Презентация на тему "Образовательная система Школа 2100"

Презентация: Образовательная система Школа 2100
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Образовательная система Школа 2100"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 20 слайдов. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по педагогике для студентов. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Образовательная система Школа 2100
    Слайд 1

    ЧЕМУ И КАК УЧИТЬ ДЕТЕЙ?

    АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ

  • Слайд 2

    ЗАРИФМУЙТЕ ПРОБЛЕМУ НА ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ТЕМУ

  • Слайд 3

    ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА «ШКОЛА 2100» - ПЕДАГОГИКА ЗДРАВОГО СМЫСЛА

    ПРОБЛЕМНО-ДИАЛОГИЧЕСКИЙ СЕМИНАР МОУ СОШ №1 г.НОВОУЗЕНСК 24.11.2010 г.

  • Слайд 4

    ЦЕЛЬ:ОЗНАКОМИТЬСЯ С ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМОЙ «ШКОЛА 2100»

    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ОС МИССИЯ ОС ОСОБЕННОСТИ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ КОМПЛЕКС ТЕХНОЛОГИЙ

  • Слайд 5

    ОС «ШКОЛА 2100»

    Образовательная система «Школа 2100» - первый и единственный в России и странах СНГ современный опыт создания целостной образовательной модели, последовательно предлагающей системное и непрерывное обучение детей от младшего дошкольного возраста до окончания старшей школы.

  • Слайд 6

    ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ ОС «ШКОЛА 2100»

    научить ребенка - самостоятельно учиться; организовывать свою деятельность; добывать необходимые знания; анализировать полученные знания; систематизировать их; применять на практике; ставить перед собой цели и добиваться их; адекватно оценивать свою деятельность. Живём в настоящем, думаем о будущем!

  • Слайд 7

    ОС «ШКОЛА 2100» ЭТО:

    Концепция и научно-теоретические материалы, созданные авторским коллективом под научным руководством А.А.Леонтьева, Д.И.Фельдштейна, С.К.Бондыревой, Ш.А.Амонашвили. Комплект учебно-методических комплексов (УМК), реализующих непрерывное образование по всем школьным предметам на основе концепции образовательной системы нового поколения. Набор современных образовательных технологий, обеспечивающих развитие предметных умений, универсальных учебных действий и личностных качеств школьников. Многоуровневая система повышения квалификации педагогов и руководителей образовательных учреждений.

  • Слайд 8

    «КАРТА ПАМЯТИ»

    ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОС «ШКОЛА 2100» КОНЦЕПЦИЯ КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ ПЕДАГОГИ УЧЕБНО- МЕТОДИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКСЫ

  • Слайд 9

    МИССИЯ ОС «ШКОЛА 2100»

    Во-первых, через созданную продуктивную образовательную систему содействовать обеспечению эффективного будущего потенциала нашей страны – личностного, научного и производственного. Во-вторых, помочь сегодняшним школьникам вырасти максимально подготовленными к сложной современной жизни; научить их не выживать, а стать личностями, раскрывая свои способности, реализуя свои возможности, занять достойное место в обществе.

  • Слайд 10

    ОСОБЕННОСТИ ОС «ШКОЛА 2100»

    Системность. Непрерывность. Преемственность. Важнее не само знание, а умение им пользоваться.

  • Слайд 11

    ДИДАКТИЧЕСКИЙ ПРИНЦИП МИНИМАКСА В ОС «ШКОЛА 2100»

    Согласно этому принципу учебники содержат избыточные знания, которые ученики могут усвоить, и избыточные задания, которые они могут выполнить. В то же время важнейшие понятия и связи, входящие в минимум содержания (стандарт и требования программы) и составляющие существенную часть курса, должны под руководством учителя усвоить все ученики. Таким образом, в учебниках содержится материал, который ученики обязаны и могут усвоить. Ученик может узнать максимум, но должен (под руководством учителя) освоить минимум.

  • Слайд 12

    ДИДАКТИЧЕСКИЙ ПРИНЦИП МИНИМАКСА В ОС «ШКОЛА 2100» ОС «ШКОЛА 2100»

    Принцип минимакса позволяет решить сразу несколько проблем: Во-первых, он обеспечивает индивидуальный и дифференцированный подход. Во-вторых, для решения любой возникающей в жизни проблемы надо учиться находить нужную информацию. А принцип минимакса учит определять потребность в информации и самостоятельно ее находить.

  • Слайд 13

    ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

    В процессе обучения «Школа 2100» формирует функционально грамотную личность, то есть человека, который обладает огромным потенциалом к саморазвитию, умеет учиться и самостоятельно добывать знания; владеет обобщенным целостным представлением о мире (картиной мира); привык самостоятельно принимать решения и нести за них персональную ответственность; усвоил положительный опыт и завоевания предыдущих поколений, сумел проанализировать его и сделать своим собственным, тем самым заложив основу своей гражданской и национальной самоидентификации. толерантен по своей жизненной позиции, понимает, что он живет и трудится среди таких же личностей, как и он, умеет отстаивать свое мнение и уважать мнение других; эффективно владеет вербальными и невербальными средствами общения и использует их для достижения своих целей; способен жить в любом социуме, адаптируясь к нему.

  • Слайд 14

    ТЕХНОЛОГИИ ОС «ШКОЛА 2100»

    Технология проблемного диалога вместо объяснения темы учим самостоятельно решать проблемы и открывать новые знания. Технология продуктивного чтения вместо быстрого чтения вслух учим вычитывать смыслы и глубоко понимать текст. Технология оценивания образовательных достижений вместо контроля за учениками с помощью отметок учим самостоятельно оценивать свои достижения.

  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18

    ЦЕЛЬ:ОЗНАКОМИТЬСЯ С ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМОЙ «ШКОЛА 2100»

    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ОС МИССИЯ ОС ОСОБЕННОСТИ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ КОМПЛЕКС ТЕХНОЛОГИЙ

  • Слайд 19

    ЧЕМУ И КАК УЧИТЬ ДЕТЕЙ?

  • Слайд 20

    ЗАРИФМУЙТЕ ПРОБЛЕМУ НА ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ТЕМУ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке