Содержание
-
Новые профессиональные компетенции педагога в условиях информатизации образования
-
Учебно-методическая литература ЭОР на компакт-дисках, образовательные порталы, национальная коллекция образовательных ресурсов Различные модели организации урока с использованием ИКТ. Школьный сервер, ЛВС школы, выход в интернет, оборудованный медиалекторий, компьютерный читальный зал библиотеки, медиацентр школы.
-
Доска, мел Интерактивная доска, медиапроектор, телевизор, магнитофон. Выступление с презентацией, ведение урока с фрагментами демонстраций на основе ЭОР. Интерактивная доска Проектор Телевизор АРМ учителя
-
Наглядные материальные пособия Электронная библиотека наглядных пособий, электронные плакаты, настольная видеокамера, цифровой микроскоп, граф планшет, компьютерные дополнительные устройства. Встраивание демо- материалов в урок, подготовка собственных наглядных материалов, формирование видеоурока с трансляцией, проведение дистанционных веб-сессий. Владение навыками работы с дополнительным оборудованием. Коллекция ЭОР Веб-камера на АРМ учителя Включение его в ЛВС школы, выход в Интернет Доступ к сетевому оборудованию
-
Дидактические материалы для учащихся Электронные тренажеры, тестовые системы, дистанционные среды обучения. Владение инструментами организации тренингов на компьютере, организация и проведение компьютерного тестирования, владение общими инструментами работы в системе ДО. Подключение к системе ДО школы и базам других учебных заведений.
-
Домашние задания и их проверка. Инструменты развития творческой активности детей – проектные и исследовательские задания, творческие работы. Инструментальные компьютерные среды со встроенными шаблонами карт, упражнений, поисковые системы, средства для подготовки докладов, презентаций и т.д. Умение оценивать задания детей, подготовленных с помощью ИКТ, обучение детей умению выступлений со средствами ИКТ. Владение цифровым оборудованием и инструментами их компьютерного представления и редактирования. Предоставление в рамках расписания и внеурочной работы детям и педагогам доступа к компьютерным лабораториям, цифровому дополнительному оборудованию, компьютерам школьной библиотеки.
-
Лабораторные практикумы. Компьютерные среды – лаборатории, специализированные цифровые датчики, измерительные приборы и оборудование для исследований, подключаемое к компьютеру. Владение инструментальными средствами компьютерных лабораторий, демонстрации в интерактивном режиме, конструирование собственных демонстраций и опытов средствами компьютерных лабораторий. Оборудование лабораторий школы компьютерным оборудованием и цифровыми проборами и датчиками.
-
Школьные и внеклассные формы воспитания детей (музеи, кружки, экспозиции творческих работ, экскурсии) Электронные экспозиции музеев, школьные архивы по различным тематическим рубрикам, сетевые среды межшкольных клубов, виртуальные экскурсии в различные уголки мира. Знание сетевых интернет-ресурсов музеев, библиотек, путешествий, музыкальных и видео коллекций учебно- воспитательного назначения, умение использовать их в школьных мероприятиях. Умение встраивать в электронные массивы информации собственные материалы, умение оцифровывать текстовый материал, пользоваться копировальным оборудованием. Организация доступа учителей совместно с детьми к сетевым ресурсам различных территорий, к Интернет-конкурсам и олимпиадам. Предоставление КРМ школы детям для ДО и сетевых образовательных мероприятий. Выделение компьютеров для школьной организации, создание своего парка цифрового фото и видео оборудования и специальных монтажных мастерских, теле и радиостудии.
-
Инструменты оценивания и учета учащихся. Электронные инструментальные средства АСУ школы, электронный журнал. Владение инструментами АСУ школы, элементами СУБД школьных баз данных, их регулярное заполнение и обновление. Специализированные рабочие места для АСУ школой, обучение педагогов использованию АСУ школы в своей работе.
-
Инструменты подготовки методической папки, статистики, отчётов. Электронные табличные системы и базы данных. Умение готовить тексты, публикации, размещать материалы на сайте школы, формировать отчёты, используя деловую графику. Участвовать в выступлениях на методических семинарах, грамотно подготовиться к аттестационным процедурам, к профессиональным конкурсам, используя все средства ИКТ. Наличие в доступе для учителя средств для формирования отчётов, брошюр, записи CD, работы на сайте школы, подготовки фото экспозиций, учебных мультимедиа объектов.
-
Инструменты сопровождения информационных массивов о детях. Разделы АСУ школы. Умение обрабатывать и представлять статистические данные средствами деловой графики.
-
Инструменты самообразования и подготовки к урокам. Сетевые методические консультативные системы, системы ДО для учителей, сетевые сообщества и конкурсы для педагогов, образовательные порталы, Интернет библиотеки и каталоги ведущих педагогических библиотек страны. Умение регистрироваться и участвовать в ДО, форумах, чатах, Веб-сессиях, он-лайн опросах, тестах, анкетированиях, представлять и размещать свой опыт в форме электронного портфолио, пользоваться поисковыми системами, работать с электронными каталогами. Наличие подключения к горячей сети методической службы района, подписка на электронные каталоги и экспозиции библиотек, музеев, подписка на дистанционные курсы, конкурсы, наличие у учителя адреса электронной почты.
-
Это уже реальные потребности педагогов сегодняшнего дня!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.