Презентация на тему "Методика проведения круглого стола"

Презентация: Методика проведения круглого стола
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Методика проведения круглого стола" по педагогике. Состоит из 19 слайдов. Размер файла 0.63 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Методика проведения круглого стола
    Слайд 1

    «Круглый стол» как форма организации коллективной дискуссии в работе с педагогами

    Составитель: Будаева Н.А., методист ДЮЦ 2014г Методика проведения Методист

  • Слайд 2

    Из высказывания

    «Каждый день, в который вы не пополнили своего образования хотя бы маленьким, но новым для вас куском знания… считайте бесплодно и невозвратно для себя погибшим…» К.С.Станиславский

  • Слайд 3

    Определение

    Круглый стол современная форма публичного обсуждения или освещения каких- либо вопросов, когда участники, имеющие равные права, высказываются по очереди или в определенном порядке; Форма работы с аудиторией, как правило, имеющей опыт практической деятельности в области обсуждаемого вопроса.

  • Слайд 4

    Характеристика

    Проводятся в форме обсуждения одного или нескольких определенных вопросов или проблем; Обсуждаемый вопрос допускает разные мнения и толкования, а так же взаимные возражения участников; В результате обсуждения должны быть выявлены точки зрения всех участников на данный вопрос; Участники имеют равные права и высказывания в определенном порядке.

  • Слайд 5

    Цель круглого стола

    Выявить спектр мнений по поставленной проблеме; Обсудить с позиции разных точек зрения неясные или спорные моменты, связанные с обозначенной проблематикой.

  • Слайд 6

    Преимущества

    Участники имеют определенную свободу и возможность высказывать собственные суждения; Мероприятие проходит в достаточно неформальной обстановке; Высказаться можно тогда, когда хочется, а не когда подойдет очередь; Нет строгой иерархии, жесткого регламента и порядка выступлений; Для организаторов не будет драматической ситуация, если кто- то из участников не сможет присутствовать.

  • Слайд 7

    Основные ключевые моменты

    Время проведения «круглого стола» не должны превышать 2 часов; Количество участников не должно быть очень большим; Следует предусмотреть, чтобы в распоряжении участников были необходимые канцелярские принадлежности, общение было удобным, выступающие имели возможность наглядно продемонстрировать различный материал; Время выступления и порядок необходимо обговорить с участниками заранее; Ведущему необходимо быть очень внимательным, чтобы дать высказаться всем участникам и соблюсти регламент; Вопросы, предлагаемые для обсуждения, должны быть заранее подготовлены и известны участникам.

  • Слайд 8

    Роль ведущего

    Специалист, глубоко владеющий теорией и практикой рассматриваемого вопроса; Организующий и направляющий обсуждение; Дающий комментарии и пояснения

  • Слайд 9

    План действий ведущего

    Совместно с рабочей группой по подготовке «круглого стола» Выработать, описать, обосновать выбор темы для обсуждения; Подобрать теоретический и справочный материал как пособие при подготовке (каждый участник КС должен получить ориентировочный план обсуждения)

  • Слайд 10

    Виды «круглого стола»

    Учебные круглые столы; Проблемные; Системные.

  • Слайд 11

    Формы круглого стола

    Пассивная; Активная

  • Слайд 12

    Формы проведения КС

    Коллективная беседа; Регламентированная дискуссия; Диспут; Учебная конференция; Учебные встречи

  • Слайд 13

    Структура КС

    Постановка цели; Слово для приветствия; Определение существующих трудностей; Поиск возможностей; Анализ аргументов; Подведение итогов; Выработка рекомендаций    

  • Слайд 14

    Средства ведения дискуссии

    Постановка вопроса; Повторение; Обобщение

  • Слайд 15

    Недостатки КС

    Авторитарный стиль; Поверхностное обсуждение поставленных проблем; Слабая связь теории с практикой; Абстрактность докладов; Низкая результативность 

  • Слайд 16

    Задание методистам

    Подготовить и провести «круглый стол» с педагогами ДЮЦ по теме: «Концепция развития дополнительного образования детей»

  • Слайд 17

    Необходимо определить

    Дата проведения Место проведения Участники Ведущий

  • Слайд 18

    Программа проведения

    Открытие работы круглого стола. Приветственные слова представителей администрации. Выступления экспертов- участников дискуссии

  • Слайд 19

    Открытая дискуссия по теме Участники круглого стола - обсуждение проекта решения круглого стола Подведение итогов работы круглого стола

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке