Презентация на тему "Незрячий в мире информационных технологий"

Презентация: Незрячий в мире информационных технологий
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Незрячий в мире информационных технологий"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 15 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Незрячий в мире информационных технологий
    Слайд 1

    ГКОУ СКОШИ №62III-IV вида для незрячих и слабовидящих

  • Слайд 2

    Информация на кончиках пальцев.(Незрячий в мире информационных технологий)

    Научно-исследовательская работа ученика 6 класс ГКОУ СКОШИ №62 III-IV вида Х.Александра Рук.:учитель информатики Сафронова Л.Н.

  • Слайд 3

    Мир движется не только мощными импульсами, которые дают ему герои, но также и крошечными толчками каждого трудящегося человека. Хелен Келлер

  • Слайд 4

    Актуальность моего исследования заключается в том, что применение ИКТ в жизни играет особую роль для людей с ограниченными физическими возможностями, в частности, имеющих проблемы со зрением. Люди получат информацию об окружающем мире и научатся работать с техникой.

  • Слайд 5

    Практическая значимость моего исследования состоит в том, что овладевая компьютерными технологиями, люди, полностью лишенные зрения, вполне могут вести практически полноценное общение с компьютерным миром, а через него и со всем обществом.

  • Слайд 6

    Цель исследования: изучить использование компьютерных тифлотехнологий как одно из средств адаптации слепых и слабовидящих в современной жизни. Задачи исследования: 1. Изучить литературу по проблеме исследования; 2. Определить специфические особенности использования компьютерных тифлотехнологий. Методы исследования: -Изучение и анализ литературы по теме исследования, материалов научных исследований; - Наблюдение за использование компьютерных тифлотехнологий; - Анализ собственного опыта.

  • Слайд 7

    Для чтения и письма незрячих людей ещё в девятнадцатом веке был придуман рельефно-точечный шрифт Брайля

    Компьютерные тифлотехнологии(от греч. typhus – слепой) базируются на комплексе аппаратных и программных средств, предоставляющие возможность преобразования компьютерной информации в рельефно-точечную и/или звуковую форму.

  • Слайд 8

    В нашей школе так и большинстве специальных школ, реабилитационных центров и компьютерных точек Всероссийского общества слепых в настоящий момент программой невизуального доступа является JAWS forWindowsамериканской компании FreedomScientific и программа NVDA- NonVisualDesktopAccess (NVDA), которую можно перевести как "доступ к рабочему столу без визуального контроля". Данные программы не «разговаривают», они лишь отыскивают на экране и передают текстовую информацию на синтезатор речи или брайлевский дисплей, являются основным инструментом для незрячих пользователей компьютерной техники.

  • Слайд 9

    Аппаратные технические средства:

    Читающее устройство Readit Scholar Брайлевский дисплей

  • Слайд 10

    Брайлевский принтер Интерактивный комплекс ActivBoard

  • Слайд 11

    Электронная лупа с программой MAGIc устройство вывода звуковой информации – наушники

  • Слайд 12

    Устройство для печати тактильной графики Piaf

  • Слайд 13

    Следовательно, при соответствующей подготовке детей с нарушением зрения и грамотно организованном обучении доступны такие возможности как:

    Навигация по web-страницам в InternetExplorer; Просмотр и редактирование документов в текстовом редакторе MicrosoftWord; Создание электронных таблиц в MicrosoftExcel; Отправка и получение почты в почтовом клиенте; Запуск консольных приложений из командной строки; Программирование в распространенных интегрированных средах; Управление файловой системой с помощью проводника Windows и других программ.

  • Слайд 14

    ЗаключениеЗаключениеТаким образом, применение компьютерных тифлотехнологий направляет на устранение специфических трудностей в получении информации, обусловленных недостатком или отсутствием зрения. В результате значительно повышается самостоятельность учебной деятельности, обеспечивается независимость от посторонней помощи, облегчается выполнение требований образовательного процесса.

    Современное развитие ИКТ позволило создать благоприятные условия для получения полноценного, качественного и конкурентоспособного образования всем членам общества независимо от их физических возможностей. Современные информационные технологии способны стать мощным дидактическим и коммуникационным инструментом, который обеспечил полноценное участие незрячих и слабовидящих в развитии общества.

  • Слайд 15

    Список используемой литературы:

    Соколов В.В., «Особенности обучения детей с глубоким нарушением зрения современным компьютерным технологиям» //Дефектология.-2013.-№4; Швецов В.И. «Использование информационных компьютерных технологий в образовании лиц с глубоким нарушением зрения», 2004г.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке