Содержание
-
Мое методическое портфолио
учитель английского языка I категории Аракчаа Шончалай Евгеньевна Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Хову-Аксынская средняя общеобразовательная школа» Конкурсное задание «Методический семинар»
-
Компетенции педагога – это:
знания, умения, навыки, способы и приемы, эффективное применение знаний и умений, ценностные ориентации, мотивы, отношения, знания и опыт в той или иной области, осведомленность в круге вопросов, уровень профессионализма, креативность, качества, обеспечивающие решение задач. (Н.В.Кузьмина, Л.М.Митина, В.Н.Введенский, Т.Г.Браже, ЕИ.Рогов и др.)
-
Ключевые компетенции
Ключевые компетенции включают: успешное применение общих дидактических методов (демонстрация, объяснение, тренировка, исследование, оценивание). успешное владение информационными технологиями (компьютер, мультимедийные средства, интернет), успешную коммуникативную деятельность (контакт, информация, отношения).
-
Выбор современного УМК определяет выбор и использование подходов и педагогических технологий Личностно ориентированный подход к обучению иностранному языку, которого придерживаются авторы УМК, обеспечивает особое внимание интересам, индивидуальным особенностям и реальным возможностям учащихся Ученик становится активным субъектом образовательного процесса.
-
Мои ключевые педагогические технологии
Проектная технология Исследование проблемы, оформление и презентация изученной темы Формирование компетентного пользователя иностранного языка, готового осознанно и с желанием участвовать в диалоге и полилоге культур в современном развивающемся мире. Диафильмы, рисунки, презентации, плакаты
-
Здоровьесберегающие технологии
Здоровьесберегающие технологии – способы управления поддерживающей учебно-воспитательной средой, исключающей стрессоры, предупреждающей снижение мотивации учения, сохраняющей психосоматическое здоровье учащихся. Физминутки, музыкальные паузы, подвижные игры обеспечение психологического комфорта учащихся, чередование стресса и релаксации, поддержка учащихся в учебных затруднениях, удовлетворение потребностей в социализации, предупреждение фрустрации и снижения самооценки.
-
Озвучивание как эффективная технологияв совершенствовании коммуникативных навыков
Фрагменты фильмов, мультфильмов, проекты (диафильмы), картинки, новостные сюжеты овладение учениками умений по спонтанной речи на английском языке; формирование мотивации к изучению иностранного языка, отработка изученных грамматических конструкций и лексики, преодоление психологического и языкового барьеров
-
Владение современными информационными технологиями
Поиск информации (текстов, изображений, источников). Систематизация и обработка информации (редактирование). Проект (презентации). для учеников и для учителя
-
Список литературы:
Английский язык. Книга для учителя. 7 класс: пособие для общеобразоват.организаций/ [Ю.Е. Ваулина, Д.Дули] – 4-е изд. – Просвещение, 2015
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.