Презентация на тему "обучающий семинар "Портфолио специалиста, как метод оценки его профессионализма""

Презентация: обучающий семинар "Портфолио специалиста, как метод оценки его профессионализма"
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "обучающий семинар "Портфолио специалиста, как метод оценки его профессионализма"" по педагогике. Состоит из 16 слайдов. Размер файла 0.7 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: обучающий семинар "Портфолио специалиста, как метод оценки его профессионализма"
    Слайд 1

    Обучающий семинар«Портфолио специалиста, как метод оценки его профессионализма»

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    ПОРТФОЛИО СПЕЦИАЛИСТА ЭТО:

    Индивидуальная папка, в которой зафиксированы его личные профессиональные достижения, результаты социально-реабилитационной работы, вклад специалиста в развитие системы социальной защиты несовершеннолетних за определенный период времени.

  • Слайд 4

    Основная цель портфолио:

    Проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, достигнутые специалистом в разнообразных видах социально-реабилитационной деятельности, обеспечить мониторинг профессионального роста специалиста.

  • Слайд 5

    Портфолио помогает решать важные задачи:

    поддерживать высокий уровень мотивации; поощрять активность и самостоятельность; расширять возможности обучения и самообучения; развивать навыки рефлексивной и оценочной деятельности.

  • Слайд 6

    Мониторинг профессиональной деятельности посредством портфолио позволяет специалисту:

    Реально представить результаты своего труда; Увидеть свои резервы; Иметь стимул к самосовершенствованию; АДМИНИСТАЦИИ: Осуществлять непрерывную диагностику результатов труда специалистов; Способствовать развитию профессиональной карьеры специалиста; Поддерживать и стимулировать мотивацию специалистов к саморазвитию.

  • Слайд 7

    Виды портфолио

    Бумажный вариант портфолио в виде папки с документами Электронное портфолио – набор документов, которые сформированы специалистом на компьютере и представляют все аспекты его деятельности в виде полной картины.

  • Слайд 8

    выделяют несколько видов электронного портфолио:

    Портфолио достижений - в данном случае наибольший акцент нужно сделать на документы подтверждающие успехи вашей деятельности.     Портфолио тематический - в этом варианте акценты расставляются на тематически обособленные творческие работы в разных сферах деятельности. Портфолио комплексный - объединивший в себе вышеперечисленные виды портфолио и пригодный для презентации портфолио специалиста учреждения.

  • Слайд 9

    Структура портфолио

    Раздел 1. «Общие сведения об аттестуемом педагогическом работнике». Раздел 2. «Результаты педагогической деятельности» Раздел 3. «Научно – методическая деятельность». Раздел 4. Воспитательнаядеятельность педагогического работника. Раздел 5. «Личные достижения и творческая активность». Раздел 6. «Папка экспертных оценок».

  • Слайд 10

    Раздел 1. «Общие сведения об аттестуемом педагогическом работнике». Данный раздел включает в себя информацию об аттестуемом: - фамилия, имя, отчество, год рождения; - профессиональное образование (что и когда окончил, полученная специальность и квалификация по диплому); - трудовой и педагогический стаж, стаж работы в данном учреждении; - повышение квалификации: время обучения и название учреждения, где прослушаны курсы, тематика курсов (копии документов, подтверждающих обучение) - сведения о наличии наград, ученой степени или звания (копии документов, подтверждающих наличие ученых и почетных званий и степеней); - характеристика, подписанная директором учреждения.

  • Слайд 11

    Раздел 2. «Результаты педагогической деятельности» - Сравнительный анализ деятельности педагогического работника за 3 года по основным направлениям работы. - Материалы о результатах освоения воспитанниками реабилитационных программ и сформированности у них ключевых компетентностей по предлагаемым программам. - Анализ жизнеустройства воспитанников. - Результаты научно-практической (проектной и исследовательской) деятельности. - Другая информация по желанию педагогического работника. Материалы данного раздела должны давать представление о динамике результатов деятельности аттестуемого педагогического работника за определенный период.

  • Слайд 12

    Раздел 3. «Научно – методическая деятельность». - Рабочая реабилитационная программа. -Сведения об участии в работе комплексной программы социозащитного учреждения. - Сведения о работе по теме самообразования. - Подготовка творческого отчета, реферата, доклада, мастер-класса. - Сведения о работе в методическом объединении, сотрудничестве с районным методическим центром, вузами и другими учреждениями. - Обобщение опыта работы педагогического работника.  - Участие аттестуемого в научных конференциях, учебных семинарах, практических занятиях, мастер - классах (тема мероприятия, дата, название проводившей его организации, форма участия). - Работа над проектами в творческих группах по проблемам (тема проекта, дается описание, возможно приложение в виде фотографий, текста работы и включает в себя отзывы, рецензии). - Сведения об экспериментальной, исследовательской, проектной работах аттестуемого (программа и заключение о качестве выполненной работы, рецензии на выполненную работу, отзыв руководителя учреждения, руководителя проекта или организации, на базе которой выполнялась работа). - Разработка авторских реабилитационных программ. - Перечень разработанных методических рекомендаций. - Подготовка и размещение в средствах массовой информации статей по результатам деятельности.

  • Слайд 13

    Раздел 4. Воспитательнаядеятельность педагогического работника. - Перечень кружков, клубов и другие формы работы с несовершеннолетними и семьями. - Сведения о работе с родителями (лицами их заменяющими), общественностью, организациями и учреждениями системы профилактики безнадзорности несовершеннолетних. - Другая информация по желанию педагогического работника.

  • Слайд 14

      Раздел 5. «Личные достижения и творческая активность». - Участие и личные победы аттестуемого в профессиональных и творческих соревнованиях, конкурсах, смотрах и т.д.. - Участии в общественной жизни учреждения. - Основные формы и направления творческой активности.

  • Слайд 15

    Раздел 6. «Папка экспертных оценок». Данный раздел включает в себя внешние и внутренние отзывы, рецензии, сертификаты, благодарственные письма, грамоты официальные отзывы о внедрении авторских технологий, патенты и т.п. Если имеются письменные оценки со стороны родительской общественности и социума, они также могут быть представлены. Форма оформления портфолио может быть произвольной и предполагает творческий, авторский подход, рассматривая который можно было бы сформировать представление о профессиональной компетенции, личностных характеристиках, внутреннем мире, способностях и особенностях аттестуемого.

  • Слайд 16

    Учитесь управлять собой. Во всем ищите добрые начала. И, споря с трудною судьбой, Умейте начинать сначала, Споткнувшись, самому вставать, В себе самом искать опору При быстром продвиженье в гору Друзей в пути не растерять… Не злобствуйте, не исходите ядом, Не радуйтесь чужой беде, Ищите лишь добро везде, Особенно упорно в тех, кто рядом. Не умирайте, пока живы! Поверьте, беды все уйдут: Несчастья тоже устают, И завтра будет день счастливый!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке