Презентация на тему "Новые профессиональные компетенции педагога в условиях информатизации образования"

Презентация: Новые профессиональные компетенции педагога в условиях информатизации образования
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Новые профессиональные компетенции педагога в условиях информатизации образования" по педагогике, включающую в себя 13 слайдов. Скачать файл презентации 0.14 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Новые профессиональные компетенции педагога в условиях информатизации образования
    Слайд 1

    Новые профессиональные компетенции педагога в условиях информатизации образования

  • Слайд 2

    Учебно-методическая литература ЭОР на компакт-дисках, образовательные порталы, национальная коллекция образовательных ресурсов Различные модели организации урока с использованием ИКТ. Школьный сервер, ЛВС школы, выход в интернет, оборудованный медиалекторий, компьютерный читальный зал библиотеки, медиацентр школы.

  • Слайд 3

    Доска, мел Интерактивная доска, медиапроектор, телевизор, магнитофон. Выступление с презентацией, ведение урока с фрагментами демонстраций на основе ЭОР. Интерактивная доска Проектор Телевизор АРМ учителя

  • Слайд 4

    Наглядные материальные пособия Электронная библиотека наглядных пособий, электронные плакаты, настольная видеокамера, цифровой микроскоп, граф планшет, компьютерные дополнительные устройства. Встраивание демо- материалов в урок, подготовка собственных наглядных материалов, формирование видеоурока с трансляцией, проведение дистанционных веб-сессий. Владение навыками работы с дополнительным оборудованием. Коллекция ЭОР Веб-камера на АРМ учителя Включение его в ЛВС школы, выход в Интернет Доступ к сетевому оборудованию

  • Слайд 5

    Дидактические материалы для учащихся Электронные тренажеры, тестовые системы, дистанционные среды обучения. Владение инструментами организации тренингов на компьютере, организация и проведение компьютерного тестирования, владение общими инструментами работы в системе ДО. Подключение к системе ДО школы и базам других учебных заведений.

  • Слайд 6

    Домашние задания и их проверка. Инструменты развития творческой активности детей – проектные и исследовательские задания, творческие работы. Инструментальные компьютерные среды со встроенными шаблонами карт, упражнений, поисковые системы, средства для подготовки докладов, презентаций и т.д. Умение оценивать задания детей, подготовленных с помощью ИКТ, обучение детей умению выступлений со средствами ИКТ. Владение цифровым оборудованием и инструментами их компьютерного представления и редактирования. Предоставление в рамках расписания и внеурочной работы детям и педагогам доступа к компьютерным лабораториям, цифровому дополнительному оборудованию, компьютерам школьной библиотеки.

  • Слайд 7

    Лабораторные практикумы. Компьютерные среды – лаборатории, специализированные цифровые датчики, измерительные приборы и оборудование для исследований, подключаемое к компьютеру. Владение инструментальными средствами компьютерных лабораторий, демонстрации в интерактивном режиме, конструирование собственных демонстраций и опытов средствами компьютерных лабораторий. Оборудование лабораторий школы компьютерным оборудованием и цифровыми проборами и датчиками.

  • Слайд 8

    Школьные и внеклассные формы воспитания детей (музеи, кружки, экспозиции творческих работ, экскурсии) Электронные экспозиции музеев, школьные архивы по различным тематическим рубрикам, сетевые среды межшкольных клубов, виртуальные экскурсии в различные уголки мира. Знание сетевых интернет-ресурсов музеев, библиотек, путешествий, музыкальных и видео коллекций учебно- воспитательного назначения, умение использовать их в школьных мероприятиях. Умение встраивать в электронные массивы информации собственные материалы, умение оцифровывать текстовый материал, пользоваться копировальным оборудованием. Организация доступа учителей совместно с детьми к сетевым ресурсам различных территорий, к Интернет-конкурсам и олимпиадам. Предоставление КРМ школы детям для ДО и сетевых образовательных мероприятий. Выделение компьютеров для школьной организации, создание своего парка цифрового фото и видео оборудования и специальных монтажных мастерских, теле и радиостудии.

  • Слайд 9

    Инструменты оценивания и учета учащихся. Электронные инструментальные средства АСУ школы, электронный журнал. Владение инструментами АСУ школы, элементами СУБД школьных баз данных, их регулярное заполнение и обновление. Специализированные рабочие места для АСУ школой, обучение педагогов использованию АСУ школы в своей работе.

  • Слайд 10

    Инструменты подготовки методической папки, статистики, отчётов. Электронные табличные системы и базы данных. Умение готовить тексты, публикации, размещать материалы на сайте школы, формировать отчёты, используя деловую графику. Участвовать в выступлениях на методических семинарах, грамотно подготовиться к аттестационным процедурам, к профессиональным конкурсам, используя все средства ИКТ. Наличие в доступе для учителя средств для формирования отчётов, брошюр, записи CD, работы на сайте школы, подготовки фото экспозиций, учебных мультимедиа объектов.

  • Слайд 11

    Инструменты сопровождения информационных массивов о детях. Разделы АСУ школы. Умение обрабатывать и представлять статистические данные средствами деловой графики.

  • Слайд 12

    Инструменты самообразования и подготовки к урокам. Сетевые методические консультативные системы, системы ДО для учителей, сетевые сообщества и конкурсы для педагогов, образовательные порталы, Интернет библиотеки и каталоги ведущих педагогических библиотек страны. Умение регистрироваться и участвовать в ДО, форумах, чатах, Веб-сессиях, он-лайн опросах, тестах, анкетированиях, представлять и размещать свой опыт в форме электронного портфолио, пользоваться поисковыми системами, работать с электронными каталогами. Наличие подключения к горячей сети методической службы района, подписка на электронные каталоги и экспозиции библиотек, музеев, подписка на дистанционные курсы, конкурсы, наличие у учителя адреса электронной почты.

  • Слайд 13

    Это уже реальные потребности педагогов сегодняшнего дня!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке