Презентация на тему "нравственное воспитание подростков"

Презентация: нравственное воспитание подростков
Включить эффекты
1 из 6
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "нравственное воспитание подростков" по педагогике. Презентация состоит из 6 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.07 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    6
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: нравственное воспитание подростков
    Слайд 1

    Нравственное воспитание - основа формирования личности.

    «В воспитании человека важно добиваться, чтобы нравственные и моральные истины были не просто понятны, но и стали бы целью жизни каждого человека, предметом собственных стремлений и личного счастья». (Свадковский И.Ф.)

  • Слайд 2

    При организации воспитательной деятельности учитываются: - психологические особенности развития детей-сирот; - знания особенностей каждого воспитанника, обеспечение развития индивидуальных особенностей; - восстановление у детей утраченного "базового доверия к миру"; - развитие чувства защищённости; - преодоление в их сознании комплекса неполноценности; - формирование навыков противостояния отрицательным явлениям окружающей действительности.

  • Слайд 3

    Становление и развитие духовно-нравственного потенциала реализуется несколькими путями: 1. Через приобщение воспитанников к искусству, живописи, музыке, театру, а также к различным видам творческой деятельности. 2. Через развитие образно-эмоциональной сферы молодых людей в повседневной жизни. Гармония человека с внешней средой при этом достигается через развитие потребностей, интеллектуальной, чувственно-волевой и мотивационной сферы, через стимулирование ускоренного развития социально значимых качеств личности, коммуникативных свойств и через создание внутриличностного, межличностного психологического комфорта. 3. Через оценку и самооценку уровня развития знаний, умений и навыков, которые учащиеся получают при овладении учебными предметами.

  • Слайд 4

    Критериями уровня оценки и самооценки духовно-нравственной воспитанности могут быть: - наличие у молодого человека научного мировоззрения; - наличие чувства внутренней свободы у учащихся, которое представляет собой гармонию со своим внутренним миром, природой и социумом; - стремление к самореализации; - адекватность самооценки; - сформированность мотивов поведения в согласии с высшими принципами нравственности и религиозными ценностями.

  • Слайд 5

    Цели процесса формирования социокультурных и духовно-нравственных ценностей: 1. Формирование самостоятельной, зрелой личности, то есть личности, способной творчески реализовывать свой жизненный замысел с опорой на внутренние ресурсы. 2. Развитие и совершентсвование всех сущностных человеческих сфер ребёнка, составляющих основу его индивидуальности (интеллектуальной, мотивационной, эмоциональной, волевой, предметно-практической, сферы саморегуляции). 3. Корректировка системы ценностей с учётом выработанных обществом нравственных принципов.

  • Слайд 6

    В целях формирования ценностных ориентаций учащихся могут быть использованы следующие формы и методы работы: анкетирование дискуссия диспут тематические классные часы проблемные ситуации упражнения игры тренинги тематические мероприятия изучение традиций, обычаев, культуры народов, религий изучение традиций и обычаев образовательного учреждения.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке