе мир собственного « Я »

  • Слайд 5

    Очень важно, когда учитель, решая эти задачи является не только источником знаний и контролёром их усвоения, а соучастником познавательной деятельности, консуль- тантом, олицетворением жизненного опыта.

  • Слайд 6

    Средства достижения учителем задачличностно-ориентированного обучения :

    У Ч И Т Е Л Ь Создание атмосферы заинтересованности и эмоцио- нального настроя на работу всех учащихся на уроке. Использование проблемных творческих заданий. Использование различных способов выполнения заданий без боязни ошибиться, дать неправильный ответ и т.п. поощрение стремления ученика найти свой способ работы (решения задачи). Оценка (поощрение) при опросе на уроке не только правильного ответа, но и самостоятельности, ориги- нальности способов выполнения заданий.

  • Слайд 7

    Прогнозирование результата личностно-ориентированного процесса в обученииистории и обществознания.

    Формирование субъектного опыта ученика. Навыки самообразования. Самовыражение в ходе овладения знаниями. Выработка общечеловеческих и специфических ценностей личностного развития. Итог : Социализация личности.

  • Слайд 8

    Книга в стиле Ретро

  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке