Презентация на тему "Обновление содержания языкового образования"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация для школьников на тему "Обновление содержания языкового образования" по педагогике. pptCloud.ru — удобный каталог с возможностью скачать powerpoint презентацию бесплатно.

Содержание

  • Слайд 1

     

    Научные руководители: Корникова Галина Андреевна, заслуженный учитель РФ, зав.лабораторией иностранных языков МИОО Махмурян Каринэ Степановна, доктор филологических наук, зав.кафедрой иностранных языков МИОО ГБОУ гимназия № 1599 ЮВАО Директор гимназии: Инглези Алла Александровна, Заслуженный учитель РФ, отличник народного просвещения, почетный работник общего образования РФ Ресурсный центр «Обновление содержания языкового образования»

  • Слайд 2

     

    «Главная задача современной школы – это раскрытие способностей каждого ученика, воспитание личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире» Д.А. Медведев Цель деятельности: Создание условий для полноценного и разностороннего личностного становления и развития школьника, подготовка к жизни в условиях поликультурного пространства, повышение качества обучения иностранному языку. Задачи: Обеспечить вариативность и свободу выбора индивидуальных образовательных траекторий и возможностей развития творческого потенциала личности. Усилить в преподавании иностранных языков составляющие, обеспечивающие успешную социализацию и готовность учащихся к деятельности в реальной жизни. Организовать специализированную подготовку квалифицированных кадров, готовых к работе в условиях инновационного развития образовательных учреждений

  • Слайд 3

     

    углубленно изучают английский язык со 2 класса, китайский или французский - с 5 класса осуществляется предпрофильная подготовка, на третьей ступени реализуется лингвистический профиль подготовка по социально-экономическому направлению организована через систему дополнительного образования развита сеть дополнительного образования ведется работа по международному сотрудничеству с образовательными учреждениями стран изучаемых языков осуществляется сотрудничество с культурными центрами Китая, Франции, Англии имеется многолетний опыт работы с высшими учебными заведениями: Всероссийской Налоговой академией , МГУ , МГИМО, ИСАА разработана и внедрена программа личностного развития ребенка работает городская экспериментальная площадка 2-го уровня: «Создание единого информационного поликультурного пространства» Школа претендует на вхождение в число школ, ассоциированных ЮНЕСКО ГБОУ гимназия № 1599 – это гимназия, где:

  • Слайд 4

     

    углубленно изучают английский язык со 2 класса, китайский или французский - с 5 класса осуществляется предпрофильная подготовка, на третьей ступени реализуется лингвистический профиль подготовка по социально-экономическому направлению организована через систему дополнительного образования развита сеть дополнительного образования ведется работа по международному сотрудничеству с образовательными учреждениями стран изучаемых языков осуществляется сотрудничество с культурными центрами Китая, Франции, Англии имеется многолетний опыт работы с высшими учебными заведениями: Всероссийской Налоговой академией , МГУ , МГИМО, ИСАА разработана и внедрена программа личностного развития ребенка работает городская экспериментальная площадка 2-го уровня: «Создание единого информационного поликультурного пространства» Школа претендует на вхождение в число школ, ассоциированных ЮНЕСКО ГБОУ гимназия № 1599 – это гимназия, где:

  • Слайд 5

     

    ИНТЕГРАЦИЯ Основное образование Дополнительное образование & = реализация воспитательного потенциала предмета «Иностранные языки»

  • Слайд 6

     

    ИНТЕГРАЦИЯ Основное образование Дополнительное образование & = реализация воспитательного потенциала предмета «Иностранные языки»

  • Слайд 7

     

    Международное сотрудничество «Spotlight on China»

  • Слайд 8

     

    Международное сотрудничество «Spotlight on China»

  • Слайд 9

     

    Функции ресурсного центра: Формирование сети ресурсного центра Создание банка заданий для развития научно-исследовательских умений учащихся и учителей Организация и проведение конкурсов и конференций, связанных с развитием коммуникативных компетенций учащихся Разработка и проведение тренинга для учителей-разработчиков межшкольных мероприятий Формирование банка заданий для развития коммуникативной компетенции учащихся и критериев их оценивания Развитие билингвальной личности и выхода на более высокий уровень коммуникативной компетенции Написание партнерских программ развития образования

  • Слайд 10

     

    Направления деятельности: совершенствование системы языкового образования развитие ключевых компетенций учащихся создание поликультурной среды через систему дополнительного образования Возможные риски работы ОУРЦ в массовой практике: Психологическое отторжение инноваций учителем Несоответствие материально-технической базы Недостаточное финансирование школы Сложность совмещения существующих учебных программ с инновационными Разрыв между ожидаемыми и реальными результатами

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 45 секунд