Презентация на тему "Организация образовательной деятельности в свете реализации субъект-субъектного взаимодействия""

Презентация: Организация образовательной деятельности в свете реализации субъект-субъектного взаимодействия"
Включить эффекты
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Организация образовательной деятельности в свете реализации субъект-субъектного взаимодействия"" по педагогике. Состоит из 24 слайдов. Размер файла 0.66 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    24
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Организация образовательной деятельности в свете реализации субъект-субъектного взаимодействия"
    Слайд 1

    ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОО ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО

  • Слайд 2

    Организация субъект-субъектного взаимодействия участников образовательных отношений в ДОО.

  • Слайд 3

    субъект в педагогическом процессе – это человек, активно преобразующий мир вокруг себя (и прежде всего, несомненно, самого себя); учет индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, т.е становится субъектом образования; содействие и сотрудничество взрослых и детей, т.е. признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений).

  • Слайд 4

    Попробуем обозначить проблемные поля, мешающие педагогам осуществлять реализацию ФГОС ДО

  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Конспект ОД по познавательному развитию.2 младшая группа (3-4 года)Тема: «В гости к ежику»

  • Слайд 12

    Цель: упражнять детей в использовании математических знаний в игровой ситуации. Задачи: закрепить знания о домашних и диких животных; закрепить понятия «один и много»; упражнять в умении объединять предметы в группы по общему признаку; закреплять знания геометрических фигур: продолжать закреплять с детьми цвета; продолжать развивать мелкую моторику рук; развивать речь детей, слуховое и зрительное внимание; развивать память, наблюдательность, мыслительную активность; воспитывать желание помогать другим.

  • Слайд 13

    Ход. 1 Воспитатель обращает внимание детей на ворону с конвертом. В.: Ой, ребята, смотрите, ворона нам письмо принесла! Представляете, нас с вами кто-то в гости в лес пригласил. Хотите узнать, кто же нас пригласил в гости? Для этого нужно отгадать загадку: Сердитый недотрога живет в глуши лесной. Иголок очень много, а нитки ни одной. Кто же это, ребята? Д.: Еж. В.: Правильно, ребята. Ну, что отправимся к ежику в гости? Закрывайте глазки, а я буду произносить волшебные слова: «Глазки дружно все закрыли. И в лесу мы очутились». Звучит музыка «Прогулка по лесу». В.: А кого мы еще можем встретить в лесу? Ответы детей… В.: А можем мы встретить в лесу кошечку или корову?

  • Слайд 14

    Д.:Нет. Это домашние животные. 2 В.: Молодцы, ребята! Пойдем искать, где же живет ежик. Дети идут по групповой комнате, воспитатель обращает внимание на игрушечную белочку. Ребята, а кто это сидит? Д.: Белочка. В.: Ребята, а белочка хочет с нами поиграть. Посмотрите, какие у нее яркие картинки. Сейчас белочка будет показывать вам картинки. Если нарисован один предмет, то нужно хлопнуть 1 раз в ладоши, а если много – то потопать ножками. Игра «Один-много» В.: Молодцы, ребята! Белочке очень понравилось с вами играть. Вы были очень внимательны. А теперь нам пора идти дальше. Дети идут по групповой комнате, воспитатель обращает внимание на игрушечных зайчиков. В.: Это мама Зайчиха со своим сыночком. А почему они такие грустные? Ребята, у зайчиков рассыпалась морковка и они не могут ее собрать. Поможем зайчикам? Только нужно быть очень внимательными. Посмотрите, какая мама?

  • Слайд 15

    Д.:Большая. 3 В.: А какой зайчик? Д.: Маленький. Далее рассматриваем корзиночки и морковку и приходим к выводу, что зайчихе - большая корзиночка, а зайчонку – маленькая; что в большую корзинку будем складывать большую морковку, а в маленькую – маленькую. Игра «Собери морковку» В.: Молодцы, вы правильно собрали морковку зайчатам. Маме Зайчихе Мы собрали большую морковку, а зайчонку – маленькую. Зайчики говорят вам спасибо и хотят с вами потанцевать. Танец «Ты похлопай вместе с нами». В.: Ну, что, ребята, отправляемся дальше. Звучит плач медвежонка. В.: Ребята, кто это ревет? Смотрите, это медвежонок. Что же у него произошло? Ребята, он вырастил для своей мамы цветочки, но подул ветерок и лепесточки все облетели. Что же теперь делать?

  • Слайд 16

    4 Воспитатель обращает внимание детей на дид. пособие. «Цветочная клумба» В.: Ребята! Что же делать? Д.:Надо помочь медвежонку. В.: Смотрите, у цветочков остались только серединки.А как мы можем сделать лепесточки? Предположения детей. В.: Действительно, лепесточки можно сделать из прищепок. Какие вы у меня молодцы! Ребята, мы должны подбирать лепесточки по цвету. Игра «Разноцветные лепесточки» В.: Медвежонок, посмотри, какие ребята тебе сделали цветочки. Молодцы, что вы помогли медвежонку. Давайте попрощаемся и отправимся дальше. Воспитатель обращает внимание на ворону. В.: Ворона, что случилось? Ворона: У ежика любимый ковер порвался, а он ждет в гости ребят.

  • Слайд 17

    В.: Что же нам делать? 5 Д.: Надо помочь ежику. В.: Ребята, вот дырявый коврик ежика и заплатки разных форм. Давайте возьмем по заплатке и найдем ее место. Игра «Залатаем коврик» В.: Молодцы,ежик будет очень рад, что вы ему помогли восстановить его любимый ковер. А вот и ежик. Ежик благодарит детей и предлагает поиграть с разноцветными флажками. Игра «Найди свой домик» В.: Спасибо тебе, ежик за игру. А нам пора возвращаться в садик. Звучит музыка «Прогулка по лесу». В.: Закрывайте глазки, а я произнесу волшебные слова: «Глазки дружно мы закрыли и в саду мы очутились». В.: Ну, вот мы в садике. Давайте мы расскажем гостям, как мы ходили к ежику и кого мы встретили. Обобщение.

  • Слайд 18

    Конспект ОД по познавательному развитию.2 младшая группа (3-4 года)Тема: «В гости к ежику» (модифицированный)

  • Слайд 19

    Ход. 1- Воспитатель обращает внимание детей на конверт. В.: Ой, ребята, смотрите, нам записка! Как вы думаете, от кого она может быть? А что может быть там написано? Давайте проверим. Оказывается, нас пригласили в гости! Но, чтобы узнать к кому, нужно отгадать загадку: Сердитый недотрога живет в глуши лесной. Иголок очень много, а нитки ни одной. Кто же это, ребята? Д.: Еж. В.: Все согласны, ребята? Ну, что отправимся к ежику в гости? А как мы можем это сделать? Может быть попробуем использовать волшебные слова? Кто знает какие-нибудь? Отлично! Тогда все дружно их повторяем. …..Звучит музыка «Прогулка по лесу». В.: А кого мы еще можем встретить в лесу? В.: А можем мы встретить в лесу кошечку или корову?

  • Слайд 20

    Д.:Нет. Это домашние животные. 2 В.: Точно, ребята! Пойдем искать, где же живет ежик. Дети идут по групповой комнате, воспитатель обращает внимание на игрушечную белочку. Ребята, а кто это сидит? Д.: Белочка. В.: Я думаю, что с белочкой нужно поздороваться. Ребята, а она, между прочим хочет с нами поиграть. А вы хотите? Посмотрите, какие у нее яркие картинки. Играть мы будем так: если белочка покажет нам картинку, где нарисован один предмет, то вы будете его как-то приветствовать. Как это можно сделать? Как много интересных вариантов! Какой выберем? (дети высказываются, воспитатель проводит голосование – так выбирают один из вариантов, затем второй). Игра «Один-много» В.: Как весело вы играли! Белочке очень понравилось. Вы были очень внимательны. Идем дальше? До свидания, белочка! Дети идут по групповой комнате, воспитатель обращает внимание на игрушечных зайчиков. В.: Кто это, друзья? А почему они такие грустные? (в случае, если дети затрудняются: посмотрите, у них вся морковка рассыпана. Может быть из-за этого?) Что же делать? Может, дальше пойдем? Все-таки вы хотите помочь? Я очень рада вашему решению.

  • Слайд 21

    Тогда обратите внимание, чем мама-зайчиха отличается 3 от зайчика (размером)? А чем отличается морковка между собой (размером)? Кому какую морковку вы положите? Согласна. Вперед, помощники! Игра «Собери морковку» В.: Ребята, мы помогли нашим новым друзьям, как думаете? Как именно мы помогали? Зайцы очень рады и предлагают вам потанцевать. Вы не против? Сейчас заиграет музыка и мы будем хлопать в ладошки под нее. Слушайте внимательно музыку и нас получится очень красивый танец. Танец «Ты похлопай вместе с нами». В.: Ну что, ребята, отправляемся дальше? Звучит плач медвежонка. В.: Ребята, кто это ревет? Смотрите, это медвежонок. Что же у него произошло? Какие интересные предположения! Но пока вы размышляли, он мне все рассказал. Оказывается, он вырастил для своей мамы цветочки, но подул ветерок и лепесточки все облетели. Что же теперь делать? Воспитатель обращает внимание детей на надид. пособие. «Цветочная клумба» (серединки цветков и стебельки в цветочном горшке, вокруг горшков лежат прищепки, бумажные разноцветные лепестки и кусок пластилина).

  • Слайд 22

    В.: Смотрите у цветочков остались только серединки. Чего у них не хватает? Как мы можем сделать так, чтобы цветочки вновь оказались целыми? (предположения детей). В.: Действительно, лепесточки можно сделать из прищепок. Какие вы у меня догадливые! А еще? (можно прикрепить бумажный лепесток к серединке при помощи пластилина). Ребята, а как мы будем подбирать лепесточки? Здорово! Тогда начинайте! Какие необычные цветы у вас получились! Игра «Разноцветные лепесточки» В.: Медвежонок, посмотри, какие ребята тебе сделали цветочки. Он хочет каждому из вас сказать что-то на ушко. (воспитатель подносит медвежонка к каждому ребенку). Кто хочет рассказать, что сказал ему медвежонок? Ну что, попрощаемся и отправимся дальше? Воспитатель обращает внимание на ворону. В.: Здравствуй, ворона, а ты отчего такая взволнованная? Что случилось? Ворона: У ежика любимый ковер порвался, а он ждет в гости ребят. Что делать? В.: Что же нам делать? Помощники снова готовы помогать. Это очень приятно! В.: Ребята, вот дырявый коврик ежика и заплатки разных форм. Что с этим делать? Тогда предлагаю каждому из вас взять по одной заплаткеи найти ее место

  • Слайд 23

    Игра «Залатаем коврик» В.: Отлично, ежик будет очень рад, что вы ему помогли восстановить его любимый ковер. А вот и ежик. Ежик благодарит детей и предлагает поиграть с разноцветными флажками: выбрать флажок любого цвета и бегать с ним, пока играет музыка. А когда музыка остановится, спрятаться в домик (обруч) такого цвета, как и флажок. Игра «Найди свой домик» В.: Спасибо тебе, ежик за игру. А нам пора возвращаться в садик. Звучит музыка «Прогулка по лесу». В.: Кто помнит волшебные слова? Три-четыре… В.: Ну, вот мы в садике. Ребята, напомните, для чего мы с вами произносили волшебные слова в начале? Чего мы хотели? Что же у нас получилось? Ребята, я хочу вам сказать несколько слов: Маше, Славе и Милене за интересные идеи, Матвею и Артему за старательность, а Анечке за внимательность и т.д. Большое вам всем спасибо, мои дорогие помощники!

  • Слайд 24

    Цель: развитие способности принимать собственное решение, опираясь на свои знания и умения. Задачи: развитие эмоциональной активности, сопереживания; развитие воображения и творческой активности; Закрепление представлений о геометрических формах ( ), размерах (большой, маленький), количестве (один, много), свойствах (дикие, домашние, красный, желтый, синий цвет) некоторых объектах окружающего мира; создание условий для реализации самостоятельной музыкальной деятельности.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке