Презентация на тему "Моя концепция классного руководителя"

Презентация: Моя концепция классного руководителя
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.15 Мб). Тема: "Моя концепция классного руководителя". Предмет: педагогика. 14 слайдов. Для учеников 2 класса. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Аудитория
    2 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Моя концепция классного руководителя
    Слайд 1

    Бальчир Валерия Александровна

    1 Надо видеть себя в детях, чтобы помочь им стать взрослыми, надо принимать их как повторение своего детства, чтобы совершенствовать самому, надо, наконец, жить жизнью детей, чтобы быть гуманным педагогом. Ш. А. Амонашвили.

  • Слайд 2

    2 Школьные годы – важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний ребенок (подросток)…

  • Слайд 3

    Методическая тема

    3 Развитие творческого потенциала личности ученика на основе проектно-исследовательской работы.

  • Слайд 4

    4 Воспитание – процесс целенаправленного управления развитием личности, основанный на эффективном взаимодействии воспитателей и воспитанников, направленный на достижение поставленной цели. Воспитание – это искусство. Искусство прикосновения к ребёнку, которое помогает, стимулирует его самоизменение, самостроительство, самосовершенствование. Воспитание – это чувства, голос души и сердца.

  • Слайд 5

    Каким хотят видеть учителя ученики:

    5 образованным; целеустремлённым; демократичным; интеллигентным; воспитанным; законопослушным; творчески направленным.

  • Слайд 6

    Какими я хочу видеть своих детей:

    6 стоятельными деятельными личностями оцененными определёнными утверждёнными развитыми реализованными само

  • Слайд 7

    Модель воспитательной системы.

    7 Воспитательная система класса – это целостный социальный организм, функционирующий при условии взаимодействия основных компонентов воспитания, отражающий специфический способ организации жизнедеятельности коллектива класса. Цель воспитательной системы –создание условий для разностороннего развития личности на основе усвоения и присвоения общечеловеческих ценностей; воспитание мирного человека, живущего в согласии с собой, с окружающей действительностью, занимающего активную позицию по отношению к ней.

  • Слайд 8

    8 Задачи: Способствовать развитию познавательных интересов учащихся; Создать благоприятный воспитательный фон, способствующий осмыслению и усвоению подростками нравственных норм, духовной культуры человечества, закреплению этих норм в их повседневном поведении; Способствовать формированию основ культуры общения; Развивать творческую деятельность через КТД; Способствовать сплочению классного коллектива.

  • Слайд 9

    Структура воспитательной системы класса

    9 Цели Субъекты Деятельность Отношения Среда Управление взаимозависимость влияние влияние на Развитие коллектива учащихся Развитие личности каждого ученика Личность, способная к позитивному преобразова- нию мира.

  • Слайд 10

    Субъекты воспитательной системы класса:

    10 Классный руководитель Сотрудничество Соучастие Сопереживание Взаимоуважение Воспитанники Педагоги Родители

  • Слайд 11

    11 Каждый учащийся – это сложная, своеобразная и интересная личность. Форма ученического самоуправления имеет ряд достоинств: Вовлечение в работу всех учащихся класса Развитие таких качеств, как самостоятельность, требовательность к себе, ответственность, коммуникабельность и стремление оказать помощь. Появляется возможность реализации творческого потенциала ребят. Занятость во внеурочное время, так как подготовка тех или иных мероприятий требует больших затрат личного времени.

  • Слайд 12

    Основные направления воспитательной работы

    12 Учёба Семья Я – гражданин Здоровье

  • Слайд 13

    Положительные результаты в учебно-воспитательном процессе:

    13 Уровень воспитанности учащихся выше среднего по школе; В классе преобладает атмосфера доброжелательности; Большинство ребят хорошо себя чувствуют в классном коллективе, могут свободно высказывать своё мнение; Второклассники имеют высокую степень удовлетворённости жизнедеятельностью в школе: они любят свою школу, у них есть любимые учителя и любимые школьные предметы.

  • Слайд 14

    Крылатое слово:

    14 «Учитель – это жертвенная профессия, это человек, способный спустится с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение» Авиценна

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке