Презентация на тему "Моделирование предметно-развивающей среды кабинета (мастерской)"

Презентация: Моделирование предметно-развивающей среды кабинета (мастерской)
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Моделирование предметно-развивающей среды кабинета (мастерской)"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 14 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Моделирование предметно-развивающей среды кабинета (мастерской)
    Слайд 1

    Моделирование предметно-развивающей среды кабинета (мастерской)

    Выполнила : Коврикова Валентина Васильевна Специальность: Педагог дополнительного образования . Учитель технологии. МБОУ ПОСЕЛКОВАЯ СОШ Поселок Новополтавский Азовского района Ростовской области 2018год.

  • Слайд 2

    Анализ Федерального государственного образовательного стандарта общего образования  позволили нам представить функциональные зоны кабинета:

    рабочая зона для учителя, учебная,поисково-исследовательская (естественно-научная лаборатория, мастерские), информационная, игровая и рекреационная зоны,зона для индивидуальных занятий в учебных кабинетах образовательного учреждения.

  • Слайд 3

    Рабочее место учителя

    может быть также использовано для размещения и сохранения материалов образовательного процесса, в том числе — работ обучающихся и педагогов, используемых участниками образовательного процесса информационных ресурсов.

  • Слайд 4

    В классном кабинете есть

    зона для учебных занятий которая представлена не только партами, но и конторками, за которыми ребенок может заниматься стоя, тем самым, снимая статическое напряжение. В учебной зоне расположены разноуровневые парты, согласно требованиям СанПиНа.

  • Слайд 5

    Центральная стена учебного кабинета

    постоянно находится в поле зрения учащихся. Но она не должна быть «перегруженной», иначе информация теряется. Например, в кабинете математики над доской могут висеть 3—5 портретов великих математиков (разумеется, с фамилиями и датами их жизни) и «золотые» правила математики — формулы и постулаты.

  • Слайд 6

    Задняя стена учебного кабинета

    неудобна для восприятия, по­этому вдоль нее обычно размещают шкафы с дидактическими материалами и техническими средствами обучения.Возможность доступа к разным образовательным источникам.

  • Слайд 7

    Боковая стена (против окон)

    тоже весьма информативна. На ней могут быть размещены блоки информации по разделам учебной дисциплины, а при отсутствии кабинетной системы обучения (кабинеты закреплены за классами) - классная стенная газета,«День именинника» и т. п.

  • Слайд 8

    Стена с оконными проемами

    не должна использоваться ни по значению цветового решения интерьера учебного кабинета (класса), и его информативности.

  • Слайд 9

    Поисково-исследовательская зона учебного кабинета

    представляет возможность школьникам проводить эксперименты, в том числе с использованием учебного лабораторного оборудования, вещественных и виртуально-наглядных моделей и коллекций основных математических и естественнонаучных объектов и явлений; цифрового (электронного) и традиционного измерения.

  • Слайд 10

    В учебном кабинете следует предусмотреть

    место для отдыха учащихся или занятий по интересам во внеурочное время и во время перемен.

  • Слайд 11

    Игровое пространство

    это : спортивный зал, рекреационные помещения, игровые комнаты, актовый зал, живые уголки, зимние сады, игровые комнаты для детей младшего школьного возраста, помещения для творчества, библиотека, школьный музей и пр.

  • Слайд 12

    Зона двигательной активности

    позволяет сделать ориентацию на игровые методы обучения и обеспечить игры на полу и активные движения, (что так характерно для базового этапа обучения).

  • Слайд 13

    Зонирование учебного кабинета

    способствует развитию личности учащегося на основе освоения способов деятельности, адаптации к условиям обучения, раскрытию и развитию способностей обучающихся, повышению их уровня культуры .Возможность пространственной трансформации помещений в соответствии с образовательными задачами.

  • Слайд 14

    ЛИТЕРАТУРА:

    1.Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: Приложение «ФГОСТ НОО»: М. Просвещение , 2009. — «Стандарты второго поколения».2. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. сост.Е.С.Савинов/, - 2-е изд.,перераб. – М.: Просвещение.2010г -204с. – (Стандарты второго поколения). – ISBN 978-09-022564-9.3.УМК «Перспективная школа». М.: Издательство Академкнига/ Учебник, - 2010г4.Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действияк мысли / под ред. А. Г. Асмолова.— М.: Просвещение, 2008. 5.Планируемые результаты начального общего образования / под ред. Г. С. Ковалевой, О. Б. Логиновой. — М.: Просвещение, 2009.6.Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли / Под ред. А.Г. Асмолова. – М.: Просвещение, 2010. 7.Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе /Под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. – М.: Просвещение, 2010. 8.Пред школа нового поколения. Концептуальные основы и программы / Сост. Р.Г. Чуракова. – М.: Академкнига/Учебник, 2010.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке