Презентация на тему "Обновление содержания языкового образования"

Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация "Обновление содержания языкового образования" представляет собой описание целей, задач и хода реализации проекта по языковому образованию в школьных учреждениях. Авторы описывают направления интеграционной языковой деятельности, функции и продукты экспериментальной деятельности в области языкового образования и др.

Краткое содержание

  • Цели и задачи проекта;
  • Языковое пространство учащегося;
  • Продукты экспериментальной деятельности;
  • Функции ресурсного центра;
  • Направления деятельности.

Содержание

  • Слайд 1

    Обновление содержания языкового образования


  • Слайд 2

    Цели и задачи проекта

    • «Главная задача современной школы – это раскрытие способностей каждого ученика, воспитание личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире» Д.А. Медведев

    Цель деятельности:

    • Создание условий для полноценного и разностороннего личностного становления и развития школьника, подготовка к жизни в условиях поликультурного пространства, повышение качества обучения иностранному языку.

    Задачи:

    • Обеспечить вариативность и свободу выбора индивидуальных образовательных траекторий и возможностей развития творческого потенциала личности.
    • Усилить в преподавании иностранных языков составляющие, обеспечивающие успешную социализацию и готовность учащихся к деятельности в реальной жизни.
    • Организовать специализированную подготовку квалифицированных кадров, готовых к работе в условиях инновационного развития образовательных учреждений

  • Слайд 3

    ГБОУ гимназия № 1599 – это гимназия, где

    • углубленно изучают английский язык со 2 класса, китайский или французский - с 5 класса
    • осуществляется предпрофильная подготовка, на третьей ступени реализуется лингвистический профиль
    • подготовка по социально-экономическому направлению организована через систему дополнительного образования
    • развита сеть дополнительного образования
    • ведется работа по международному сотрудничеству с образовательными учреждениями стран изучаемых языков
    • осуществляется сотрудничество с культурными центрами Китая, Франции, Англии
    • имеется многолетний опыт работы с высшими учебными заведениями: Всероссийской Налоговой академией, МГУ, МГИМО, ИСАА
    • разработана и внедрена программа личностного развития ребенка
    • работает городская экспериментальная площадка 2-го уровня:
    • «Создание единого информационного поликультурного пространства»

    Школа претендует на вхождение в число школ, ассоциированных ЮНЕСКО

  • Слайд 4

    Языковое пространство учащегося


  • Слайд 5

    Интеграция

    • Основное образование
    • Дополнительное образование
    • = реализация воспитательного потенциала предмета «Иностранные языки»

  • Слайд 6

    Продукты экспериментальной деятельности


  • Слайд 7

    Международное сотрудничество «Spotlight on China»


  • Слайд 8

     


  • Слайд 9

    Функции ресурсного центра

    • Формирование сети ресурсного центра
    • Создание банка заданий для развития научно-исследовательских умений учащихся и учителей
    • Организация и проведение конкурсов и конференций, связанных с развитием коммуникативных компетенций учащихся
    • Разработка и проведение тренинга для учителей-разработчиков межшкольных мероприятий
    • Формирование банка заданий для развития коммуникативной компетенции учащихся и критериев их оценивания
    • Развитие билингвальной личности и выхода на более высокий уровень коммуникативной компетенции
    • Написание партнерских программ развития образования

  • Слайд 10

    Направления деятельности

    • совершенствование системы языкового образования
    • развитие ключевых компетенций учащихся
    • создание поликультурной среды через систему дополнительного образования

    Возможные риски работы ОУРЦ в массовой практике:

    • Психологическое отторжение инноваций учителем
    • Несоответствие материально-технической базы
    • Недостаточное финансирование школы
    • Сложность совмещения существующих учебных программ с инновационными
    • Разрыв между ожидаемыми и реальными результатами

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 15 секунд