Презентация на тему "ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ПРОГУЛКЕ."

Презентация: ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ПРОГУЛКЕ.
Включить эффекты
1 из 4
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ПРОГУЛКЕ." по педагогике. Презентация состоит из 4 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.17 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    4
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ПРОГУЛКЕ.
    Слайд 1

    ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ПРОГУЛКЕ. СЕЗОННЫЕ ЯВЛЕНИЯ.

  • Слайд 2

    Воспитательная работа с детьми должна быть тесно связана со всей воспитательно-образовательной работой ДОУ.

    Изучение практики организации воспитательной работы на прогулке показывает, что это время при тщательно продуманной подготовке педагога используется успешно для укрепления здоровья детей, их воспитания и всестороннего развития.На прогулке дети играют, много двигаются. Движения усиливают обмен веществ, кровообращение, газообмен, улучшают аппетит. Дети учатся преодолевать различные препятствия, становятся более подвижными, ловкими, смелыми, выносливыми. У них вырабатываются двигательные умения и навыки, укрепляется мышечная система, повышается жизненный тонус. Ведущее место на прогулке отводится играм, преимущественно подвижным. В них развиваются основные движения, снимается умственное напряжение от занятий, воспитываются моральные качества. В холодные дни целесообразно начинать прогулку с игр большей подвижности, связанных с бегом, метанием, прыжками.

  • Слайд 3

    Веселые и увлекательные игры помогают детям лучше переносить холодную погоду. В сырую дождливую погоду (весной и осенью) следует организовать малоподвижные игры, которые не требуют большого пространства.Игры с прыжками, бегом, метанием, упражнениями в равновесии следует проводить также в теплые весенние, летние дни и ранней осенью.Помимо подвижных игр и отдельных упражнений в основных движениях на прогулке организуются и спортивные развлечения. Летом – это езда на велосипеде, плавание (при наличии бассейна или водоема), зимой – катание на санках, коньках, скольжение на ногах по ледяным дорожкам, ходьба на лыжах.При подборе игр и упражнений для прогулок необходимо так сочетать основные виды движений, чтобы одно было хорошо знакомо детям, а другое – новое, требующее большого внимания и контроля воспитателя во время его выполнения.Планирование работы по развитию движений на прогулке должно обеспечить системность, последовательность подачи программного материала, повышать двигательную активность детей. При проведении игр и упражнений следует использовать разные способы организации детей. Так, подвижные игры воспитатель проводит со всей группой. Спортивное упражнение и упражнение в основных видах движений желательно организовывать по подгруппам.

  • Слайд 4

    На прогулке необходимо учить детей правилам игры, чтобы они усвоили содержание нескольких подвижных игр, могли к концу учебного года самостоятельно организовать игры с небольшой группой сверстников.Во время прогулки необходимо уделять внимание трудовой деятельности детей. Содержание и формы ее организации зависят от погоды и времени года. Так, осенью дети собирают семена цветов, зимой – могут сгребать снег, делать из него разные сооружения. Необходимо стремиться сделать детский труд радостным, помогающим малышам овладеть полезными навыками и умениями. Трудовые задания должны быть посильными, но вместе с тем требовать от детей определенных усилий. Дети младшего и среднего дошкольного возраста на прогулке в любое время года могут выполнять отдельные конкретные кратковременные поручения, а старшего – самостоятельно выполнять более сложные и длительные трудовые поручения.Большое место на прогулках отводится наблюдениям (заранее планируемым) за природными явлениями и общественной жизнью. Наблюдения можно проводить с целой группой детей, с подгруппами, а также с отдельными малышами. Одних воспитатель привлекает к наблюдениям, чтобы развить внимание, у других вызывает интерес к природе или общественным явлениям и т.д. Окружающая жизнь и природа дают возможность для организации интересных и разнообразных наблюдений.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке