Презентация на тему "Мастер-класс "Технология формирования метапредметных знаний и эмоциональной отзывчивости""

Презентация: Мастер-класс "Технология формирования метапредметных знаний и эмоциональной отзывчивости"
Включить эффекты
1 из 32
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Мастер-класс "Технология формирования метапредметных знаний и эмоциональной отзывчивости""? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 32 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    32
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мастер-класс "Технология формирования метапредметных знаний и эмоциональной отзывчивости"
    Слайд 1

    Мастер-классТехнология формирования метапредметных знаний и эмоциональной отзывчивостиЗелинский Руслан Владимирович

  • Слайд 2

    «Выгодная» сделка

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Деятельность учащихся на этапе урока

  • Слайд 5

    ЭЙ АР ГАЙД 1. В столбике «ДО» поставьте «+», если вы согласны с утверждением, или «-», если вы не согласны 2. Чтобы принять решение, используйте результаты устного счета и условие задачи про шаги человека

  • Слайд 6

    Деятельность учащихся на этапе урока

  • Слайд 7

    Для формирования регулятивных УУД возможны следующие виды заданий: Преднамеренные ошибки; Составление задач, упражнений, вопросов самими учащимися; Формулирование гипотез; Поиск информации в предложенных источниках и т.д.

  • Слайд 8

    Для формирования познавательных УУД возможны следующие виды заданий: Найди отличия; Поиск лишнего; Лабиринты; Упорядочивание; Цепочки; Нестандартные решения; Работа с таблицами; Составление и распознавание диаграмм; Создание проектов и т.д.

  • Слайд 9

    Для формирования коммуникативных УУД возможны следующие виды заданий: Работа в парах; Работа в группах; Составь задание партнеру; Отзыв на работу партнера; Воспроизведение ответов партнера и т.д.

  • Слайд 10

    Для формирования личностных УУД возможны следующие виды заданий: Творческие задания; Участие в проектах; Самооценка события, выполненного задания; Дневники достижений; Подведение итогов урока и т.д.

  • Слайд 11

    ДЖОТ ТОТС(«Запишите мысли»)

    Каждый участник команды берет 4 листочка бумаги На каждом листочке бумаги: Придумайте правильную дробь со знаменателем 24 Проговорите громко эту дробь для участников вашей команды и запишите на одном листочке бумаги Положите на центр стола лицевой стороной вверх Повторите шаги 1-3, пока вы не используете все листочки Практическая деятельность учащихся

  • Слайд 12

    ТИК-ТЭК-ТОУ («крестики-нолики»)

    Перемешайте листочки и разложите 9 листочков в формате 3x3 Каждый участник команды составляет пример по заданию учителя, используя любые три дроби на одной линии (по вертикали, горизонтали или диагонали) Практическая деятельность учащихся

  • Слайд 13

    КУИЗ-КУИЗ-ТРЭЙД(«опроси-опроси-обменяйся карточками»)

    Обучающая структура, в которой учащиеся проверяют и обучают друг друга по пройденному материалу, используя карточки с вопросами и ответами по теме. Практическая деятельность учащихся

  • Слайд 14

    Мнемограммы - Помощь в изучении материала - Интерес к предмету - Творческий процесс учащихся

  • Слайд 15

    Основные приемы мнемотехники 1. Рифма

  • Слайд 16

    Оснований половина – получилась середина Средняя линия трапеции

  • Слайд 17

    Число П≈3,1415926 Чтобы нам не ошибиться, Нужно правильно прочесть: Три, четырнадцать, пятнадцать, Девяносто два и шесть!

  • Слайд 18

    Творчество детей Длину на ширину умножай,Прямоугольника площадь узнавай!

  • Слайд 19

    Основные приемы мнемотехники 2. Ассоциации

  • Слайд 20

    Друг моего друга – мне Враг моего друга – мне Друг моего врага – мне Враг моего врага – мне +*+=+ -*+= - +*-= - -*-= + друг враг враг друг

  • Слайд 21

    Основные приемы мнемотехники 3. Запоминание чисел по количеству букв

  • Слайд 22

    3, 1415926536…

    Кто и шутя и скоро пожелаетъ пи узнать число ужъ знаетъ

  • Слайд 23

    Основные приемы мнемотехники 4. Запоминание порядка расположения по первым буквам Мы Dарим Сочные Lимоны, Хватит Vсем Iх M (1000), D (500), C (100), L (50), X (10), V (5), I (1)

  • Слайд 24

    Деятельность учащихся на этапе урока

  • Слайд 25

    Самопроверка, взаимопроверка, обсуждение в парах и команде Структуры РАУНД РОБИН

  • Слайд 26

    Деятельность учащихся на этапе урока

  • Слайд 27

    ЭЙ АР ГАЙД 1. В столбике «ДО» поставьте «+», если вы согласны с утверждением, или «-», если вы не согласны 2. чтобы принять решение, используйте результаты устного счета и условие задачи про шаги человека 4. Теперь, после изучения нового материала, еще раз прочтите все утверждения. 5. В столбике «ПОСЛЕ» поставьте «+», если вы согласны с утверждением, или «-», если вы не согласны с утверждением 6. Сравните столбики «ДО» и «ПОСЛЕ». Изменились ли ваши убеждения? Почему?

  • Слайд 28

    Деятельность учащихся на этапе урока

  • Слайд 29

    На рейде стоит корабль, с его борта спущен трап, нижние 4 ступеньки которого погружены в воду. Толщина каждой ступеньки 5 см, расстояние между ступеньками 25 см. Начинается прилив и уровень воды повышается со скоростью 45 см в час. Сколько ступенек останется под водой через 2 часа? Загляните в английско-русский словарь Вопрос

  • Слайд 30

    По-прежнему 4 ступеньки, ведь во время прилива лестница поднимается вместе с кораблем. Слово «trap» переводится «ловушка» Ответ

  • Слайд 31

    Системность метапредметного подхода формирует эмоциональную отзывчивость учащихся и позволяет увидеть нашим детям всё многообразие мира

  • Слайд 32

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке